Тем летом мы с моей семьей отдыхали с палатками на маминой родине. Я еще тогда совсем мелкий был, но события той ночи до сих пор неприятно вспоминать. На обратной дороге решили заехать в деревню к маминой институтской подруге, тете Наташе. Вот тут-то и начались чудеса...
Подъехав к ее дому, мы увидели такую картину: шумно матерясь, из ворот вылетела какая-то расфуфыренная дамочка, злобно на нас взглянула, прыгнула в белую "десятку" и быстро уехала. Дальше из ворот вышла сама тетя Наташа... После долгих приветствий она поведала нам, что приезжала ее "любимая" золовка... Отношения с ней никогда толком не складывались, а тут и вовсе поругались. "Родственница" сыпала проклятьями и пожелала "всего самого-самого" Наталье и ее мужу Александру. Ко всему сия мадам частенько практиковалась в черной магии.
Нас усадили за стол (а приехало нас всего пятеро), накормили мантами и вкусной деревенской сметаной. Взрослые, естественно, выпили, больше всех мой отец и Натальин муж. Под вечер в комнате остались Наталья, моя мама, я и моя сестрица с мужем. Женщины вспоминали былые студенческие годы, травили байки. Постепенно разговор перешел на мистику. Уже были сумерки, в комнате было как-то мрачновато. И тут тетя Наташа предложила нам кое-что показать. Она достала ладановые палочки (честно, ни до, ни после таких не видел) и сказала, что дым от них пойдет в ту сторону, откуда в дом негатив принесли. И подожгла одну из них. Результат не заставил себя ждать!!! Да и еще какой! Серый густой дым заклубился по комнате, и раздался громкий вой, переходящий в поскуливание. Было такое чувство, что огромного пса крепко пнули под зад. Причем, ни в доме, ни во дворе никаких собак не было! А дальше, дым посветлел и пошел как раз в ту сторону, куда и укатила та дамочка-матершинница.
Семейство наше сидело в полном шоке и молчании. Первым голос подал я: "Теть Наташ, а че это завывало-то???" Тут все наперебой начали спрашивать друг друга: "Вы тоже слышали?"...
А вот дальше началось вообще ужасное. Проснулся мой отец. Конечно, пьяный человек на многое способен, но вел он себя неадекватно... Даже голос, слова были не его, как будто это кто-то был чужой. Не буду вдаваться в подробности, что он делал, но синяков осталось много у мамы. Под конец еле-еле его успокоили. Уже потом мать рассказала мне, что пришел в порядок он только тогда, когда от безысходности она просто начала молиться... В эту ночь в доме спать было просто страшно.
Несколько лет спустя я узнал, что такое сглазы, как опасны слова проклятия, брошенные в сердцах. Мне, вот, кажется, что негатив весь пошел тогда со стороны Натальиной родственницы, а мы случайно оказались не в том месте и не в то время.