История, которую я вам поведаю, случилась в мае-июне 2012 года. Произошла она в семье моей подруги. Яна до сих пор вспоминает её с ужасом… Обо всем по порядку.
Яна замужем за Сергеем уже 4 года, и у них есть замечательная дочка. Всегда они жили душа в душу, никогда не ругались. Кто-то, может быть, скажет, что такого не бывает, но в их семье царила идиллия, и я тому свидетель. Сергей работает на заводе на хорошей должности, хорошо зарабатывает, а Яна пока сидит дома с дочкой. У таких людей всегда много завистников, которые норовят подгадить им жизнь, а то и разладить семью. С Яной я виделась нечасто из-за обстоятельств, но мы часто созваниваемся.
Однажды Яна позвонила мне и сходу задала странный вопрос: «Ты не знаешь никакой бабки, чтоб там от сглаза лечила, и все такое?» Я ответила: «Кроме той цыганки, которую мы обе знаем – нет…» Яна задумалась, попросила номер цыганки и сказала, что потом все объяснит. А я докапываться не стала, да и некогда было. Через неделю мне снова звонила подруга, в этот момент я ехала в такси по делам. В машине играла громко музыка, мешали звуки с улицы, но несмотря на этот звуковой хаос я различила четко рыдания подруги в телефонной трубке.
- Ииираааа!!! - слышались рыдания, всхлипы Яны.
- Что случилось?! – с ужасом спросила я. Слышались какие-то непонятные обрывки фраз, шум мешал. Я была в ступоре просто, т.к. никогда не слышала, чтоб Яна так рыдала. Испугалась и думала, не умер ли кто...
- Яна, ты успокойся, пожалуйста! Я ничего не слышу. Я приеду домой через 20 минут и перезвоню.
- Хорошо…- ответила подруга.
Я перезвонила через минут 20, сразу, как только зашла домой. Яна немного успокоилась и рассказала мне следующее… Дело в том, что в последнее время Яна и Серега стали сильно ругаться. Просыпались утром с ненавистью друг к другу, хоть вечером не ругались. «Во мне было столько злобы, что хотелось выцарапать ему глаза!» - рассказывала Яна. Серега стал после работы задерживаться, даже толком не объясняя, почему, а дочку стал и вовсе не замечать. Что-то неладное началось в их семье. Они тогда еще жили с родителями Янки. Мама ее решила, что нужно обратиться к колдунье. Яна поговорила с мужем, и он с неохотой согласился поехать к одной цыганке, которая занимается делами магии (мы как-то у неё бывали, но она меня не впечатлила.) Цыганка Людмила, кинув своих «благородных королей», уверенно заявила супругам, что им сделана порча, и сделана она каждому по разному. Что Яне делали через демона, а Сереге как-то по-другому, и что это делали какие-то две женщины. Потом Людмила что-то поколдовала над черной тканью, объяснила, что делать нужно и сказала: «Что приснится сегодня – запомни! Придете через неделю». Вот тут и началось самое жуткое и непонятное!
- Никак не удавалось заснуть. Потом вроде как в сон провалилась, и вижу перед собой огромную бочку, подхожу к ней, а там баба какая-то плавает. Я начинаю её пытаться достать, это с трудом удаётся. Выудив её с этой бочки, начинаю её колотить! А потом слышу крик отца, выключаюсь из сна и понимаю, что я и не спала! До меня доходит, что я все это видела на стене как в кинотеатре, глаза-то у меня открыты были! Отцу кошмар приснился, он и закричал, а я в себя пришла, – рассказывала Яна.
- Офигеть! – произнесла я.
- Но это еще не все! Потом у меня крестик с шеи пропал! Я дома была и не выходила никуда и не рвала цепочку! Всё в доме перевернули, а крест не нашли! А потом и вовсе нечто случилось! Я сидела за компом, а доча спала в соседней комнате. Тут мне не по себе стало как-то. Я поворачиваю голову, и тут напротив меня на диване сижу я же сама!!! Только волосы черные и лицо, перекошенное от злобы! Так мы сидели несколько мгновений, я сидела в это время и думала, что у меня шизофрения! А жуткий двойник и не думал исчезать! Потом я схватила мобильник, лежащий рядом, и, не спуская глаз с жути, позвонила Серёже. Он ответил, а я в трубку давай реветь, рассказывать. Как ни странно, но Сергей в тот момент не посчитал меня идиоткой. А сказал: «Спроси как её зовут!» Жуть прошипела «Наташшшаааа!» Серёжа крикнул в трубку, что едет домой. «Что тебе надо?!» - крикнула подруга двойнику. На что оно ответило «Твоего сына!» Я встала и начала двигаться вдоль стены к кухне. Достала святой воды.
- А мерзкий двойник?! И какой сын?! У тебя ж дочь! - ужасалась я.
- Это сидело неподвижно. Не знаю, почему оно так сказало. Я облилась и выпила святой воды. Жуть исчезла. Я взяла дочку и сидела с ней, пока Серёга не пришел. Он прилетел с работы весь бледный и сказал, что знает кто такая Наташа, и что много чего скрыл.
Дальше Яна снова начала плакать, но рассказывала о том, что скрыл от неё муж. Дело в том, что к ним на завод пришла работать женщина лет 30-ти, зовут её Наташа. Редкостная дрянь, страшилище несусветное! Любит выпить, посплетничать и мужиков, пофиг каких – лишь бы были. Муж вообще-то у неё был, но она всем плакалась, что он у неё пьяница и наркоман, детей нет. На завод этот её свекровь пристроила, которая души не чаяла в Наташеньке. А она глаз на Серёгу положила! А что? Парень он видный, всё в семью, такие редкость в наше время. Он же, конечно, на неё внимание ноль. Он Яну и дочку любит очень! Наташа эта поколдовывала, говорят. Решила она Серёжу к себе приворожить, от семьи отвернуть. И удалось почти что!
- Куда не гляну – всё её вижу! Понимаю, что она гадкая, а поделать ничего не могу! Тянет меня к ней и всё! - говорил Сергей.
Янка закончила рассказ, снова в слёзы! Успокаивать пыталась подругу - бесполезно. Надо было что-то делать. Мама её вспомнила, как по молодости к бурятке одной ходила, и та ей помогла. Вспомнила, где та живёт, и направились вдвоём с дочкой. «Не хотелось что-то к цыганке той идти, поэтому шли к другой», - вспоминала Яна. Шла она туда, как за надеждой последней. Благо, что та бурятка не переехала никуда и принимала всё ещё людей, которые приезжали к ней даже из других городов! В народе величают её как Ольга Петровна, хотя у неё бурятское имя своё, какое-то сложное. Она сказала, что гадости сделала женщина молодая, но помогала ей ещё одна в годах. Сделали на железку какую-то, и что она каждый день на закат молитвы читает. Сказала им искать вещь ту, молитву дала, и чтоб Сергея привели срочно!
Вечером пришел Сережа от этой дамы. Яна молитву прочитала, давай они железяку искать… И нашли! Нашли булавку на свитере мужа! Избавились от неё, как бурятка велела. На следующий день снова к ней пошли с супругом. Ольга Петровна на него посмотрела, головой покачала, взялась лечить его. Несколько раз водили Серёжу к ней. Любовь в семью вернулась, пелена с глаз Сергея спала, а Наташа та в запой ушла, с работы её уволили и пришлось ей уехать в свою глушь деревенскую. Сейчас снова всё хорошо. О.П. сказала, что через время сын у них родится, его и хотела отнять та жуть, та Наташа. Я сама потом ездила к той бурятке, но это уже совсем другая история.