Ужастики перед сном я не люблю смотреть, потому-что хочу заснуть (лучше смотреть что-нибудь юмористическое). В этот вечер я легла спать как обычно. Ведь завтра суббота, высплюсь наконец-то!!!
Где-то посреди ночи мне приснился самый ужасный сон в моей жизни. Во сне профессия у меня была репортер. И вместе с режиссером мы пошли на репортаж в старинный замок. Внутри замка была точно такая же обстановка как и у меня дома. Каждая малейшая игрушка лежала на своем месте, но все же был очень ужасающий холод. Зашла я сразу в зал (входная дверь и зал находятся напротив друг друга) и села на стул. От него очень хороший обзор на холодильник. Я что-то рассказывала на камеру, как вдруг ко мне прилетело полотенце со стороны холодильника. Почему-то я не придала этому никакого смысла и кинула полотенце туда, откуда оно прилетело. Через несколько минут до меня дошло, что это может быть. Подошла к холодильнику и увидела, что кинутое мое полотенце плавно поднимается вверх. И вдруг оно облегало чью-ту руку. Я поняла, что эта рука показывает указательным пальцем на меня. И спустя секунду я поняла, что от этой руки доносится грозный ведьмовский смех. Режиссер уже убежал. Я стояла как завороженная и почему-то не могла двигаться.
В том месте, где я сплю еще лучше видно холодильник. Я проснулась в очень странном положении. Место того чтобы лежать на подушке, я на ней сидела. Голова была повернута в сторону холодильника. Была я все еще такая же завороженная. Когда чуть-чуть отошла, я решила разбудить маму. Она включила свет, а я встала попить и как ненормальная смотрела на холодильник. Как на зло маме в субботу утром нужно было идти к соседке. Проснулась я уже, когда дом пустовал, спрятавшись под одеяло, я стала терпеливо, но с ужасом ждать маму. Маму дождалась, но кое-как смогла ей рассказать об этом сне.
Очень странно, обычно говорят, что лучше выговориться и сразу станет легче. Но не со мной. Как только я хочу кому-нибудь рассказать этот сон, то я мгновенно его забываю. Примерно месяц после этого у меня ничего не могло вызвать ужас. Прошло примерно два года, а сон до сих пор кажется страшным. Этот стул и холодильник я все равно немного побаиваюсь.