До недавнего времени я искренне считала, что являюсь единственным ребенком в семье, пусть и бегала за родителя с криками: «Хочу еще кого-нибудь», если бы не одно «НО».
Лет с 5 мне снятся странные сны про мальчика, примерно пару раз в год. Странно то, что этот паренек в моих снах рос параллельно со мной. Мне было лет 6, когда он приснился впервые. Ко мне подошла мама с младенцем, укутанным на руках, и сказала: «Привет. Знакомься с братиком. Его зовут Игорь». С тех пор он изредка появлялся (следующий раз месяцев через 7, тогда он был уже примерно моего возраста, почему так точно? Потому что помню, что это было в тот же год, но уже не весной, а осенью). Играли, общались, шутили, иногда мог пропасть на целый год (пару раз было). Лет в 11 я спросила, почему он не с нами, а он просто повел меня в спальню родителей, полез на табуретку, порылся на шкафу и достал листик, который оказался справкой на аборт. Сны были очень четкими, как реальность, все детали прорисовывались. Не знаю почему, но я не хотела, чтобы взрослые знали, наверное, боялась спугнуть это.
Игорь - почти копия отца был, пониже разве что, да и в плечах явно уже. А 1,5 года назад он приснился в последний раз и попрощался, сказал, любит меня, понимает прекрасно семью, но не может больше приходить. Передал родителям привет и больше с тех пор не появляется.
Через неделю мы с мамой были в пансионате и за вечерней беседой, в дали от дома, я все-таки решила рассказать про Игоря. Мама, выслушав меня, кое-что рассказала. Когда родилась я, роды были очень трудными, делали кесарева. А когда через 2 месяца мама узнала, что снова беременна (не всегда спасают презервативы, тем более производства 90-х), то бабушки стали уговаривать на аборт, т.к. врачи сказали, что шансов выжить после вторых родов очень мало. Отец очень хотел, чтобы ребенок остался, но мама таки пошла в больницу. Я её не виню, понимаю, она не хотела оставить дочь без матери, мужа - без жены, а мать без дочери, но всё обошлось бы, и не потому, что хочу верить, а потому, что брат, когда прощался, сам сказал, что всё бы у нас всех было хорошо.
Но почему он приходил ко мне? Это осталось тайной, ведь он не предупреждал ни о чем, не поучал, а просто был со мной. Был как брат. Любил ли он меня?.. Да, думаю и любит, а я… я очень сожалею о том, что он так и не смог быть с нами: сидеть за одним столом, обнимать родителей, пойти в школу.
С тех пор прошло много месяцев, а я все еще не могу до конца понять «Почему?».