Темная ночь, небо затянуто тучами, часто разрываемыми всплесками молний, дождь льет как из ведра. Вдруг из недалеко стоящего домика с наглухо закрытыми ставнями, послышался резкий крик женщины, крик продолжался около пяти минут с перерывами. Женщина затихла и послышался плач ребенка. Новая жизнь появилась на этой земле. Но такого поворота событий я не ожидал .... Мне очень неудобно было стучать в дверь домика и проситься обсохнуть и согреться, немного заблудился в лесу и вот такая холодная и дождливая погода застала меня в поисках выхода из леса. Я уже сделал несколько шагов в сторону двери, как вдруг услышал скрип. Дверь открылась. Из домика вышли трое мужчин, у одного из них на руках был младенец завернутый в какую-то тряпку, который беспрерывно плакал. Мужчины двигались как в замедленной съемке, еле переставляя ноги, и только один с лопатой в руках двигался чуть веселей. Они остановились с другой стороны куста за которым я стоял. Тот, с лопатой начал копать яму, в которую положили кричащего малыша и закопали его живьем.
Я стоял ни жив ни мертв от страха и боялся пошевелится. Вдруг тот, что был поближе, повернул голову в мою сторону, шумно втянул воздух и двинулся в моем направлении. Мне ничего не оставалось, как медленно отступать, а потом все быстрей, но стараться не шуметь. К счастью дождь пошел еще сильней и потоки воды заглушили мой запах от этого "звериного" носа. Я повернулся и огромными прыжками побежал прочь, даже, не оглядываясь. Сколько бежал не помню, остановился, прислушался, погони не было, но куда двигаться дальше я не знал.
Немного побродив в поисках какого либо убежища, я в очередном всплеске молнии увидел большую нору, вырытую в подножье холма. Попробовал залезть - получилось и было довольно просторно и сухо, но пахло волком. Это было логово волчицы и ее выводка. Но волчата уже выросли и волчица покинула свое жилье. Чуть согревшись уснул.
Утром дождь прекратился, засияло солнышко. Мне послышался, где то вдалеке детский смех, лай собаки. Я пошел на шум и вышел на край леса. Увидел дорогу, которая вела в недалеко стоящий поселок. Дети играли на лужайке в хоккей с мячом, который пыталась перехватить бегавшая тут же собака. На меня они не обратили никакого внимания, занятые своей игрой. У одного хоккеиста мне удалось спросить где находится полицейский участок. Мне надо было рассказать шерифу об увиденном ночью, но показать место захоронения и тот дом я, наверно, бы не смог.
Не успел дойти до участка, как послышался истошный испуганный визг детей. Они гурьбой бежали по дороге и кричали что-то нечленораздельное. Навстречу вышел шериф.
- Чего кричите, что случилось?
- Там - там ... под кустом.... наша собака вырыла закопанного малыша .... там много крови. Мяч туда улетел и собака его искала.
Тут и я подоспел и все рассказал, что ночью увидел. Шериф сел на велосипед и проверил наши показания. Тут же вернулся и начал звонить на центральный участок, но связи с участком не было, а вот дежурный местного отделения ФБР ответил.
Спустя несколько часов к месту страшной находки прибыли агенты ФБР Майкл и Синди. Внимательно обследовали место, где был закопан малыш, но никаких следов, кроме детских после дождя не обнаружили. Мои объяснения тоже никакой ясности не добавили. Лиц тех троих я не видел, домик тоже не запомнил где стоит. Тут, на краю поселка, их было несколько подходящих под мое описание. Шериф знал и уже успел проверить всех беременных своего поселка. Никто из них не рожал в эту ночь, все животики были на месте.
- Вот только этот дом меня беспокоит - он показал на отдельно стоящий неказистый домик - там живут три брата, они умственно отсталые, так все считают, никуда не ходят и никого к себе не пускают, видите весь их участок огорожен колючей проволокой. Но там нет женщин и никогда не было.
Макс, ты посмотри, за нами оттуда наблюдают с того момента как мы тут появились - заговорила Синди - подозрительно это.
- Что ж тут подозрительного, простое любопытство. Поехали лучше труп ребенка осмотрим, пока его в морг другого города, здесь же морга нет.
- Шериф, где труп ребенка?
- Поехали за мной.
Увидев изрядно поврежденный собакой труп малыша, мы остолбенели.
- Да этот ребенок не похож на человеческий - проронила Синди - это какой-то мутант. Надо же, такой генетический сбой. Скорее подумаешь на наследника от нечистого. Вот почему ребенка закопали. Такая мутация происходит уже не в одном поколении. Надо бы проверить дом тех братьев.
- Но шериф говорил, что там женщин никогда не видел - сказал Макс.
- Но он также намекал на родственное кровосмешение.
- Уж не хочешь ли ты сказать, что там могут быть их сестры, которых братья тщательно прячут.
- А почему бы и нет? Дети то откуда то берутся, я видела в окне детское лицо, но оно больше похоже на обезьянье.
- Есть еще одна версия - женщина может быть похищена и они держат там ее насильно.
- Похищение человека - это уже дело ФБР - сделал заключение Макс.
На следующий день агенты ФБР посетили жилище трех братьев. Во дворе стояла изрядно побитая машина, братьев не было видно, возле машины стоял окровавленный мешок чем то наполненный и вокруг жужжали мухи. Агенты постучали в дверь, но никто не откликнулся. Макс попытался их открыть, дверь была заперта.
- Мы не можем заходить внутрь помещения без основания - предупредила попытки Макса открыть дверь Синди.
Макс вытащил фонарик и осветил через окно помещение комнаты. Посредине стоял стол весь в чем то красном. Макс сломал замок и агенты вошли вовнутрь помещения. стол и все вокруг было залито кровью. Дом был пуст, жильцов не было.
- Сбежали, надо в розыск подавать. Похоже, здесь совершено убийство не одного человека, слишком крови много. Может они каннибалы.
Было уже поздно и все дела оставили на завтра.
Рано утром прозвучал звонок заместителя шерифа, который вернулся из командировки. Его сообщения были крайне неприятны. Он привез список пропавших за последнее время женщин и у одной из них был тот кадиллак, который стоял во дворе жуткого дома братьев.
Агенты решили еще раз наведаться в дом братьев и взять кровь на анализ в разных уголках дома. Позвонили шерифу, но тот не отвечал.
- Ладно, заедем по дороге и заберем его с собой.
Дверь дома шерифа была открыта настежь. Он лежал в спальне мертв, его жена лежала с другой стороны кровати тоже мертва. Обследовав трупы, Синди сказала, что судя по скалкам дерева на голове шерифа и его жены, их забили палками. Немедленно была вызвана помощь.
- Смотри, Синди, здесь след от кадиллака. Значит братья были здесь, это они убили семью шерифа. Нас трое и мы вооружены, поехали к ним в дом, чтобы снова не удрали. Скоро и подкрепление подоспеет.
К дому убийц агенды прибыли быстро, но подойти к зданию было невозможно. Братья поняли, что удрать им не получится, облили дом бензином и подожгли. Эти изверги стояли на крыше дома и весело смеялись, потешаясь над нашими усилиями потушить пламя. Из комнаты были слышны женские крики. Там были еще жертвы этих нелюдей. Помощник шерифа, не выдержав издевательств этих монстров, поднял пистолет. Прозвучали три выстрела и три трупа замертво упали на крыше.
- Зачем ты это сделал, ты нарушил закон, а
нарушать закон нельзя, в них нельзя было стрелять. Слишком легкая смерть, пусть бы живьем сгорели, как те женщины внутри дома. Где они были, почему мы их не нашли раньше? - горевал Макс. Потолок деревянного дома обвалился, крики затихли.
Макс сидел на каком-то пеньке весь в саже и ожогах на руках которыми он обхватил свою голову.
- Все, я так больше не могу, надо увольняться иначе сойду с ума - простонал Макс.
- Убежать от проблем не сложно, просто надо лучше работать - твердым голосом проговорила Синди.