Это произошло, когда мне было 9-10 лет. Я был жалкой неоформленной личинкой человека, но выпендриться любил. В то время по телевизору часто показывали передачи или новостные сюжеты о различных молодежных движениях, и я, явно страдавший от переизбытка свободного времени, буквально не отрывался от экрана. Из всех известных мне субкультур я особенно выделял готов и интересовался ими. Почему-то именно готы показались мне достойными наибольшего уважения.
И вот однажды в мою круглую головенку, порядком зомбированную интернетом и ящиком, затесалась необычная мысль: а почему бы мне, собственно, не попробовать самому? Я был твердо уверен, что уже достаточно взрослый и много чего знаю, а, следовательно, имею право зваться "готом", если сам того захочу.
Мелочью я был крайне упрямой, сказал, что сделаю - сделал. Одноклассники и дворовые ребята, конечно, смеялись. Я начал носить исключительно черные шмотки, и мама, толерантная в подобных вопросах, едва не разорилась, ибо почти вся одежда в моем шкафу была пестрая и яркая, а я эгоистично требовал смены гардероба. Дальше, скопив достаточно карманных денег, я купил в местном "гот-шопе" большой крест на цепочке и таскал его на шее. Несложно догадаться, насколько смешно и вместе с тем убого выглядел этот маскарад, и какое ко мне было отношение в кругу сверстников. О своем опыте "макияжа" взятым у бабушки черным косметическим карандашом я, пожалуй, промолчу.
Пострадав подобной ерундой месяц-два, я решил, что пора бы мне переводить себя и свой имидж на следующий уровень.
Мало кто сейчас видит разницу между готикой и сатанизмом, хотя это две совершенно разные вещи, не имеющие абсолютно никаких общих корней. Я, мелкий, разницы этой тоже не знал, ибо мои представления о мире, как уже было сказано выше, целиком и полностью зависели от телепрограммы. Я решил сделать игрушку. Ну, как "игрушку"? Я взял какие-то старые тряпки и сшил из них нечто, похожее то ли на человечка, то ли на безухого зайца, и назвал это творение своим "магическим талисманом". Как оказалось позже, этими тряпками оказались старинные салфетки, которые достались бабушке от ее покойной сестры. Что странно, сам процесс пошива игрушки не вызвал у меня никаких затруднений, несмотря на тогдашний возраст. Я натыкал в нее разных булавок и с довольной рожей пошел с ней во двор выпендриваться перед ребятишками.
Увидев игрушку, мама всерьез начала беспокоиться за мою психику и хотела отнять, но я успел засунуть ее в старый чемодан под кроватью. Потом я позабыл, куда она подевалась, бросил свои дурацкие игры в готов и увлекся вполне нормальными вещами.
Однако после этого с нами начали происходить странные вещи. Мой дедушка много пил и неоднократно пытался завязать, но ничего не получалось. Однажды поздней осенью он заболел и сильно бредил. На улице уже выпал первый снег. Бабушка ушла за продуктами, а когда вернулась, деда уже не было. В оставленной им записке было сказано, что он уехал на дачу сажать картошку. Бабушка очень беспокоилась. Ну правда, какая картошка? Зима ведь скоро. Дедушка не вернулся. Оказалось, что по дороге он купил в сельском магазине водку, напился, упал и провел ночь в снегу. Под утро его нашли мертвым из-за переохлаждения.
Через год с небольшим мама ушла от отца под самое Рождество. Мы с сестренкой остались с папой и больше ее не видели. Но мы знаем, что она жива, потому что у нее есть аккаунт на сайте для писателей и поэтов, где она регулярно размещает новые стихи.
А три месяца назад моя бабушка "объявила голодовку". Она отказывалась от еды, и когда ее положили в больницу, она уже была сильно истощена. Бабушка впала в кому и через месяц тоже умерла.
Недавно я наводил порядок у себя в комнате и натолкнулся на чемодан. Открыв его, я нашел игрушку и решил, что лучше всего ее сжечь. На следующий день я сжег ее в раковине на кухне. Мне очень хочется верить, что ничего подобного больше не произойдет. Теперь у меня только сестренка и папа. Понимаю, что мелкий был, глупый, а все равно не могу себе простить те глупые игры.