Им иконы не страшны

Категория: Истории из жизни, Дата: 23-05-2013, 00:00, Просмотры: 0

Жила я раньше со своей бабушкой, и однажды нам пришлось продать тот дом и переехать в другой, поменьше, а точнее в барак. Было в нашей квартирке 2 комнаты. Комнаты, на удивление, были довольно большие и высокие. А может мне так казалось, потому что мебели у нас там практически не было. Одна комната поменьше отводилась для бабушки, а которая побольше мне. В моей комнате стояла деревянная односпальная, с пружинным матрасом, кровать, буфет и стол, а в углах висели бабушкины иконы. В бабулиной комнате мебели было чуть больше. У нее стояло 2 кровати, но железные. На ее кровати лежала огромная перина и 2 огромные пуховые подушки, причем обе подушки были под головой. Я всегда удивлялась, как так можно, практически сидя, спать? Вторая кровать была намного скромнее. Она была раза в два уже бабулиной, и со стареньким свалявшимся матрасиком. Это кровать предназначалась для гостей.

Сначала все было нормально, но со временем в моей комнате по ночам стали раздаваться разные звуки и именно тогда, когда я сплю: то в буфете что-то скрипнет, то журналы на нем кто-то перелистывает, то как будто бы кто-то какую-то крупу рассыпает и опять-таки в буфете. Я вообще мистик по натуре, верю во всех там барабашек и прочую нечисть, но в случае с буфетными звуками решила, что это просто гадские мыши, которых я тоже не переношу на дух. Но во всех этих случаях меня все равно потряхивало от страха, я ведь жуткая трусиха.

Я зарывалась с головой под одеяло и крестилась, потому что ничего другого мне в голову не приходило. Так я доживала до утра. Утром же проверяла в буфете, что же там могло шуршать, скрипеть и шелестеть. Все вроде на месте, ничего не тронуто, но дверца в нижнем отделе буфета была приоткрыта, и я все время ее снова закрывала, причем довольно плотно. Так повторялось не каждую ночь, но довольно часто. Мысль о том, чтобы ночевать в комнате бабули, меня посещала, но очень быстро отпадала, потому как моя бабуля жутко храпит. Да и кровать для гостей была не очень удобной.

После всех этих шорохов в буфете я стала довольно чутко спать. Просыпалась несколько раз по ночам, чтобы убедиться, что все спокойно. Да наверное и не просыпалась полностью, а так, в полудреме глаза открою, типа я контролирую ситуацию, и если в комнате ничего не шуршало на тот момент, то тут же вырубалась снова. И однажды, открыв по привычке глаза и убедившись, что все спокойно, стала закрывать глаза и ... О, ужас! Мое одеяло от шеи до пят пробежалось по мне мелкими волнами. Моя дрёма сразу прошла, а глаза округлились. В общем, я поняла, что сон мне уже не досмотреть. Я стала прислушиваться с удвоенной силой, а вдруг что-то новое и незнакомое доселе услышу? Сердце бешено колотилось, кровь прилила к голове, и в глазах потемнело. Прятаться от одеяла под одеялом мне показалось глупой затеей, и я его скинула на пол. Через секунд 20 решила, что скинуть его на пол было не менее глупым, и я подняла одеяло, снова укрылась им с головой и начала креститься. Уснула я уже совсем под утро и проспала на работу.

На работе я ничего и никому не рассказывала, а бабушка не верила, говорила, что иконы висят, а значит, нечисть не придет. В это утро я решила, что переберусь ночевать к бабуле. Ночевала я с бабушкой 2 ночи, а так как она невообразимо громко храпит, то мне пришлось вернуться в свою комнату. Все эти странные шорохи и звуки вместе с двигающимся одеялом показались мне детским лепетом. Сказано-сделано!

Примерно недели две после того, как я перебралась к себе, я спала спокойно. И вот снова... Ночь. Сплю. Просыпаюсь от того, что в дверь моей комнаты кто-то ломится, причем так ломится, что должно быть и соседи за стенкой должны это слышать. Звук был такой, как будто дверь закрыта, и кто-то с другой стороны во что бы то ни стало хочет ее выломать. Как только я открыла глаза, этот звук прекратился. "Фигня! - думаю. - Меня уже не напугать! Уже пуганая!" Тем не менее вскакиваю с койки и в одном прыжке подлетаю к выключателю, чтобы включить свет. Капец! Свет не включается. То ли лампа перегорела, то ли просто свет на станции вырубили, то ли еще что-то. Я тем же маршрутом и в том же темпе прыгаю под одеяло. Мысль о том, чтобы бежать в комнату бабушки, я отмела как наиглупейшую. Это же надо открыть эту дверь, пройти темный коридор, в котором неизвестно что кроется. Я не спала до утра. Пошла на работу убитая сознанием, что мне снова придется вечером идти домой.

Неделю ночевала с бабулей. Как ни странно, но в бабушкиной комнате ничего подобного не происходит. Наверное у меня в комнате висят неправильные иконы.

Ура! Через 3 недели приезжают мои родители с другого города. Будут жить с нами! Я отдам им свою комнату, а кровать заберу с собой в бабушкину комнату. Ту, железную, для гостей вынесем в коридор.

Решила снова перебраться к себе и еще раз закалить свои нервы.

Первую неделю, как и ожидала, нервотрепки не было. Нервы мои расслабились, успокоились. Началась вторая неделя. Ничего не происходит, я стала беспокоиться. Что-то тут не то! И вот оно снова...

Сплю на спине левым боком к стене. Проснулась оттого, что левая рука онемела. Но не до конца проснулась, а пребываю в полудреме. Как могла онеметь рука, если я лежу на спине, а руки вдоль тела? Может ее кто-то другой отлежал? Своей онемевшей рукой чувствую, что кто-то ее держит. Но страха нет. Наверное потому, что тот КТО-ТО теплый и мягкий. Оно перебирает своими теплыми и мягкими пальцами мои пальцы. По-прежнему пребывая в полудреме, я другой, правой рукой беру ЭТО и снимаю со своей левой руки и прихожу в себя, открывая глаза. Удивительно, но страха нет!

Еще долго не могла уснуть, но только потому, что размышляла над тем, как ЭТО могло бы выглядеть.

Днем следующего дня сидела и читала на своей кровати. Слышу, шуршит в буфете. "Ого! - думаю -Теперь и днем мои нервы будут испытывать?!" Вслушиваюсь, внюхиваюсь, всматриваюсь... Открывается дверца в нижнем отделе буфета и оттуда одна за другой выбегают 2 гадские мыши. Снимаю тапок и за ними: "Ах, гады. Ах, твари. Вашу мать".

---------------

Забыла добавить. Я о руке рассказала на работе своему завхозу. Она тетушка в возрасте была, да и учительницей в моей школе раньше работала, и она сказала, что это был домовой или барабашка, и если рука теплая и мягкая - это к добру. "В следующий раз, - говорит, - спроси у НЕГО к худу или к добру? Если к худу - холодом повеет, если к добру - теплом".

Ну уж нет, дудки! Разговаривать не буду, а то привыкну.