Несколько лет назад я тоже видела снежного человека. Я пишу «тоже», потому что в вашем журнале довольно многие говорят о нем, как о реальном существе. В тот год мы с мамой поехали к одному из ее знакомых в Малую Вишеру. Это была зима. Стоял приятный морозец, градусов пять-десять, не более, яркая солнечная погода, на небе ни облачка. Мама с хозяевами дома обсуждали какие-то свои вопросы, делились воспоминаниями, а я, пятнадцатилетняя девица, отправилась кататься на лыжах. Неподалеку от поселка находилась какая-то воинская часть, солдат время от времени выводили на лыжах заниматься спортом, поэтому в лесу было несколько длинных лыжней, уходящих в самую чащобу. Вот туда, в лес, за свежим воздухом, яркими впечатлениями, природой я и отправилась кататься. Тогда мне это показалось вполне естественным желанием — не в поселке же, между тракторов, хлевов и изгородей кататься!
Моталась я по лесу около полутора часов, после чего решила немного отдохнуть. Углядела недалеко от лыжни пенек, свернула к нему, смахнула снежную шапку, села, достала из рюкзачка термос и пирожки. Сижу, кушаю, наслаждаюсь красотой, тишиной, покоем. В этом всегда есть что-то колдовское — сидеть среди холодного зимнего леса и лакомиться горячим чаем с пирожками.
Вдруг я заметила слева от себя, с южной стороны, какое-то движение. Я сразу затаилась — перестала шевелиться, постаралась сдержать дыхание и не шуметь. Все-таки лес кругом, я одна, мало ли чего случится? Я ведь не знаю, кто идет!
Между тем, существо — это было именно существо, хоть и похожее на человека, - двигалось поперек лыжни куда-то в восточную сторону. С сидячего положения мне показалось, что росту в нем больше двух с половиной метров, лоб сильно скошен назад, все оно с головы до ног покрыто длинной рыжеватой шерстью. Руки длинные, чуть ли не до колен. В общем, натуральный снежный человек. Идет, меня не замечает, а я, естественно, чуть ли не сердце попыталась остановить, чтобы меня не углядели. Большая радость в лесу один на один с диким монстром остаться! Сожрет и не побрезгует.
Смотрю я на него и чувствую — что-то не так в этом монстре. А он метрах в тридцати передо мной на светлую прогалину вышел, я смотрю: а у него тени нет! Солнце светит вовсю, от каждого дерева тень, аж черная — а от снежного человека вообще ничего и ни в какую сторону не отбрасывается!
Звуков я, само собой, все равно подавать не стала, а когда монстр ушел, направилась к тому месту, где он между деревьями протиснулся. Так вот: следов на снегу не осталось!
В первый миг я подумала, что меня кто-то разыгрывает — но в такую хитрую шутку, заготовленную в лесу для меня одной, поверить еще труднее, чем в снежного человека. Так и пребываю я до сих пор в изумлении и непонимании после той встречи. Как подобное могло случиться, не знаю.