Хочу рассказать свой ужастик, возможно, он покажется совсем не страшным, по сравнению с историями, которые я прочла здесь, но все же хочу поделиться. История моя была довольно давно, сейчас мне 26, а случилось все, когда мне было лет 11.
Это был 2000 год, вечер накануне Рождества. Мы с моей мамой как обычно купили гуся, поставили его в духовку, обложив его яблоками и всевозможными специями, и довольные пошли в зал смотреть службу по телевизору в ожидании возвращения домой папы. Вроде прекрасный вечер, гусь запекается в духовке, маня своими ароматом, рождественские песнопения по телевизору, дома тепло и уютно. Мама тихо вяжет в кресле, а я со своей кошкой играю на полу. В планах у нас был поход в церковь всей семьей, а после вкусный гусь. Картина казалась просто идеальной, но по прошествии часа позвонил папа и сказал, что можете собираться, я скоро буду, и будем выдвигаться на службу в церковь.
После звонка мама попросила меня дойти до кухни и посмотреть, как там готовится долгожданный гусь. Я без задней мысли последовала указанию мамы. Еще раз обращаю внимание: мыслей в голове каких-то лишних страшных, мистических в голове на тот момент у меня не было и это не воображение сыграло со мной злую шутку.
Вскочив с пола, я пошла по коридору (а миновать мне нужно было мою комнату справа по коридору). Проходя мимо своей детской, я зачем-то посмотрела вглубь своей комнаты и то, что я увидела, парализовало взгляд и все конечности. Моим глазам представилась картина двух человечков ростом около метра, один чуть пониже второго, они стояли рядышком и смотрели на меня своими красными глазками, не моргая. Худенькие, похожие на деток, только с ужасными глазами. Я посмотрела на них секунд пять, наверное, и забыв от ужаса о гусе я стартанула обратно в зал к маме. Рыдая с полчаса и трясясь от страха, я не могла успокоится. Мама сказала, что это были домовый, наш и его друг, которые не успели спрятаться, либо захотели показаться мне.
Сейчас это звучит не страшно, но тогда я чуть не померла со страху. По сей день, проходя мимо комнат, я больше не заглядываю в темноту – боюсь.