«Утро того дня я помню в мельчайших подробностях. Проснулась от неприятного металлического звука, как будто кто-то чужой пытается открыть своим ключом дверь в мою квартиру. Кровь застыла в жилах, и лишь усилием воли я отказалась от желания разбудить мужа и посмотреть, кто там.
Все утро выходного дня я, обычно собранная, не могла распланировать день: съездить за покупками или в гости. Внезапно около 10 утра в дверь позвонили. Четверо крепких мужчин с ног до головы в черном оказались коллекторами.
Их траурные одежды навеяли воспоминания из прошлого года: я и мама на перроне курортного городка N и пять сестер нас встречают, все в черном, так как мы приехали на поминки моего дяди. Как будто кто-то свыше дал знак – в трауре теперь четверо.
И вот именно в тот момент, когда люди в черном посетили нас, погибает моя двоюродная сестра - ровно через год после смерти своего отца. Когда мне позвонили и сообщили, что моей любимой сестры больше нет, я не поверила. На ее похороны не попала – имела серьезные проблемы со здоровьем.
Не прошло и 9 дней с ее смерти, как внезапно на мой мобильник пришло пустое SMS с телефона погибшей сестры, хотя позже я узнала, что не только телефонный аппарат, но и симкарта восстановлению не подлежали (сестра погибла в автокатастрофе). Возможно, сестра простилась со мной таким образом.
На 40-й день со дня ее смерти я все-таки съездила в этот город к месту ее захоронения. Говорят, после 40 дней душа улетает в мир иной, надо проститься…»