Нас у родителей было двое: я и мой брат Игорь. Мы были дружными братом и сестрой, в детстве, конечно, дрались, но с возрастом стали ещё больше любить друг друга, и были не разлей вода. У нас обоих тогда уже были семьи. Я жила в другом городе и часто приезжала домой к родителям и брату.
Последний год летом я приехала и говорю брату:
- Игорь, пойдем в церковь, тебе надо покреститься.
Как чувствовала, что это необходимо. Пошли, его покрестили.
Перед отъездом мне в подарок Игорь купил персидского котенка. Я уехала к себе и общалась с братом только по телефону. Где-то через полгода наша кошка стала громко орать и носиться по квартире, как угорелая, и смотрит на потолок. Я мужу говорю: как с домовым играет.
И снится мне сон через два дня, будто мы все (я, Игорь, его гражданская жена) на небесах, а одеты по-зимнему, как я последний раз Игоря видела в зимней куртке, так и снится. Во сне я чётко знаю, что я живая, а Игорь – нет. И он мне говорит:
- Всё, иди отсюда, мы с ней вдвоем здесь останемся.
Я проснулась, стала звонить маме, она не отвечает. Через некоторое время звонит и говорит:
- Игорь в реанимации, разбился на машине…
И брат мой через четыре дня, 14 мая, умер, не приходя в сознание. Когда я приехала к родителям, сплю и хочу во сне пить, и вижу: приходит Игорь, даёт мне кружку с водой и говорит:
- Ира, я так тебя люблю.
Вот такие два вещих сна приснились мне в моей жизни. И покрестили мы брата как раз за год до смерти, теперь хоть свечку за упокой можно в церкви поставить.