автор Ева.
Существует хорошая пословица, что всё проходит, да не всё забывается. Предлагаю вашему вниманию неплохую историю на эту тему, которая произошла с одним, тоже неплохим, человеком. Условно назовём его Игорем, возраст – около сорока лет. «Я рос в то время, которое принято называть перестроечным". Жил в небольшом приволжском городке, в обычной семье. До четырнадцати лет у меня почти не было друзей, а потом в моей жизни появились Герман, Юрка, Даша и Вика. Мы считали себя новым поколением и противопоставляли себя всем остальным. Постепенно в нас накапливалась злость к окружающему миру, нередко принимающая форму агрессии. Мы позволяли себе лишнее. И вот, однажды в жаркий летний день мы решили отдохнуть у реки. Там было много людей, в том числе, детей. Невдалеке находился лес. Наша компания по привычке расположилась на некотором отдалении от всех.
Неожиданно для всех, из леса вышли лоси. Очевидно, это была семья – взрослая мать и двое маленьких лосят. Пугливо озираясь, животные осторожно спускались по крутой тропинке, простиравшейся от опушки почти до самого пляжа. Как и люди, они были застигнуты жарой и, очевидно, их мучила жажда. Среди отдыхающих началось оживление. Мы тоже заинтересовались, но, в отличие от большинства, по-своему. В нас словно проснулась какая-то дикая ярость, таившаяся где-то в глубинах нашего подсознания. И невозможно было ничего с этим поделать. Нам было всё равно. Не помню, кто первым поднялся с земли, это и неважно… Вскоре мы стояли вокруг животных, молча смотря им в глаза, в руках у нас были какие-то палки, у кого-то и камни. Но лосиха не подпускала к себе никого, защищая своих детей. Тогда один из нас метнул в неё камень и попал ей в голову. Лосиха вздрогнула и попятилась назад. Воспользовавшись этим, мы бросились на неё, истошно крича и принялись её бить, я – тоже. Это продолжалось не очень долго, так как другие отдыхающие сразу побежали к нам. Мы оставили лосиху и её детёныша на земле, они были сильно избиты нами, второму удалось скрыться. Мы тоже поспешили убежать. Позже стало известно, что лоси всё-таки погибли. Признаюсь честно, тогда мы сильно испугались, что нас поймают, но этого не случилось. А потом мы решили забыть о том преступлении, и поклялись никому ничего не говорить.
Прошло десять лет. Я стал взрослым, отслужил в армии, потом женился. Моя жена подарила мне чудесную дочурку. Внешне она больше походила на свою мать, но по характеру – вся в меня: такая же непоседа. И вот, наступил первый день её рождения. Отпросившись с работы пораньше, я заехал в магазин и купил цветы с тортом. В радостно-безмятежном настроении от мысли, что моя дочь уже взрослая, я приехал домой. Там было много гостей, в основном, наши знакомые. Одна девушка была особенно красивой. У неё были необычные глаза – карие, большие и нежные. Её представили как Ульяну. Я не сводил с неё взгляда, как ни старался. Но она не обращала на меня внимания. Ближе к ночи, в числе последних гостей, Ульяна со своей подругой распрощались с нами. Уходя, она вдруг обернулась и пристально посмотрела на меня, а затем как-то странно улыбнулась. Мы легли спать. Я думал об этой девушке. В ту ночь я увидел, пожалуй, самый страшный сон в своей жизни.
Я стоял в каком-то лесу, была ночь. Внезапно, дикий ужас охватил меня. Я побежал, не зная куда и вскоре услышал голоса, побежал туда и очутился на опушке леса. Впереди стояли люди, одетые в длинные белые рубашки и держались за руки. Это были Герман, Юрка, Даша и Вика, только взрослые. Поборов свой страх, я спросил у Германа, что они здесь делают. Он ответил, что ждут. Тогда я спросил, кого. – Тебя, – сказали все в один голос. Меня передёрнуло от такого ответа. Оглянувшись, я увидел Ульяну. Она стояла напротив меня, освещаемая лунным светом. На её лице была уже знакомая мне сатанинская улыбка. Я смотрел на неё, чувствуя нарастающий тремор в конечностях. Мне хотелось отвернуться, не смотреть, но я не мог даже закрыть глаза, словно окаменел. В какой-то момент луна скрылась за пеленой туч, и мне стал виден лишь силуэт той, что смотрела на меня. Через секунду я погрузился во мрак. Попытка пошевелиться не увенчалась успехом. Внезапно, окрестность снова осветилась. На том месте, где стояла Ульяна, я увидел… лосиху! Она смотрела на меня своими огненными глазами, её взгляд пронзал меня насквозь, словно лазерный луч. В голове началась вибрация. Я стал улавливать отдельные слова, которые проносились в моём сознании, словно броуновские частицы, и вскоре начал понимать отдельные фразы. «…когда-то вы убили мою мать и моего брата… вы хотели убить и меня, но я не стала вашей жертвой… думали, что на этом всё?.. так знайте, я нашла способ отомстить всем вам… и скоро твоя очередь!» Я закричал… …и очнулся возле своего дома. По словам перепуганной жены, среди ночи я спрыгнул с постели и выбежал в одной футболке и трусах из подъезда. Я не стал ей ничего рассказывать. Но всё же спросил её, кто такая эта Ульяна. В ответ жена сделала удивлённое лицо, сказав, что накануне дня рождения дочери я сам пригласил её в качестве «давней знакомой». Вот так я снова увидел во сне события, которые произошли
десять лет спустя. Как оказалось, это были цветочки. Решив разыскать своих друзей, я узнал, что все они уже покойники. Смерть застала каждого из них во сне. Кто-то разбился, заснув за рулём автомобиля, кто-то погиб при пожаре. Значит, это правда. Она нашла нас всех и убила. Всех, кроме меня. Вместе с семьёй я уехал из этого города. Туда я уже не вернусь. И теперь, каждый день мне вспоминается тот жаркий летний денёк на пляже, и я пытаюсь понять, почему до сих пор жив, надеясь, что мне повезло больше, чем остальным. Но это не так. Просто, она приготовила мне что-то особенное». Кстати, герой этого рассказа до сих пор жив. Но вряд ли его можно назвать счастливым.