Здравствуйте, я исследую различные аномалии и пытаюсь собрать накопившиеся истории в одну книгу, не как хроники, а как остросюжетный роман. Все истории, про которые буду писать сейчас и в дальнейшем основаны на реальных событиях. Эта история написана со слов моего знакомого по переписке, которому я очень доверяю. Произошло это в начале весны 2012 года. Далее рассказ от его имени…
Я ехал на поезде в Москву. Ехать около 7 часов, рейс попался ночной. Сам я сова и мне было трудно уснуть, поэтому я всю ночь ходил курить в тамбур, или игрался с планшетником на верхней полке. Проехав пол пути, я решил очередной раз пойти покурить. Выйдя в тамбур, увидел и разговорился с двумя людьми, которые тоже вышли покурить, но из другого вагона. Люди были не славянской внешности и одеты провинциально. Сначала я подумал, что это гастарбайтеры из Киргизии, но, разговорившись, я понял, что они откуда то из Восточной Сибири. Они называли себя орочонами или орочанами, потом узнал, что это эвенки. На русском они говорили очень хорошо.
Добирались они уже несколько дней на перекладных поездах, режим у них сбился, а также им надоело сидеть, поэтому они курсировали по всем вагонам, чтобы размять ноги. Собеседники попались веселые и интересные, поэтому я разговаривал с ними минут 30, про все подряд, от политики до юмора, пока не почувствовал, что меня стало продувать, да и голова от дыма стала побаливать. Я извинился, попрощался и пошел на свою верхнюю полку.
Спустя час, я опять решил курнуть и вышел в тамбур. Людей там уже не было, но меня насторожил запах чего-то горелого. Такой запах обычно бывает, когда горят леса летом, но за окнами была ранняя весна и еще лежал снег. Я закурил сигарету, затянулся и тут пространство начало искажаться. Я почему-то сразу понял, что надышался наркотического дыма, но мышление оставалось не затуманеным. Спустя несколько секунд, пространство вообще стало неузнаваемым, тело стало ватным и я остался на одном месте как вкопанный, но, понимая, что я нахожусь в тамбуре. Я боялся шевелиться, чтобы в реальности не сломать чего нибудь и себе в том числе.
Далее началось такое, что невозможно описать словами. Реальность опять проявилась, но сам я рассыпался, как песок и стал все видеть на 360 градусов. Я мог все видеть как бы сферически, даже то что у меня было за спиной, сверху, снизу, побокам, и обратил внимание, что у меня нет тела, нет рук, головы, вообще ничего нет. Страшно не было, не знаю, сколько это длилось, но тут в тамбур зашли двое полицейских в камуфляже, с овчаркой. Они глянули в мою сторону и хотели идти дальше, но собака зарычала на меня и они спросили у меня документы с билетом. Я остался в замешательстве, так как не понимал, как мне быть дальше, ведь своего тела я не видел. Попытался что-то промямлить, но тоже не получилось. Собака начала рычать больше и тут я не выдержал и издал какой то звук, похожий толи на отрыжку, толи на рычание. Овчарку отбросило назад, она, бедная, упала и захрипела, вывалив язык. Мне стало её очень жалко. Я продолжал висеть где-то в воздухе, наблюдая, как полиция в замешательстве теребит её за уши. И тут я увидел, как из собаки выделяется её копия, недоумевающе смотрит на меня, потом на себя и отходит к ноге второго полицая. В этот момент я отключился и открыл глаза уже в медпyнкте вокзала.
В окне медпункта светало, губы были покрыты засохшей пеной и меня мучал сушняк. Откуда-то появился полицай с медсестрой, они спросили, смогу ли я дать показания, но я ничего не помнил. Когда полицейский рассказал мне про то, что было, я тут же начал вспоминать. С его слов дело было так. Они увидели меня в тамбуре с вытаращенными глазами, и если бы не собака, то так и прошли бы дальше. Но собака у них обученная на наркотики и наркоманов, они доверились ей и решили проверить меня. А я стоял, как столб, и смотрел куда-то сквозь них. Тут собака дернулась в сторону, скорчилась, захрипела и умерла, а второй полицай тоже выпрямился, вытаращил глаза и замолчал, видать, тоже надышавшись. Но первого полицая, который сейчас общался со мной, почему-то не взял этот дурман. Когда он повернулся ко мне, то я уже лежал на полу и изо рта лезла пена. Пока он болтал по рации и бегал к провожатой, то и его напарник тоже свалился с пеной у рта. Нас высадили на какой то станции, меня оставили в медпункте, но второй полицейский оказался крепче меня и оклемался еще на станции, на свежем воздухе.
Первый полицай спросил меня в медпункте, не употребляю ли я лекарства или наркотических веществ? Я сказал, что не употребляю. Пока я был около часа в отключке, они видать обыскали меня, но ничего такого не нашли. Он еще минут 10 допрашивал меня, потом сказал, что я видать надышался в тамбуре какого то наркотического дыма, и пожелал мне скорого выздоровления.
Потом я дождался, когда кончится капельница, и попросил медсестру отдать мне мои вещи. Она сказала, что сейчас приедет скорая, но я отказался, забрал документы, надел кроссовки, свитер, куртку, шапку, рюкзак и спешно ретировался на перон, слив перед этим в туалете капельницу, которую в меня влили….Голова была на удивление свежая, сил немерянно, спать не хотелось и расхотелось пить.
Я огляделся, на пероне был народ, спешащий на работу в Москву. Тут же подъехала электричка, на которую я и сел. Ехал наверное около часа, обратив внимание в дороге на то, что у меня необыкновенная ясность сознания и радость на душе. Выходя на Ярославском вокзале обратил внимание на часы. На табло было время моего приезда на предыдущем поезде! Как такое может быть, с учетом того, что я минимум час провалялся в медпункте?
Далее я еще около часа добирался до места работы на метро, но поднявшись на улицу, удивился, что до сих пор еще полностью не рассвело. Посмотрев на часы, удивился, что прошло всего 5 минут, хотя должно пройти еще час. Спросил у прохожего, оказалось у него тоже самое время. Добравшись до офиса, охранник удивился, чего это я так рано приехал, так как всегда прибывал на 2, а то и 3 часа позже этого времени. Позвонил домой, но не стал ничего рассказывать, удивив свою жену тем, что я уже на работе. Далее отработав весь день и набрав работы на пару недель я поехал на вокзал, чтобы уехать домой. Встал в очередь за билетом и тут увидел двух этих эвенков, которые накурили в тамбуре. Странно совпадение, и вообще столько ехать, а побыть в Москве пол дня… Я подошел к ним и сказал, что они спятили: курить такие вещи в тамбуре! Один из них быстро снял с меня шапку, хлопнул по лбу, чего то сказал на своем языке … Тут я провалился и открыл глаза в том самом тамбуре, где было накуренно, с ними же. Еще пару минут я хлопал глазами и пытался осознать, что же произошло. Они же терпеливо ждали когда я приду в себя.
- Что это было? — спросил я.
- Ты был в другом мире, вернее в одном из миров — ответили один из них.
- Зачем вы это сделали?
- Мы не думали, что ты зайдешь курить сюда в 4 часа ночи и не хотели тебе навредить, но так уж вышло.
Они должны были в это время провести небольшой пяти минутный обряд, и, видать, по окончании его, как раз пришел я, нанюхавшись этих невыветревшихся благовоний. Удивительно, что в данном состоянии я находился около 5 минут, хотя перед глазами прошло часов 12. Поговорив еще минут 20 с ними, я понял, что они шаманы. Они ехали к своим молодым, которые осели в Москве.
Тот мир, в котором был я и они, оказывается является одним из огромного множества вариантов, но он отличался смещением по времени от нашего мира. Они пытались перейти в тот вариант, но случайно утянули туда и меня. Увидев меня на вокзале, им пришлось вернуть меня и себя в исходную точку, где все и началось. Далее они мне сказали, чтобы я не заморачивался этой темой. Интересно, они еще рассказали, что когда человек умирает в данном варианте, то продолжает жить в другом, за счет моментального перемещения сознания и что рай и ад, это такие же варианты продолжения жизни, но далекие от вариантов жизни нормального человека. Кроме этого есть и другие миры, с другими порядками, физикой и обитателями, только нам друг друга сложно понять и туда очень трудно попасть. Я так понял, что обитатели других миров, это те самые пришельцы, про которых часто рассказывают. Они не могут тут долго находиться, но за короткий промежуток могут похитить человека, и утащить в свой мир, где человек будет обучен и потом станет батрачить, как разнорабочий на заводе или в лаборатории, собирая им разную аппаратуру и механизмы. Сами существа не сильны физически, но сильны умственно. Они также могут входить не только в наш мир, но и во множество других миров.
Далее я распрощался с эвенками, доехал до вокзала, потом до работы и вечером уже возвращался домой, только на автобусе, без каких либо приключений. Но эта встреча перевернула всю мою жизнь и мои представления о ней.