Тебя предупреждали

Категория: Истории из жизни, Дата: 12-03-2013, 00:00, Просмотры: 0

Вот все пошло наперекосяк с самого начала. Когда я поехала на вокзал, билетов на нужное время не оказалось. Скрепя сердце пришлось взять на дневной рейс, а потом упрашивать начальство, отпустить меня раньше на полдня с работы.

В день отъезда, уже утром, начались неприятности. Я забежала в метро, дабы добраться до работы. Открыла двери, и тут мою правую ладонь пронзила резкая боль. В руку воткнулась подвеска на браслете (сердце с рожками, подарок мамы). Да не просто царапнула, а вошла в ладонь на миллиметра четыре. Пока дошла до лавочки, чтобы поставить сумку и найти салфетку, заляпала кровью рукав куртки. Прекрасно!

Вызванное еще утром такси никак не хотело до меня доезжать вовремя. Кое-как я добралась до вокзала к началу посадки.

С горем-пополам я добралась до места назначения. Как раз началась снежная буря, продолжавшаяся все выходные. Неприятности не заканчивались.

Родственники меня встретили, и мы сразу купили билет обратно на автобус.

Выходные прошли неплохо, и мы поехали на вокзал. Мой рейс отменили из-за непогоды. Оказалось, закрыли трассу. И как выбираться? Соседняя область, ехать минимум пять часов.

Расстроенная и перепуганная мама попросила поехать на электричке на следующее утро, когда все поутихнет. Но домой охота было со страшной силой! Вот никогда не слушаю я маму.

Мы пошли на железнодорожную кассу. Билеты были на поезд, на плацкарт, на верхнюю боковую полку. К слову, я никогда не ездила на поезде, и мне было дико страшно. Ох, не зря.

Как только я зашла в поезд, мне стало дурно. Душно, смрадно, многолюдно и темно. Ладно, думаю, переживу. Залезла на свою верхнюю полку и под тусклой лампочкой начала читать книгу, дабы хоть как-то отвлечься. Глаза быстро устали, и пришлось отложить это занятие. Спать не спалось, казалось, все вокруг давит. Народ тихо-мирно посапывал (храпел, швыркал носами и т.д.), а я лежала, уставившись в шибко низкий, как мне казалось, потолок.

Проворочавшись час, я решила сходить в тамбур, подышать, не говорю, что свежим, но хотя бы прохладным, воздухом.

Высота моей полки приличная (с моим-то ростом). Я начала спускаться: поставила ногу на подножку, руками оперлась о свою и соседнюю полки; хотела подтянуться и спрыгнуть, но поезд резко увеличил скорость и дернулся. Я слетела с подножки и вывернув руки спрыгнула на ноги. От дикой боли в глазах потемнело, но я успела присесть на свободную нижнюю полку. Дальше темнота.

Тихий, злобный шепот заставил меня открыть глаза – «Тебя предупреждали».

Я в панике начала соображать, где я и кто это мне шептал. От падения очки слетели с меня (я заблаговременно сняла линзы, чтобы глаза не разболелись). Душная темнота и полная дезориентация. Вокруг никого. Нашла телефон, оказалось я была в отключке около 10-15 минут.

Сшибая все полки, я побежала в тамбур и, задыхаясь от слез, пыталась сообразить, как быть. Меня никогда не охватывала такая паника! Мне казалось, что меня раздирает что-то изнутри, руки не слушались. Что делать? Провожавший меня дядя перед отъездом показал, где сидят проводники. Я рванула в начало вагона, глотая ртом воздух.

Бедные проводницы. Представляю, что они подумали, увидев белое, лохматое, задыхающееся, сжатое в комок существо, коим я была в тот момент.

Женщины оказались очень отзывчивыми, отпоили меня успокоительным и зеленым чаем. В вагоне-ресторане раздобыли лед и приложили к моим горевшим предплечьям. Уже позже, дома, я ужаснулась, увидев на коже два синих разрыва.

Остаток ночи я провела на той самой нижней полке, на которую успела присесть при падении, вцепившись в одеяло.

С самого начала меня предупреждали. Даже мама почувствовала неладное и просила меня поехать другим путем. И дело не в моем падении, а в самой поездке. Проанализировав ее, я поняла, что ехать было опасно. В новостях позже огласили, что на тот момент, когда я была в дороге, на той самой трассе было зафиксировано 25 аварий. И большое количество из них с летальными исходами. Но я не вняла предостережениям.

Делаем вывод: слушайте себя и обращайте внимание на происходящие мелочи перед чем-то важным. И, конечно же, берегите себя и своих близких!

Благодарю за уделенное мне время!