Эту историю мне рассказал мой хороший друг. Это парень 21 года, студент, абсолютно здоров как психически, так и физически. Но недавние события выбили его из привычной колеи.
Андрей (это его имя), еще будучи на втором курсе, института решил переехать из общежития в съемную квартиру. Он пересмотрел множество объявлений, но все они были неподходящими. Одни квартиры были слишком дорогими, другие находились слишком далеко, а третьи были полны крысами, тараканами и алкашами. Однако. ему удалось снять половину частного дома. Эта часть состояла из одной комнаты, кухни и смежного санузла. Другие соседи были отделены от него плотной стеной, поэтому создавались почти идеальные условия для учебы и спокойного проживания. Все бы ничего, но соседи рассказывали ему множество историй, связанных с хозяйкой дома. И эти истории были полны загадочности. Говорили, что ее мать была ведьмой и что она убила своего зятя, который был похоронен прямо в саду, который примыкал к части дома. Но так как Андрей не из ряда суеверных, то он не придавал этим байкам особого значения.
Парень преспокойно жил там два года. Водил к себе друзей, девушек, устраивал вечеринки. Но в какой-то момент все стало меняться. Андрей рассказывал мне, что все вокруг как – будто стало другим, и что когда он заходил в дом, его охватывало странное и неприятное ощущение волнения. Его не покидали мысли, что за ним кто - то пристально наблюдает. Он как будто чувствовал на себе чей – то взгляд, но вокруг не было ни души. Он списывал все на волнение, ведь только что окончилась сессия, и это могло вызвать небольшое и временное расстройство.
Переломный момент произошел в самый обыкновенный день. Андрей выходил из дома, что бы отправится в институт. Он спустился с каменного крыльца, вышел за калитку и направился в сторону троллейбусной остановки. В этот момент он проходил мимо окон своего же дома. Тут его снова охватило чувство волнения и ему показалось, что кто-то следит за ним так пристально, что это внимание было невозможно терпеть. Он взглянул на окна и внутри него как будто что – то упало. Из окна на него смотрело ужасно бледное лицо. Оно было бледное до безобразия – казалось, что человек вымазал свое лицо в побелке. Кожа вокруг глаз на лице была бледно – розового цвета, а глаза были как будто пустыми. Нет, глаза были, но выглядели они как – то слишком странно и пугающе. Впрочем, как и взгляд – вот что было самым страшным. Этот взгляд будто смотрел прямо в душу и, казалась, это создание знает о тебе все – даже то, о чем ты думаешь.
Андрей наблюдал это зрелище около 3 – 4 секунд, но и за это короткое время он успел хорошо разглядеть это лицо и здорово испугаться. Он остановился в этом месте и стоял как вкопанный около десяти минут. Он стоял и пытался найти здравое объяснение увиденному. Он помнил, что в доме никого не оставалось, но он понимал, что это была не иллюзия и не разыгравшееся воображение. Придя в себя, он решил войти в дом. По пути к крыльцу ноги его становились все более и более ватные, а голова наполнялась шумом от волнения и страха.
Андрей открыл дверь и вошел в дом. Тут стояла странная атмосфера. В воздухе витало волнение, не отпускало чувство чьего – то присутствия, а шум в голове усиливался и уже не давал студенту трезво оценивать ситуацию. Он прошел по комнатам, заглядывал в шкафы, просматривал все темные углы. Делал он все очень быстро, будто его кто – то торопил. Приближаясь к выходу он заметно ускорил шаг, а затем выбежал из дома, резко закрыл дверь и стал держать ее так, как если бы кто – то пытался вырваться наружу. Андрей до сих пор не знает почему он так торопился и почему бежал из дома. Ему казалось, что кто – то движет им, что кто – то управляет его действиями и его мыслями, а он просто наблюдает за происходящим от первого лица.
В тот день он четко решил больше никогда не возвращаться в этот дом. Его друзья только приезжали, чтобы забрать его вещи, а сам Андрей снова переехал в общежитие. Но до сих пор, по ночам его мучают кошмары. Он видит в своих снах это самое лицо и просыпается каждую ночь, испытывая такой же ужас, как и в тот самый день. А еще он говорит, что больше не хочет жить один.