Жена моего брата умерла совсем молодой – произошел несчастный случай. Всего два года они с Мишей были женаты, даже детей родить не успели. После смерти супруги брат затосковал. Мы с родителями боялись, что пить начнет, но все оказалось даже хуже. Миша потерял интерес к жизни – уволился с работы, перестал встречаться с друзьями, все время сидел дома и перебирал старые фотографии. Ну и на могилу к жене часто ездил. Мама сто раз ему говорила, что нельзя так делать. Для этого есть специальные поминальные дни, а постоянно на кладбище мотаться, возить цветы и с покойницей разговаривать – грех это. Но Миша будто и не слышал ничего. В начале апреля мы с родней решили собрать денег и отправить Михаила в Краснодарский край – у нас там родственники. Думали, в другом городе, подальше от воспоминаний, Мише станет легче, может, он быстрее сможет прийти в себя. Поначалу все вроде бы шло неплохо. Михаил даже говорил, что познакомился с какими-то приятными ребятами, собирается искать работу и, наверное, не вернется. Мы порадовались за него, мама даже в церкви свечку поставила.
А две недели назад мне приснился странный сон. Будто сидим мы с Мишкой на кухне в старой родительской квартире, пьем чай. Брат выглядит совершенно счастливым, улыбается и говорит: «А я снова женюсь!» Я очень удивилась. Надо же, мы тут за него переживаем, а он уже с кем-то познакомился и даже жениться собирается. Говорю ему: «Так ведь год еще с Маринкиной смерти (так звали его жену) не прошел. Разве так можно?» А брат мне: «Невесту ты знаешь, а Марина против не будет!»
Проснулась я с нехорошим чувством, на душе кошки скребут. Все думала, что мой сон может означать. А недавно похоронили мы брата. У него во сне остановилось сердце. Но он никогда не жаловался на здоровье! С тех пор мне покоя не дает мысль, что это Марина забрала Михаила к себе. Сама понимаю, что звучит бредово, но избавиться от этой мысли не могу. Все время вспоминаю свой сон и как брат постоянно мотался на кладбище. Ведь не зря же говорят, что нельзя постоянно беспокоить умерших.