Пара дней в лагере - и я уже захвачена событиями такой жизни, несмотря на то, что мне было 10 лет. Я была безумно рада, что я, такая маленькая и поехала сама в лагерь, без мамы, на море. Ребята тогда в отряде попались замечательные - в своем отряде я постоянно была в центре внимания, потому как всегда шутила (смешно по нашим меркам) и была послушной, стала любимчиком вожатых. Участвовала во всех мероприятиях, ходила на кружки, и мои подружки всегда были рады, что поселились именно со мной в комнате.
Иногда, когда мне не хотелось идти на дискотеку, я бродила по лагерю, рассуждая о всяком, рассматривая корпуса, фонари и деревья. У меня даже было любимое место, куда я приходила просто посидеть в тишине - красивый фонтан. Туда многие кидали монетки и загадывали желания.
В один из дней, когда я сидела у фонтана, меня окликнули. Я обернулась и увидела охранника. Он спросил что я здесь делаю, я ответила. Он немного рассказал мне об истории лагеря, я заинтересовалась, рассказала что-то о себе. Так я "подружилась" с хорошим человеком - охранником дядей Мишей. Он часто угощал меня конфетами, мороженым, а потом я привела познакомиться с ним еще и мою подружку - Аню. Теперь уже мы вдвоем ходили к дяде Мише, слушали его рассказы (уже не только о лагере) и пили чай с конфетами и бисквитами, которые брали в столовой. Дядя Миша стал нам хорошим другом.
Но вот смена уже близилась к концу, нам не хотелось уезжать. И к тому же мы стали замечать, что по мере приближения конца смены, дядя Миша стал мрачнеть. Осталось всего каких-то три дня до отъезда, мы сидели на тихом часу и вдруг к нам в комнату постучали. На пороге был дядя Миша.
Мы поздоровались, он присел на одну из кроватей и сказал нам:
- Девочки, мне, конечно, ужасно не хочется вам этого говорить...И просить вас это делать...Тем более в последние дни, когда вы уже почти собрали вещи, но Иришка мне стала почти как внучка, поэтому...Я вас очень прошу, НЕ ОТХОДИТЕ СЕГОДНЯ ОТ ОТРЯДА.
Он резко встал и вышел. Мы посмотрели друг на друга, подумали, что дядя так пошутил и благополучно забыли об этом.
Вечер, дискотека. Отряд ушел танцевать. Мы же, с соседками по комнате решили остаться и подготовиться к завтрашнему конкурсу, который устраивали перед окончанием смены.
И вот, мы сидим, репетируем. Проговорили кто во что будет одет, какими цветами накрасит губы/ногти (дети, что с нас взять), как вдруг...
Свет в нашей комнате начал мигать. Нас это не испугало - перебои с электричеством у нас уже случались после одного из холодных летних ливней. Так что мы не обратили на это внимание и продолжали заниматься своими делами. Тут к нам в окно кто-то постучал. Я посмотрела на улицу - никого. Подумали, что ребята из отряда шутят. Спустя полчаса стуки не прекращались, и поэтому я, будучи самой храброй (и, честно говоря самой авторитетной среди общества мальчишек), пошла на улицу, чтобы прогнать заигравшихся шутников. Однако, выйдя на улицу я не увидела мальчиков, напротив, около моего любимого фонтана стояла девочка. Я подумала, что она из отряда, где совсем малыши – 6-7 лет. Она была такая маленькая и красивая, что я немножко позавидовала ей. У неё были восхитительные кудри, падающие на плечики: такие маленькие и такие беленькие. Я пыталась узнать её имя, но она не хотела мне отвечать. Вдруг я услышала, как меня окликнули по имени и обернулась. В нашу с малышкой сторону бежал дядя Миша, выкрикивая что-то помимо моего имени. Добежав до меня, он схватил меня за руку и потянул в корпус. Когда мы вошли в комнату, я сказала:
- Дядя Миша, мы же забыли позвать с собой ту малютку! Она же там совсем одна и, наверное, ей страшно!
Дядя Миша серьезно посмотрел на меня и сказал:
- Это была не девочка из младшего отряда. Это даже не был ребенок.
Мы ничего не поняли, но нам, видимо, было и не суждено понять. В этот момент наверху, на втором этаже нашего корпуса что-то с грохотом упало. Затем раздались звуки двигающейся мебели. Тут-то у меня по коже побежали мурашки. Я точно знала, что в корпусе кроме нас не было никого. После того, как все ушли я лично ходила по комнатам и тушила свет – чтобы не горел понапрасну. В комнатах не оставалось никого – это точно. Снова начал мигать свет.
Тут уже испугались и девочки. Я, конечно, не осознавала, что это может быть, поэтому думала, что кто-то пробрался к нам в лагерь, но потом…
Мне казалось, что я схожу с ума. И сейчас я предпочла бы, чтобы тот случай действительно оказался сном, либо помутнением рассудка.
В нашей комнате тоже начали двигаться вещи. Стали слышаться какие-то звуки, скорее всего шепот. Либо такой голос – сиплый, противный, как у мертвеца в американских ужастиках. Мы испугались и хотели бежать, но дядя Миша, хранивший все это время молчание, вдруг тихо, но отчетливо произнес:
- Уйди!
И все прекратилось. Вот так, вмиг. Мне снова стало страшно.
Но не смотря на то, что я была напугана, я все же решилась произнести то, что было на языке:
- Что это? – Спросила Я. – Дядя Миша, что это?!
Он посмотрел на меня, немного натянуто улыбнулся и сказал:
- Именно поэтому я и просил вас сегодня не уходить от отряда. Это – лагерная легенда, но до сегодняшнего дня я думал, что это лишь байка.
«Однажды, когда этот лагерь только открылся, сюда прибыли местные школьники, чтобы посадить цветы, деревья, помочь будущим вожатым освоиться среди детей. Но с одной девочкой вожатые не смогли найти общий язык и это очень расстраивало их. В конце концов один из вожатых мужчин – по моему, его звали Андрей – точно не помню. Так вот: ему удалось разговорить её, найти занятие, которое было и ей по душе. Но рано ли, поздно ли, эта девочка (её звали Лерой) влюбилась в молодого парня. Она долго не могла ему признаться, поэтому таила любовь в себе, с каждым днем становясь все краше, но все печальней. И вот, настал тот день, когда она решила сказать Андрею о своих чувствах. Вожатый был немного в шоке.
Еще бы – ей 15, ему 19. Он вожатый, она – его подопечная. Дело могло закончиться плохо. Для него, разумеется. Поэтому об отношениях речи не шло – он стал для неё братом и лучшим другом. Время шло, пребывание школьников на территории лагеря подходило к концу – цветы были посажены, комнаты готовы к появлению пионеров. Лера очень не хотела уезжать, но и оставаться было нельзя.
Вот школьники сели в автобус, отправились в путь. При въезде в город автобус попал в крупную аварию. Пострадали двое: водитель и девочка, сидевшая рядом с водительским сидением. Остальные лишь отделались испугом».
- Как вы поняли, - сказал дядя Миша – Этой девочкой оказалась Лера. Тогда город был недалеко от лагеря. Сейчас же эти места, то есть лес, забросили.
Говорят, что Лера вернулась обратно в лагерь и стала иногда бродить по территории и смотреть на Андрея. Но в конце каждой смены она приходит и начинает пугать детей. Нет, не специально – не нарочно. Своими действиями и появлениями. Она просто ищет своего Андрея...