Пять лет назад Лёхе поставили страшный диагноз – опухоль мозга. А ему всего 33 года, самый расцвет сил: занимается развитием маленького бизнеса, радуется рождению долгожданной дочери, безумно любит жену. Не буду описывать в подробностях, как мы всем миром боролись за его жизнь, скажу лишь, что хватило всего: и отчаяния, и слёз, и страха потери, но мы вышли из этой борьбы победителями. Понадобилось три года, чтобы Лёха полностью восстановился и вернулся к прежней жизни.
И тут с ним стали происходить необъяснимые события. Первое, что всколыхнуло привычный быт его семьи, – это барабашка, домовой (не знаю, как его ещё назвать). Существо поселилось в квартире, где Лёха прожил больше десяти лет. В доме стало жутко. Сидишь в комнате, а на кухне слышны чьи-то шаги, звон посуды, хлопки. В соседней комнате кто-то шуршит шторами на окне, двигает керамические коллекционные фигурки, но не роняет их с полок. Иногда слышались голоса, пару раз даже казалось, что меня кто-то позвал шёпотом.
Жена брата Ирина боялась находиться дома одна, дочку отправляла ночевать к бабушке, чтобы не травмировать психику ребёнка. Но стоило Лёхе лишь появиться на пороге квартиры, как барабашка успокаивался. Если и в присутствии брата продолжал шуметь и шалить, то после его просьбы: «Не буянь, пожалуйста, я хочу выспаться», – затихал. Ирина не вынесла такой жизни и настояла на смене жилья.
Когда они продавали квартиру, скрыли от потенциальных покупателей основную причину сделки. Сейчас Ирина общается с семьёй, въехавшей в их квартиру, и те ни разу не пожаловались на присутствие потусторонней силы.
После переезда на новое место в жизни брата случилась трагедия. Погиб его близкий друг, с которым брат дружил с детства. Лёха вместе с друзьями очень переживали потерю, они решили, что организацию похорон полностью возьмут на себя.
Стоял солнечный июньский день, ребята поехали на кладбище копать могилку. Позже один из друзей, Сергей, рассказывал, что копали они вчетвером, Лёху хотели освободить от такой физической нагрузки, но он отказался. Выкопали немного, и вдруг Лёхина лопата перестала входить в землю. Он прилагал ещё больше усилий, но лопата как будто упиралась во что-то жёсткое и падала. Брат поднимал её, с новой силой пытался углубиться в землю, но эффект был тот же. Друзья испугались и предложили Лёхе отдохнуть. Но он находился в какой-то прострации и ничего не слышал. Тогда Сергей подошёл к нему, взял за руку и хотел отвести в сторону. Лёха несколько раз выдохнул изо рта пар, как будто стоял мороз, а не жаркий летний день, вздрогнул и совершенно пустым взглядом посмотрел на Сергея. Тот всё же усадил брата, а сам продолжил копать. Там, где раньше копал Лёха, земля оказалась мягкой и податливой.
Позже, когда обсуждали этот случай, оказалось, что мой брат ничего не помнит.
Следующий эпизод произошёл осенью прошлого года. Мой муж, Лёха и несколько наших друзей ездят охотиться в Тверскую область. Мы с подругой, женой одного из друзей, иногда составляем им компанию. В тот раз поехали впятером. Мы с подругой остались на хозяйстве в охотничьем домике, а ребята «ушли на утку».
Приходят с утренней и рассказывают. Сидят они в засаде, ждут птицу. Видят – летят сразу несколько. Стреляют, утки падают на землю, они идут искать их. И каждый из троих находит по убитой вороне. Уток нет! Как же так? В тех местах ворон в принципе никогда не было, да и ребята видели именно уток, видели, как они падали, подстреленные.
Второй день тоже не увенчался успехом. Третий принёс нашим охотникам маленького вальдшнепа, одного на троих.
В последнюю ночь в охотничьем домике мне не спалось. Не спал и мой муж, поэтому он видел то же, что и я. Глядя в сторону окна, я заметила два человеческих силуэта, прозрачных и белёсо-синих. Держась за руки, силуэты стояли внутри домика спинами к окну. Я пыталась разглядеть их лучше, но мне не удавалось. Когда я поняла, что вижу каких-то призраков, спазм сдавил горло. Я вцепилась в мужа и по его взгляду поняла – он видит то же самое. Когда спазм отпустил, я вскрикнула.
Проснулся спавший рядом Лёха и, не дожидаясь моего вопроса, сказал:
– Не бойтесь, это бывшие хозяева домика. Зашли проверить, всё ли в порядке.
Силуэты тем временем растворились в оконном проёме. До утра мы с мужем не спали, а утром в разговоре с Лёхой выяснили, что он ничего не знает о ночном визите.
Мы никогда не задавались вопросом, кто до нас жил в охотничьем домике, а в этот раз спросили у мужчины, который нас встречал и размещал. Он рассказал, что хозяевами были старенькие муж с женой, он – бывший егерь. Супруги очень любили свой домик и просили, чтобы после их смерти он не пустовал. Вот их сын и нашёл домику такое применение – сдавать в найм приезжающим охотникам.
После возвращения у нас были неоднозначные чувства. Сопоставили все факты и поняли, что мистические события происходят в присутствии Лёхи или при непосредственном его участии. Почему? Связано ли это с его тяжёлой болезнью, или мистика – лишь совпадение? Но почему такого не было раньше? Вопросов много, а ответов пока нет.