В 19 лет моя старшая сестрёнка честно дождалась жениха из армии и засобиралась замуж. Будущий муж мою сестру обожал, пылинки сдувал, просто боготворил. А вот будущая родня почему-то её невзлюбила. Хотя она была примерной девочкой, домоседкой, о том, что можно интересно проводить время в клубах или с выпивкой даже не подозревала. Потом выяснилось, что Димке (жениху) присмотрели другую пассию, дочку очень и очень обеспеченных друзей с шикарным приданым и заманчивыми перспективами. А наши родители - рядовые совковые инженеры.
Ну да ладно, поженились Ольга с Димкой. И родители вроде как смирились. Тем более скоро на свет появился Илюшка - первый внук, в котором они души не чаяли. Только Димкина тётка никак не могла угомониться, прям желчью на Ольгу исходила. Сплетни грязные про неё распускала, козни строила, на семейных сабантуях всё норовила обидеть или опозорить, до слёз мою сестрёнку доводила.
Шло время...Моя сестра стала жаловаться на ухудшение самочувствия. Появилась слабость, головокружения, головные боли, депрессия. Она очень сильно похудела, под глазами были чёрные круги. Врачи только руками разводили... все анализы в норме, обследования не выявили никаких аномалий. А Оленьке с каждым днем становилось всё хуже. Она уже просто лежала целыми днями в постели и повторяла одну и ту же фразу: "Нет сил, нет сил..."
Димка по рекомендациям нашёл в деревушке бабульку, которая согласилась попробовать помочь моей сестрёнке. Приехали они к ней, бабка сразу сказала, что Оле "сделали". Взяла стакан воды, что-то там шептала, крутила, потом говорит сестре "Смотри!". Оля заглянула в стакан и отчётливо увидела облик тёти Люси...
Потом бабулька долго читала молитвы, проводила какие-то манипуляции... денег не взяла. После этого сестра пошла на поправку, к ней вернулись силы, она опять вышла работать, всё вроде наладилось. Жизнь потекла своим чередом. Через какое-то время Димка с Олей узнали, что у тёти Люси рак. Неоперабельный, 4-я стадия, надежды на выздоровление нет. Её выписали из больницы домой умирать. Она была в ужасном состоянии, её мучили дикие боли, тело гнило заживо, она кричала и днём и ночью, не могла ни спать, ни есть. Её родственники, видя такие страдания уже молили господа, чтобы забрал он её и избавил от мук. Пригласили батюшку, соборовали. Но страдания тёти Люси продолжались. Не жила и не умирала.
Как-то вечером, моя сестра направилась в душ. Закрыла глаза, расслабилась под тугими горячими струями воды и, вдруг, отчётливо слышит голос: "Прости меня, Оленька". Вздрогнув, она открыла глаза и в клубах пара увидела лицо тёти Люси, измождённое болью и страданием. Она плакала. Сестра от страха застыла, еле выдавила из себя: "Ладно" и видение исчезло.
Сестра вышла из ванны, забралась под одеяло, её всю трясло от случившегося. Вздрогнула от телефонного звонка, это была свекровь. "Отмучилась Люсенька, полчаса назад померла" - сказала она.