Это был обычный весенний день. Ученики лениво расходились по классам. Но не было того шума и воплей учеников, как обычно, никто не спал на уроках, не верещал дурным голосом "Я всё сделал, отпустите в туалет". В коридорах стояла гробовая тишина. И не зря: у Валентины Александровны (библиотекаря) умер сын. Трагическая смерть - у её сына нашли цирроз печени, и из-за этого он бросился под поезд. Как раз на платформе, при куче народу. Видела это и его мать. Это ужасно. На платформе до сих пор висят венки и его кепка.
Но суть рассказа не в том. Мы с моей подругой в тот день пошли к реке прогуляться (должна упомянуть, что платформа находится возле реки). Ничего еще не подозревая (поскольку мы учились во вторую смену, и естественно еще ничего не знали) мы стали фотографироваться на фоне реки и деревьев вокруг. У меня телефон тогда был с довольно хорошей камерой (3мп) и макросъемкой. Вдруг Катя застыла в ужасе, глядя мне через плечо. От страха её смугленькое лицо стало белым. Я повернулась, но ничего особенного не увидела. Спросив у подруги, что случилась, в ответ получила телефон, а там увидела явный силуэт мужчины лет 30 (а тому мужчине, было 32 кажется).Он стоял посреди пути. Приблизив изображение, мы увидели, во что он был одет: на нём была кепка, джинсы, и весенне-осенняя куртка. Еще раз убедившись, что там никого нет, мной овладел страх. Тем более, что на реке начиналась буря, и обстановка угнетала. Сделав еще пару фото, мы не нашли там ничего, но всё - же побежали к моему отцу. Он тоже на фото увидел мужчину, и предположил, что человек мог идти мимо второй платформы, а свет прожектора локомотива мог донести до нас силуэт. Но ни на другой платформе, ни возле неё людей не было, а поезда тут ездят с ограничением в 5-10мин (проф-инф).
Тогда мы пошли к Катиной маме, но там к сожалению оказалась пьянка, но присутствующим захотелось взглянуть на фото. Тут уже было не до шуток. Все увидели неясный силуэт человека (при том, что все были пьяны). Мы ходили еще раз на платформу, хотели получить какие-то доказательства своей теории, но доказали нам её только в школе.