Китайские пытки

Категория: Истории из жизни, Дата: 5-12-2010, 00:00, Просмотры: 0

Госпожа Мэн Лицзюнь родом из деревни Сифаньлю района Гуаньчжуан города Чжацю, который находится недалеко от Цзинаня провинции Шандунь. В возрасте 14 лет Мэн заболела ревматическим артритом, который распространился по всему организму, вплоть до сердца. Она не могла ходить в школу. Несмотря на многочисленные курсы лечения, которые она прошла, все её суставы в теле были опухшими. Она не в состоянии была выполнять никакой работы ни по дому, ни на ферме.

В 1998 году ей посчастливилось достать книгу Чжуань Фалунь. Она прочитала её за четыре дня, и вся боль в теле исчезла. Она поняла, что Фалунь Дафа – сверхъестественный и чудодейственный. Она почувствовала лёгкость в теле, и с этого момента смогла делать работу в доме и на ферме. Её характер также изменился в лучшую сторону. До того, как она стала заниматься Фалуньгун, у неё часто происходили ссоры со свекровью. Потом же, получив Закон, она стала ладить и со свекровью, и с золовкой. Обстановка в семье стала более гармоничной.

В 1999 году Цзян Цземинь развязал преследование, направленное против Фалуньгун. 13 декабря 1999 года Мэн Лицзюнь поехала в Пекин апеллировать в защиту Фалуньгун. Прежде чем они добрались до офиса апелляций, полиция отдела национальной безопасности города Пекина арестовала их в гостинице, а затем отправила назад в город Чжанцуй. Там их поместили в центр заключения.

Полицейские мучили её, применяя различные методы пыток. Прежде всего, они заставили её мужа отхлестать её по лицу, а потом набросились сами. Они заставили её и несколько других женщин практикующих снять всю верхнюю одежду и в одном белье вывели их на холод. Они поместили практикующих в кузов грузовика и приказали им стоять там. На шею им надели оскорбительные вывески. В таком виде их возили по различным посёлкам и деревням для того, чтобы публично унизить их. Это продолжалось более шести часов на морозе в восемь или девять градусов. Когда грузовик заехал в посёлок Пуцзи, они устроили так называемый “общественный суд”. Однажды заместитель начальника центра заключения по имени Ма пришёл поговорить с госпожой Мэн, а затем жестоко избил её. Другой раз полицейский подвесил её за наручники к металлическим проводам таким образом, что её ноги едва касались пола. Она провисела так три или четыре часа. Цвет её лица, рук и ног изменился. Подошёл молодой полицейский и пустил из электрической дубинки заряд электричества в металлическую проводку. Когда же тело госпожи Мэн спустили вниз, она не могла стоять, и её тошнило.

Однажды, она вместе с другими практикующими выполняла упражнения Фалунь Дафа. Полицейские увидели это. Полицейский по имени Ю Баохай и ещё одна женщина полицейский завели Мэн в маленькую комнату, где в течение долгого времени пытали её, применяя электрические дубинки. Её лицо и шея покраснели и опухли. В конце концов, местный полицейский участок и центр заключения путём вымогательства забрали у неё 3 000 юаней под так называемое “поручительство” и только после этого освободили.

В полдень 27 июня 2000 госпожа Мэн находилась в доме у одной практикующей, когда внезапно появилась полиция. Они надели на практикующих наручники и отвезли их в полицейский участок. Мэн отвели в маленькую комнату, где пять полицейских заставили её сесть на пол и скрепили ей руки наручниками. Затем к ней подключили электричество. От электрических ударов её всю трясло, и она не могла говорить. Они немного передохнули, а потом вновь стали бить её током. Она вся была мокрой от пота и не знала, сколько времени это продолжалось. Кто-то из городской администрации зашёл в комнату и приказал остановить эту пытку. Один начальник, также из городской администрации, схватил её за волосы и стал бить её кулаками и пинать ногами. Так продолжалось в течение долгого времени, затем он вывел её из комнаты во двор и наручниками приковал к прутьям решётки; к тому времени было уже темно и полицейские ушли на обед. После того, как они вернулись, они забрали Мэн в другую комнату, усадили её на пол, надели наручники, сняли с неё обувь, связали ей руки и ноги электрической проволокой и начали пытку электротоком. Они пытались узнать, откуда она доставала материалы, разъясняющие правду. Мэн отказалась отвечать.

Неизвестно, сколько времени они продолжали издеваться над госпожой Мэн. Около 11-ти часов вечера они отправили её в центр заключения города Чжанцю. Там полицейские жестоко пытали её. В знак протеста она объявила голодовку и была подвергнута процедуре насильственного кормления. Её незаконно держали в центре заключения более месяца. Полицейские не выпускали её до тех пор, пока семья не заплатила 11 000 юаней штрафа.

Когда КПК в марте 2001 года проводила две национальные конференции, полиция из "Офиса 610" отдела общественной безопасности города Чжанцю арестовала десятки практикующих и отправила их в центр «промывания мозгов». Их заставляли смотреть телевизионные программы и читать материалы, клевещущие на Фалунь Дафа, а также заставляли написать заявление о том, что они отказываются от практики Фалунгун. Муж Мэн Лицзюнь написал за неё заявление, и её освободили.

В 2003 году полиция из полицейского участка Ванцунь города Цзибу арестовало одну практикующую. Её пытали; она не вынесла пыток и рассказала полиции, что получала материалы, разъясняющие правду, от госпожи Мэн. Полицейские сразу же устремились в дом Мэн. Они перелезли через стену внутреннего двора, забрали Мэн и привезли её в полицейский участок. Когда же она категорически отказалась отвечать на вопросы полицейских, сотрудничать с ними, они вынуждены были отпустить её домой. Однако, через некоторое время полицейские из отдела национальной безопасности района Тяньцяо провинции Цзинань неожиданно ворвались к ней в дом и увели её, оставив сына одного. На этот раз её поместили в центр заключения города Цзинаня. Полицейские заставили её просидеть в течение долгого времени на специальном устройстве для пыток, называемом “железный стул”. В знак протеста она объявила голодовку, но её отослали в тюремную больницу и там подвергли процедуре насильственного кормления, что нанесло серьёзный ущерб её здоровью. Чиновники не отпускали её до тех пор, пока семья не заплатила 5 000 юаней за так называемые “расходы по уходу за больным”. Мужу на спине пришлось нести её из больницы.

Госпожа Мэн всё ещё не выздоровела, когда полицейские из местного отделения полиции и отдела национальной безопасности вновь пришли к ней домой. Её семья жила в страхе. Она вынуждена была уйти из дома, лишиться всего, чтобы избежать дальнейших преследований.

В декабре 2004 года она вновь была арестована отделом национальной безопасности района Тяньцяо города Цзинань, а затем отправлена в центр заключения города Цзинань. Как только она попала туда, она объявила голодовку и подверглась ещё более жестоким преследованиям. Полицейские наручниками прикрепили её руки и ноги к четырём углам кровати, которая называлась “кровать смерти”. Она находилась в таком положении в течение двух дней и ночей. В то время у неё была менструация, но она совсем не могла воспользоваться туалетом. Её вновь подвергли процедуре насильственного кормления. Они через нос вставили ей трубку в желудок. Им не удалось сделать это сразу, а только лишь с третьей попытки. Она задыхалась, однако, полицейские говорили ей: "Разве же ты не хочешь умереть? Тогда ты можешь сделать это сейчас". Когда же они вынули трубку, то она была полная крови, и кровь брызгала на медицинские халаты тюремных докторов. Издеваясь, они говорили ей: "Этот врач пытается тебя спасти, а ты ещё всю её забрызгала кровью".

Госпожа Мэн не выходила из голодовки 46 дней. Медицинское обследование в больнице выявило серьёзные нарушения деятельности внутренних органов. В результате голодовки она потеряла 35 килограммов и весила всего 35 килограмм. Вернувшись домой, изучая Закон и выполняя упражнения, она быстро поправилась и восстановила свой вес. Но вскоре полиция из отдела национальной безопасности и полицейского участка вновь явились к ней домой. Ей не пришлось встречать китайский Новый год в кругу своей семьи, так как она вынуждена была вновь в спешке покинуть свой дом.

27 сентября 2005 госпожа Мэн была арестована в округе Цихэ, и на следующий день отправлена в 'Офис 610' отдела национальной безопасности района Тяньцяо. Юу Цзиньюань командиру отряда по преследованию Фалуньгун поручили заняться ею. Её отправили в центр заключения. Мать и остальные члены семьи узнали об этом только лишь десять дней спустя. Они пожелали навестить её, но им было отказано. Семья настаивала, и наконец, бригадир четвёртой бригады и медицинский работник сказали, что госпожа Мэн объявила голодовку, и из-за этого у неё случилось психическое расстройство. Тогда семья обратилась к Юу Цзиньюаню и попросила повидаться с Мэн. Юу сказал, что им необходимо получить на это дополнительные разрешения.

Чтобы повидать свою дочь, восьмидесятилетняя женщина вновь и вновь проделывала вместе со своей семьёй путь в несколько сотен миль, но ни разу не смогла её увидеть. Это привело к тому, что она заболела и обезумела от горя. По ночам она часто сидела в постели, уставившись в одну точку.

Дело госпожи Мэн было передано в районную прокуратуру Тянцяо, а затем в суд. В конце декабря 2005 года суд КПК секретно открыл заседание по делу Мэн, при этом, не предупредив её семью. Они разрешили только её мужу находиться в зале суда, запретив всем остальным. Госпожа Мэн не в состоянии была сама себя защищать. Муж настолько был запуган полицейскими из «Офиса 610» и местным отделением национальной безопасности, что не осмелился сказать ни слова, находясь под таким давлением. Госпожа Мэн незаконно была приговорена к десяти годам тюремного заключения.

И только лишь в марте 2006 семье было позволено навестить её в тюрьме. Всё её тело опухло, и она страдала от амнезии. Она не знала, сколько лет её ребёнку, и спрашивала, как поживает родственник, который уже умер. Она также не знала, сколько времени находилась в тюрьме. Она всё время задавала одни и те же вопросы, и время от времени плакала.

Семья узнала, что после того, как госпожу Мэн заключили в тюрьму, полицейские не прекращали мучить её. Они добавляли неизвестное лекарство в её пищу и воду. Позже, она сказала своим близким, что не знает, сумеет ли она остаться в живых до того дня, как её освободят; но если она умрёт, семья должна знать, почему это произошло. Когда родственники спросили полицейских, почему они применяют лекарство к здоровому человеку, они не стали отрицать этого, и заявили, что у неё из-за практики Фалуньгун существуют психические отклонения, и она заболела психической болезнью до того, как её поместили в тюрьму.