Поход

Категория: Истории из жизни, Дата: 12-04-2013, 00:00, Просмотры: 0

Здравствуйте! Вот и моя история. История, которую рассказала мне подруга.

Собрались мы в один из летних вечеров на даче. Часов в 12 уже стемнело, сидим, разговариваем про мистику и призраков. Тут заходит к нам на веранду Лика, девушка-экстремалка, как мы ее называем. Каждый год она с друзьями - компания из шести человек - развлекается тем, что летом в отпуск они едут на машинах в походы по Подмосковью. В среднем их путешествие занимает не много не мало дней пять. Мы по понятным причинам с ней не ездим - мелкие, родители не пускают...

Вначале подруга сидела молча, слушая наши бредовые идеи и рассказы про то, как призраки уносят души людей, а потом, окончательно заткнув нас, рассказала свою историю.

Пишу от первого лица.

"Прошлым летом в июле мы поехали в Ярославль.

Ехали несколько часов, приехали усталые, поставили машины и пошли гулять, рассматривать достопримечательности и просто веселиться. Соответственно, деньги у нас были только на еду, а дело к вечеру, надо успеть найти стоянку, где можно поставить палатки. Проехали город и какую-то деревушку, а дальше была проселочная дорога, ведущая в лес, там мы нашли зону отдыха, а чуть дальше и левее располагались пансионат и детский лагерь. Между ними - шикарная огромнейшая поляна, скрытая между деревьев так, что снаружи ее не было видно. Мы были просто счастливы - солнце еще не село, значит, нам не придется включать фонари и мучиться в темноте, собирая палатки.

А дальше разделились, я с Викой и Сашей пошла искать ветки для костра, а Настя с Игорем и Олегом должны были разбить палатки.

И вот мы, гуляя по лесу и весело смеясь, собрали веток и пошли обратно. Немного заблудившись и проплутав по лесу, наткнулись на старое кладбище, огороженное маленьким заборчиком, недалеко через ветки деревьев просматривалась незнакомая деревня. Но чтобы к ней выйти, надо идти через кладбище напрямик. Свалив ветки на Сашу, мы, усталые, решились на смелый шаг. Проходя мимо, смотрели на покосившиеся надгробия и кресты. Мне было немного неуютно, и я поспешила за Сашей, который шел чуть впереди нас. Вышли на дорогу, смотрим - Вики нет. Она стоит рядом с крайней могилкой, разглядывая едва заметное лицо. Причем могилка расположена как бы на отшибе, отдельно ото всех и чуть дальше. Земля была свежей, видимо, могилку вырыли на днях.

- Красивая... - протянула она, разглядывая эту фотографию. Я, мельком взглянув на фото, быстро вытянула ее за руку на дорогу.

- Нельзя смотреть на мертвых! - я была очень суеверна и пуглива. Подруга, фыркнув, вырвала свою руку и направилась вперед по дороге. Дойдя до деревни, расспросили жителей, нас чуть ли не проводили до палаток. И была там одна... хм... особа, которая внаглую строила Саше глазки.

По дороге, набрав еще веток, свалили в общую кучу. Окончательно стемнело, и наконец, поужинав, мальчишки предложили продолжить отпуск, врубили музыку, и сев у догорающего костра, весело обсуждали поездку. Мне очень хотелось пить, рядом с ногой стояла пятилитровая канистра, предусмотрительно захваченная кем-то из парней.

Прошло, наверно, полчаса, и в свете костра мы заметили девушку. В свете костра ее лицо выглядело мрачновато, светлые волосы, падающие на одно плечо, смотрелись немного пугающе - игра света.

- Хватит шуметь! Вы спать мешаете! - говорила она негромко, но мы ее нормально слышали, несмотря на музыку.

- Извините, - мы быстро выключили колонки. Музыка стихла - девушка пропала. Ее лицо мне показалось странно знакомым.

- Саш, - целый день мы прошлялись вместе, наверняка он знает, что это за особа, - мы ее нигде не видели?

- Хм... это та деревенская дура, которая ко мне приставала... - задумчиво произнес парень. Тут Вика, молчавшая и напуганная, выпалила:

- Это та девчонка с кладбища! Ее фото!

- Ага, - говорит, - я-то и смотрю, лицо посимпатичнее деревенской, хоть сейчас замуж!

Мы еще тогда над ней посмеялись, остановившись на общей теории о том, что это, скорее всего, была вожатая из лагеря. Довели, небось, сторожа, вот он и послал ее сходить проучить нас. В общем, через какое-то время врубаем опять колонки, а они не работают - шипят, как будто в них воду налили. Дождя не было, а заветная канистра стояла далеко от колонок, находящихся внутри машины. Ладно, думаем, не судьба нам сегодня музыку послушать. Разбрелись по палаткам. Наутро собираем вещи и едем домой, собственно, конечная точка. Музыка в колонках так же шипела. А машина новая - вроде нечему шипеть.

А дальше отдельно про Сашу.

Собственно, после этого у Саши в квартире всякая фигня начала происходить - то свет ни с того ни с сего выключается, то в зеркале как будто тень промелькнет... Вещи разбросаны, как будто кто-то что-то искал. Сашка испугался, освятил квартиру, собственно, после этого все и прекратилось."