Собрались мы как-то с подружками на посиделки у одной девочки дома. Нам всем было по 11-12 лет, не меньше. Ближе к ночи решили вспомнить, как раньше развлекались, и поиграть в «Панночка померла». И почему в голову взбрело заниматься такой ерундой?
Ну, как водится, застелили кровать поверх покрывала белой простыней, уложили одну подругу на неё и заголосили:
«Наша Панночка померла... Так пусть же её хоронят черти на восьми столбах!»
Подсунули мы Нинке под спину каждая по два пальца, и давай её поднимать. Она была девочка совсем не костлявая, потому мы очень удивились тому, как легко её подняли — будто пуховую подушку.
Подняли. Подивились и хотели опускать, но не тут-то было... Нина как висела на наших пальцах, так и осталась в воздухе, даже когда мы руки убрали! А мы стоим и ни слова сказать не можем...
Тут Нинка как грохнется на кровать, и об спинку головой бахнется! Мы кричим, бьём её по щекам — ничего — будто на самом деле умерла.
Потом, правда, она в себя пришла потихоньку. Но в ту же ночь с нашей Ниной творилась жуть: она несколько раз в крике просыпалась, а нам приходилось её успокаивать. Говорила, что черти к ней приходят во сне и пытаются то задушить, то с собой забрать. Так они подружку нашу мучили ещё больше недели, пока мама её в церковь не отвела. Вот такая детская игра.