Квартира, которую мы с моим (на данный момент уже бывшим) парнем Сергеем и сестрой Ольгой решили снять, была ничем не примечательна. Обычная двушка в спальном районе, находящаяся недалеко от техникума - за что она пользовалась популярностью у студентов - с уютными светлыми комнатами и спокойными соседями. В общем, как не разглядывай - ничего мистического там не чувствовалось и не виделось. Въехав в новое жилье, мы благополучно прожили там полгода, после чего и произошла моя первая встреча со сверхъестественным.
Началось все после того, как Сергей принес в дом котенка. Маленькое рыжее чудо быстро прижилось и было названо Абрикосом. В один из выходных дней я спокойно возлежа на диване и играла с любимцем фантиком, привязанным к ниточке, как вдруг из кухни раздались вопли сестры и, следом за ними, она сама влетела в зал с шальными глазами, заявляя, что котенок прыгнул на нее сзади, пока она сидела за столом, и вцепился в шею; после чего она услышала, как он поспешно ретировался. Покрутив пальцем у виска, я объяснила Оле, что сие невозможно даже чисто гипотетически, так как Абрикос все время был со мной и из моего поля зрения не пропадал. Слегка побледнев и еще больше выпучив глаза, сестра испуганно начала заверять, что она не шутит и ей действительно кто-то вцепился в шею когтями. Взглянув на её шею, я увидела три четкие полосы с небольшими кровоподтеками, но на царапины от когтей животного это похоже не было - больше походило на следы от ногтей человека. Решив, что это очередной прикол моей сестрицы, которая всегда любила что-нибудь выдумать, я попросила её не сочинять чушь и не пугать меня. Но Ольга не унималась: с ужасом разглядывая царапины посредством двух зеркал, продолжала испуганно бормотать, что она этого не делала и не понимает, кто же мог её поцарапать. Глядя на трясущиеся руки сестры, я чувствовала, что она не лжет, но сознание отказывалось принимать правду, ибо это вмиг пошатнуло бы мой такой привычный, такой уютный мирок, впустив в него что-то неправильное, иррациональное... Напоив сестру чаем и кое-как успокоив предположениями, что, возможно, я на самом деле отвлеклась и это действительно набезобразничал котя, а я просто не заметила его отсутствия. Успокаивала я этим не только её, но и себя, в чем в итоге и преуспела, прочно внушив себе, что так оно на самом деле и было. В душе снова воцарилась гармония - инцидент вскоре был забыт.Но не на долго.
Через пару-тройку дней, меня, как это часто бывало, разбудил звук проворачивающегося в замке ключа и открывающейся двери. Значит, сейчас примерно минут пятнадцать первого и это любимый Сережа пришел со второй смены. Постепенно пробуждаясь, но не открывая глаз, я ждала, когда щелкнет выключатель в коридоре, послышится привычная возня и он войдет в комнату. Шли секунды, но никаких звуков далее не последовало. Ни шагов, ни шорохов. Ничего. Окончательно проснувшись и озадачившись этим, я открыла глаза и приподнялась на кровати, повернув голову в сторону двери. В окно, сквозь занавески, пробивался свет фонаря, достаточно неплохо освещая представшее предо мной зрелище. Одной рукой держась за дверную ручку, другой опершись о косяк, на меня смотрел мой Сережа. Стоял в дверях и широко улыбался. Я уже открыла было рот, дабы поинтересоваться какого черта он вообще вытворяет и что это за шутки такие, как вдруг поняла, что это не он. На нем был тот же полосатый свитер, в котором он ушел на работу, те же джинсы, но это был не он. Как будто демоническая сущность надела его на себя и смотрела его глазами, как сквозь маску. Улыбка, и без того всегда широкая, сейчас была от уха до уха, неестественная, сумасшедшая, злая - не улыбка, а оскал. И даже в плохом освещении было видно, какие темные, будто два глубоких провала, у него глаза. Широко распахнутые, жуткие - их взгляд был таким же злым и сумасшедшим, как и улыбка.
Мне хочется пожать руку людям, которые, сталкиваясь с чем-то мистическим, умудрялись орать, махать руками, бежать, креститься - вообще, выполнять какие-либо действия, потому что я от страха была не способна даже протянуть руку и включить лампу, стоящую на тумбочке рядом с кроватью. Не могла даже закричать, вместо крика воспроизводя только хрип и булькающие звуки. А "другой Сережа" все так же созерцал меня, не предпринимая попыток пошевелиться или заговорить. Даже не моргал. В комнате была гнетущая тишина, которую нарушали только мои тщетные попытки заорать. Паралич, охвативший весь мой бренный организм, ослабил хватку и я, подвывая, накрылась с головой одеялом. Сложно сказать, сколько времени я так просидела, повторяя про себя все известные мне молитвы и заливая слезами подушку. О том, чтобы выглянуть и посмотреть в сторону двери и речи быть не могло.
Мою тихую истерику и тишину нарушил все тот же злосчастный звук открывающегося замка, вот только на этот раз он сопровождался всеми последующими, естественными звуками, которые производит человек, вошедший в дом. Щелчок выключателя, шаги, шуршание пакета...
Я рыдала как маленькая перепуганная девочка. Голос прорезался так же мгновенно, как и пропал, и я дала ему полную волю. Повиснув на шее ничего не понимающего парня, я голосила и ревела, не находя в себе силы членораздельно объяснить, что произошло.
Прихлебывая успокоительное, которое мне любезно вручила разбуженная моими воплями Оля, я сбивчиво поведала пережитый кошмар. Ребята, естественно, предположили первое разумное объяснение - мне все приснилось. Но, как уже было описано выше, к моменту, когда перед моими глазами предстал демонический Сережа, я уже абсолютно точно проснулась и четко осознавала все происходящее, потому перепутать сон и явь не могла ну никак.
Мне поверили. На следующий день любимый привез батюшку, который освятил квартиру и заверил, что теперь здесь можно жить спокойно и ничего не бояться. Батюшка не обманул: действительно, ничего мистического после этого в квартире не случалось. Но жить там мне все равно с тех пор было дискомфортно, одна там находиться я боялась. Любимый и сестра не стали препятствовать, и в течение двух месяцев была найдена другая квартира, в которую мы и переехали. Так было спокойнее. Абрикос, кстати, пропал спустя пару дней после пережитого мной ужаса. Не знаю, связано ли это как-то с вышеописанными событиями, но, как мы его не искали и не звали на улице - так и не нашли.
Позже, мы часто вспоминали этот случай, предполагали, шерстили Интернет, но к однозначному выводу, что же за сущность у нас там развлекалась, не пришли до сих пор.