Здравствуйте все! Вот ещё одна моя история. Для всех родных, соседей и знакомых это был шок.
Случилось это года три назад. У подруги моей любимой сестрички в семье случилось горе, погибли дед с бабушкой - угорели в бане. Не знаю подробностей, но скажу одно: несчастная девочка после похорон была в состоянии глубочайшей депрессии. Чтобы хоть как-то её поддержать, Агнешка (моя сестра) в тот день пошла к ней в гости и осталась там на ночь. Семья подруги жила в большом частном доме. Ночевали девочки в просторной родительской комнате, так как спальня подружки граничила с комнатой покойных деда и бабки. Она сильно боялась и наотрез отказывалась спать у себя. На противоположной от мягкого уголка стене, где разместились на ночь подружки, висело огромное старое зеркало.
Улеглись они, лежат себе, разговаривают тихонько. Вдруг взгляд Агнешки привлекло какое-то движение на другой стороне комнаты. Она присмотрелась и застыла в недоумении. Зеркало как будто слегка светилось изнутри и в нём отражались два силуэта, это они и шевелились в темноте. Сначала их было видно очень слабо, но с каждой секундой они всё проявлялись. Агнишка наконец осмелилась сказать об этом подружке. Та повернулась лицом к зеркалу и аж взвизгнула. Но посмотрев ещё немного, она кинулась к зеркалу, так, как узнала в проявляющемся отражении погибших деда и бабушку.
Агнешка заворожено смотрела на происходящее. Призраки, казалось, видели её подружку, и тянулись к девочке, чтобы приласкать её, но упрямая гладь стекла им мешала.
И тут моя сестра увидала, что в зеркале кроме этих двух отражается и ещё одна фигура. Она была выше двух предыдущих и выглядела устрашающе. Этот третий призрак, весь чёрный и безликий вдруг потянулся к стоящей у зеркала девочке. Моя сестра закричала, но подружка будто её не слышала. Когда ручищи призрака коснулись головы девочки, та вдруг упала и всё исчезло. Моя сестра, потерявшая дар речи пыталась разбудить родителей девочки, но те спали будто убитые. Тогда она выбежала что есть силы и помчалась домой. Когда мы открыли дверь, Агнешка была бледнее снятого молока. Только на следующее утро мы узнали от неё страшные подробности той ночи. Её подруга умерла, на её похоронах была вся наша семья. В гробу она лежала как живая, только вот то место на голове, где по словам моей сестры, к ней прикоснулся чудовищный силуэт, было чёрным как уголь.