10 лет назад я закончила учебное заведение. Во время учебы у меня со всеми студентами сложились прекрасные отношения, кроме одной девушки. Ее звали Марина, она была довольно резкой и, как говорится, за словом в карман не лезла. Первый год обучения мы жили вместе в комнате, но подругами мы не стали. Я мало знала о ней, знала, что она сирота, мама умерла, когда ей было 5 лет, а отца она никогда не видела. Воспитывал ее дядя, и когда ей было 14, дядю посадили, но ее оставила жена дяди у них в семье.
За время учебы мы с ней почти не общались, я старалась не пересекаться с ней, а если и пересекались, то старалась как-то побыстрей уйти от общения. После окончания института нас ждало распределения, вышло так, что я по распределению уезжала в другой город вместе с Наташей, неплохой девчонкой и по совместимости подружкой Маринки. Они еще и до учебы дружили, поэтому общались часто, а я зачастую была свидетелем их общений и потом Наташа постоянно что-то рассказывала. Марина осталась работать в том городе, где и училась, от Натальи я узнала, что Маринка познакомилась с Ярославом, что у них все хорошо. На второй год работы они сыграли свадьбу, на свадьбу я, естественно, не была приглашена, зато была Наталья, которая и привезла мне фото со свадьбы. Так я единственный раз в жизни увидела ее мужа. Солидный, подумала я.
Через некоторое время я узнала, что Маринка ждет ребенка, порадовалась, даже выпили на радостях с Наташей, но потом случилось непредвиденное: за первые 4 месяца она лежала на сохранении много раз, ребенок будто не хотел там сидеть и пытался выскочить. На 5 месяце Маринке поставили жуткий диагноз, ей сообщили, что у нее будет мальчик, но он больной, и что им надо решиться с мужем, самый лучший вариант – искусственные роды, как ни странно, муж был «за». Он всячески уговаривал Маринку, говорил, что незачем плодить инвалидов. Это все я узнавала от Натальи.
И вот Маринке назначили пробу вод на 15 января (как сейчас помню), Наталья взяла отгул, чтобы ехать с ней на анализы. Ночью мне приснился сон, во сне ко мне пришла женщина, лет 35, с длинными белыми волосами, собранными в хвост. Она попросила передать Маринке, что ребеночек ее здоров, у нее будет девочка, что родится она 21 июня, просила успокоить ее. А еще сказала, чтоб она ушла от мужа, так как у мужа другая и та делает порчу на Маринку. С ним она многое потеряет, и ребенок счастлив не будет.
Проснувшись утром, я рассказала все Наташе, та только улыбнулась – сказали, будет мальчик, значит, мальчик.
Прошла неделя, но просьбы женщины из сна стучали у меня в голове, я набрала Маринку, спросила как дела и просто рассказала историю о своем сне, она только рассмеялась. Пробы вод опровергли, что ребенок болен, врачи констатировали, что ребенок абсолютно здоров. Пролежав в больнице еще неделю, она вышла, но переночевала дома только две ночи, и ее опять забрала «скорая», и так несколько раз. Врачи аж шутили: «Вас, девушка, хоть домой не отпускай».
Через месяц она узнала, что у нее будет девочка, и сразу позвонила Наташе. Услышав это, я реально испугалась, сразу набрала ее и просила не говорить Ярославу. Я рассказала ей сон, а она только разоралась, что я ей завидую, так как у меня ни мужа, ни детей. Я действительно переживала, но что я могла сделать, да и не верила я уж честно в эти сны.
Роды Маринки назначили с 28 по 30 июня. Если честно, я уже сама переставала верить в это все, но тут 21 июня, в 2 ночи раздался звонок. Звонил муж Марины, ее забрала «скорая», в общем, сначала она пыталась рожать сама, потом резали… Девчонку спасали 16 часов, дочку она родила хорошую, а сама стала инвалидом – вырезали все, что могли, все, что относится к репродуктивной системе. 3 месяца она пролежала в больнице, в это время ее бросил муж. Оказалось, что он уже год жил на 2 семьи и сейчас намерен забрать ребенка и уйти к другой. Он так и сделал, через полгода состоялся суд, где было доказано, что мать инвалид и не в состоянии воспитать ребенка. В свете таких событий Наташа приняла решение быть рядом с подругой и переехала работать в тот город. Так я и потеряла связь с жизнью Марины. Когда я звонила, она говорила, что все хорошо.
2 года назад Наташа сообщила, что Марины нет, она покончила жизнь самоубийством – повесилась. На похороны я приехать не смогла, лежала в больнице, но через год мы с девчонками решили поехать на кладбище к Марине. Я знала, что ее похоронили возле мамы. Когда ее дядя провел нас к могилке, я чуть не упала: на памятнике ее мамы я видела фото той женщины, которая приходила ко мне во сне. Может, правда ее мать хотела уберечь её, но я так и не смогла ей в этом помочь?
От дяди мы узнали, что Маринка свела счеты с жизнью, когда узнала, что ее дочку отдали в детдом. Дело в том, что его новая жена поигралась, потом родила своего родного, а эту выкинула, как сломанную игрушку. Она ездила в детдом, просила отдать ребенка, но там сказали, что матери инвалиду ребенка не отдадут, тем более, отец лишил ее родительских прав. Дядя взять ее тоже не может, ему ее просто не отдадут, так как он бывший зек. Единственная предсмертная просьба Марины – это покрестить ее девочку и дать ей имя Анна-Мария. Так ребенок и живет в детдоме, иногда ее навещает дядя. Он тоже уже далеко не молодой, а папа девочки сейчас живет в Испании, воспитывает 2-х сыновей (узнали из соц.сети, а он уже, наверное, забыл, что у него есть где-то дочка). Вот после такой истории, как тут не поверить в реальность некоторых снов.