Я бы не назвала эту историю страшной, мистической – да, но не кошмаром. Возможно, это оттого, что сама я уже давно к подобным кунштюкам привыкла.
Я живу на первом этаже старого дома сталинской постройки, дом строили пленные японцы для офицерского состава советской армии. Здание в хорошем состоянии и разваливаться не собирается, но вот везунчиков в нем маловато. Папа у меня занимается экстрасенсорикой и говорит, что как раз по нашему подъезду проходит граница геопатогенной зоны. Причин не верить ему у меня нет, иначе как объяснить, что полдома до середины нашего подъезда населено алкоголиками и больными, а вторые полдома составляют нормальные семьи. Но рассказать хочется о моей квартире.
Когда я была маленькой, в нашей с сестрой комнате стоял обычный совковый шкаф с дверью на магнитах, верхним и нижним. Раз по пять за день дверца этого шкафа начинала стучать магнитами, мелко, мелко так, но громко. Стучала и ночью, часто мы от этого просыпались, но уже не боялись, привыкли. Все, кто ночевал у нас в гостях впервые, жаловались, да и жалуются, на всякие проделки нашего барабаша: то одеяло стянет, то шумит, то придавит и дышать не дает, но если человек ночует вторично или больше, то таких фортелей больше не бывает. Один мой друг вообще утром к завтраку пришел злой, невыспавшийся и выдал: «ВСЮ ночь по комнате кто-то шатался, топал, танцевал, домогался от меня непонятно чего, поспать так и не дал». Ощущение взгляда в спину – это нормальное явление, в гостях я таких ощущений не испытываю, так что вряд ли это мой глюк, тем более, что я не единственная это ощущаю.
Из всех домашних достается больше всех моей младшей сестре, возможно потому, что она до сих пор живет в нашей старой детской. Родители спят в зале, а мы с мужем в своей комнате. Дашке попадает регулярно, то вещи мелкие теряются, то опять же придавит ночью, она уже просто говорит «отвали» и спит дальше, хотя в первый раз чуть в штанишки не наваляла. Вот такая у нас веселая хата, с таким вот веселым домовым.