Девять месяцев назад у меня случилось горе. Два моих брата были убиты зверским образом. Их трупы обнаружила в квартире. Милиция даже «копать» это дело не стала (я прекрасно знала, что ментам хорошо заплатили, чтобы они замяли дело). Я знала за что и из-за чего их убили. (Эта история имеет свою мистическую долю. Поэтому когда-нибудь я поведаю вам ее.) Я была на пределе своих сил и возможностей. Плакала в одиночестве, а при всех играла «железную леди». Все знали, что я очень тяжело переношу утрату, но подойти и подбодрить никто не решался. Только Дима (мой начальник) пытался помочь и поднять настроение. Вот только все было бесполезно. Я все сильнее замыкалась в себе и отталкивала от себя окружающих. Тогда Дима не выдержал и договорился с одним своим знакомым шаманом из Сибири. Мои родители сразу же согласились (они хорошо знали Диму и поэтому не боялись меня отпустить с ним).
Вся поездка прошла как в тумане. Я не помню, сколько мы ехали и куда мы ехали. Время шло для меня иначе, чем для остальных. Я помню, что Дима постоянно пытался со мной заговорить, напоить чаем или накормить разными сладостями. За окном менялись пейзажи, и уже начиналась Сибирь. Я помню ту красоту, что мелькала за окном. Я помню, как на глаза наворачивались слезы от понимания того, что мои братья никогда не увидят этого. Снова накатывал гнев. Я злилась на брата. Ведь я так просила и даже умоляла не лезть во все это. Помню теплую руку на своем плече и сочувствующий взгляд Димы. Я снова глотала слезы и улыбалась ему фальшивой улыбкой, только чтобы он не беспокоился за меня. Я не люблю жалость и сочувствие к себе. С самого детства я как дикий зверь. Вечно одна, вечно одинока. Друзей у меня почти не было, да и люди ко мне не особо тянутся. Я всегда как одиночка. Возможно, во мне нет чего-то, что есть в остальных, а возможно, наоборот. Но вот мы и доехали до места.
Там было очень красиво. На перроне нас встретил старый шаман, который отвел нас к себе. В его доме было очень интересно. Я долго осматривалась, пытаясь понять что, где и как. Первую ночь мы провели спокойно. Мужчина рассказал о себе, показал свои владения и угостил нас вкусным чаем из трав. На следующий день мы отправились гулять в лес. Места там были очень красивые. Леса, растения, разные птицы. Это была нетронутая природа, такая, какой ее создал сам Бог. День мы провели замечательно. Вечером старый шаман развел костер и начал проводить какой-то ритуал. Мне вдруг стало невероятно спокойно. Неожиданно старик подозвал меня к себе. Я спокойно подошла. Он, посмотрев на меня, сказал только одну фразу: «В прошлой жизни ты была волком. Глаза у тебя волчьи». Я не помню, что было дальше. Помню только какие-то странные сны. Обрывки каких-то воспоминаний. Я помню только быстро сменяющиеся отрывки моей жизни и не только. Помню, как мне снились братья, драки, кровь, семья. Когда я проснулась, голова сильно болела и кружилась. Возле моей кровати сидел сонный Дима.
В этот же день мы отправились домой. Я чувствовала необыкновенную легкость. Чувство вины, боли и обиды не так сильно тяготило меня. Я решила разузнать у Димы что это было. После получаса допроса и обещания купить ему торт он все-таки рассказал. Выяснилось, что этот шаман был его дальним родственником. А тот обряд, который он проводил, должен был выявить, каким зверем я была в прошлой жизни. Выяснив это, он смог успокоить мои душу и тело. Тот чай с травами тоже был необходимым элементом для ритуала. Он сказал, что те странные сны были просто моими воспоминаниями, самыми болезненными и тяготящими меня. Это все помогло мне частично примириться с тем, что произошло. Когда мы вернулись домой, мне действительно стало лучше. Пусть боль внутри меня и осталась, пусть эта «рана» на сердце не зарастет никогда, но зато я теперь точно знаю, что рано или поздно я встречусь со своими братьями. А пока я жива, я проживу жизнь за троих. За себя и за двух братьев.