Ждала отпуска как все нормальные люди, мечтала и строила планы. Но, как говорится, хочешь посмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Услышав о моих отпускных планах, Боженька наверняка долго корчился в приступах ехидного хохота, а всё ангельское сонмище ему угодливо подхихикивало. Все мои мечты разрушил один звонок. Самбука, пляжи, загорелые мачо и волшебные южные ночи помахали мне ручкой и улетели к другим, более удачливым отпускницам.
Вместо того, чтобы осчастливить своим присутствием всех красавцев на черноморском побережье, я должна была отправиться в Тюмень, приглядывать за домом маминой лучшей подруги. Не спорю, Светлана Евсеевна много сделала для мамы, меня и брата. Уж очень много у неё всяких полезных знакомств и связей. Отказать было никак нельзя, мама бы меня просто не поняла. Проклиная всё на свете, я упаковала вещи, кота, стаффора Джесса, погрузила всё и всех в старенькую, но надёжную "Калину" и двинула на север.
Сама тётя Света с мужем живёт и работает в Ханты-Мансийске. А дом в пригороде Тюмени строится на протяжении вот уже тринадцати лет, в надежде поселиться там после выхода на пенсию. Ну, и рассчитывая на то, что сын Сашка осчастливит её снохой и парой-тройкой внучат. А пока в доме полностью закончена внутренняя отделка, есть кровати в комнатах, стол и стулья в столовой и на террасе, и плазма в гостевой комнате, которую я и заняла по приезду. В мои несложные обязанности входило, по мере сил и наличия времени, поддерживать порядок на всех трёх этажах, приглядывать за таджиком-садовником, а также открывать ворота утром бригаде строителей, отделывающих фасад. Ну, а вечером выпускать бригаду на волю. Грустные думы об испорченном отпуске отодвинул на задний план моего сознания высокий сероглазый блондин-прораб, не лишенный чувства юмора. И я подумала, что всё складывается не так уж катастрофически плохо.
Кошак и собака после городской квартиры наслаждались большим домом, немаленьким двором с песком, щебнем, битым кирпичом и другим строительным хламом. Я же днём гуляла в лесу, загорала на заднем дворе, торчала в сауне с бассейном в цокольном этаже. Могло быть и хуже. Красавец прораб оказывал мелкие знаки внимания, обещающие перерасти в крупные. Так прошло дней пять. Предложение сероглазого прораба съездить в кафе в ближайшее воскресенье меня очень вдохновило, и я ждала развития отпускного романа. Как вдруг начался этот кошмар.
В одну из жарких и душных июльских ночей я, как обычно, почитала в комнате, выключила свет и стала проваливаться в сон. Вроде сплю, а вроде ещё нет. Открывается дверь и в комнату входит дед. Этакая столетняя развалина, обтянутая коричневой тонкой кожей. И прямиком шаркает к моей кровати. Вот он уже наклоняется надо мной, весь в коричневых пигментных пятнах на лысом черепе, хищный нос, скрюченные пальцы тянутся ко мне. Хочу заорать, подпрыгнуть и пнуть эту мерзость со всей дури! Но не могу пошевелить ни одной частью тела, даже веки закрыть не могу. А мерзкая мумия, обдавая меня своим старческим запахом, наклоняется ко мне и начинает целовать своими слюнявыми синюшными губами, гладить моё тело скрюченными ручонками. Крик бьётся во мне бешеной птицей, но я не могу даже губ разомкнуть. А мерзкий любвеобильный дед, кряхтя и сипя, воплощает в реальность сюжеты из разнообразных порнофильмов, получая удовольствие с моим обездвиженным и безголосым телом. А мне остаётся только задыхаться от ужаса и омерзения.
Боже, какую же я радость испытала, проснувшись ранним утром и поняв, что дед - всего лишь ночной кошмар. Бррр... Голова болела, глаза слезились. Во рту металлический привкус, но это такие мелочи по сравнению с моим кошмарным любовником. Господи, мне даже до сих пор чудится, что в спальне остался его жуткий запах. Дааа, приснится же. Целый день находилась под влиянием ночного кошмара. Старалась отвлечься, переглядываясь и перешучиваясь с прорабом Димой. Через неделю одного и того же повторяющегося кошмара с участием деда-извращенца мне было уже совсем не до шуток. Слабость, тошнота, головная боль, круги под глазами и волосы, покидающие пучками мою голову. Дима забеспокоился и предложил отвезти меня к врачу, ибо сама вести машину я была точно не в состоянии. Я согласилась. Вот только не могла определиться с профилем нужного мне специалиста: мне уже пора к психотерапевту или пока ещё обычный терапевт подойдёт? Позвонила Светлане Евсеевне, спросила, есть ли у неё хороший специалист в диагностическом центре (я ведь в Тюмени никого не знаю). Про психотерапевта пока спрашивать не стала, вдруг всё не так страшно.
У тёти Светы, как всегда, в запасе был свой человечек в диагностике. Получив его телефон, я взяла трубу, на трясущихся ватных ногах подбрела к открытому окну своей комнаты, оперлась на подоконник. Боже, какая слабость в последнее время и постоянная нехватка воздуха, одышка. Чувствую себя семидесятилетней девушкой. Со второго этажа из окна моей спальни соседский двор просматривался как на ладони. Думая о своём незавидном состоянии, машинально разглядывала ухоженный соседский двор: детская площадка, бассейн, беседка, домик для прислуги, инвалидная коляска. Мать честная-я-я! У меня уже что, галлюцинации? В инвалидной коляске сидит старик-извращенец, насилующий меня вот уже восемь ночей подряд! Ошибиться? Не-е-ет, я б узнала эту тварь среди тысячи лысых мумифицированных стариков! Только сейчас древний насильник не двигался, взгляд его был отсутствующим, а не горел похотью, как в моём кошмаре, нижняя челюсть безвольно опущена, по подбородку стекают слюни. Но это был он! Такое точное совпадение? Не знаю.
К старой развалине подошла ни то сиделка, ни то родственница, вытерла ему подбородок, поправила завалившуюся набок голову. Похоже, мумия парализована. Вот так да-а-а! Боже, я точно схожу с ума. Буквально прирастая к подоконнику, не отрывая взгляда от страшного деда, я думала лихорадочно, что со мной не просто что-то не так, а совсем что-то из ряда вон творится! Один и тот же дед в повторяющемся кошмаре. И он оказался не просто плодом моего воображения. Он существует в реале! Что мне с этим делать? Сколько эта мразь ещё ночей будет таскаться ко мне? Пока я сама не превращусь в отвратительную мумию? Опять набрала Светлану Евсеевну. Сбивчиво, но подробно выложила ей всё, как на духу. Не перебив меня ни разу, та просто продиктовала мне телефон какой-то женщины, которая и ей в свою время очень помогла. В чём состояла помощь, я не поинтересовалась, не до того было. Номер набрала тут же и проблеяла в трубку только одно слово: "ЯотСветланЕвсевныПомогите".
Тётушка прикатила оперативно, уже через час после моего звонка. Кругленькая и румяная, она прыгала вокруг меня звонким мячиком и твердила, что меня нужно срочно спасать. В этом я была с ней полностью солидарна. На протяжении трёх дней тётенька приезжала ко мне и проводила какие-то действия со свечами, водой и варёными яйцами. После первого же её посещения я спала как три раза убитая. На второй день исчезла тошнота и головная боль. А на четвёртый день из окна своей комнаты я увидела в соседском дворе страшного деда в шикарном гробу, отправляющегося в свой последний путь. Совпадение? Не знаю. Что я испытала? Дикую радость. В тот же день в сопровождении красавца прораба я отправилась в ночной клуб и напилась там Самбуки в драбадан. За его счёт, разумеется. Прошло больше месяца. Сплю и выгляжу прекрасно. И никаких ночных визитёров. Не считая сероглазого прораба. Но тут всё по согласию и супер.