О, каким подлым человеком был риэлтор, что продал нам ту злополучную квартиру, и не предупредил насчет страшного обитателя, который там жил… Ведь наверняка хитрый делец знал все подробности, но нас в курс дела не ввел. А мы, ничего не подозревающая молодая семейная пара, искусившись низкой ценой, заключили сделку и уже через месяц шумно справили новоселье. От прежних хозяев, о которых мы ничего не знали, нам досталось лишь большое старое зеркало ручной работы да кучка рухляди, которую мы без сожаления выбросили на помойку.
Казалось, жизнь налаживается – я устроился на работу, жена хлопотала с ребенком, в квартире потихоньку продвигался ремонт. Но в один из дней, жена позвонила мне на работу и, захлебываясь от слез, поведала мне, что когда она протирала старое зеркало, то увидела в нем страшного бородатого деда, который бесшумно смеялся прямо ей в лицо. Эта новость повергла меня в шок, ибо ничего такого я не замечал, хотя к тому времени мы успели прожить в квартире уже около трех недель. Бросив все свои дела, я пулей помчался домой утешать испуганную жену и с твердым намерением разобраться в этой нелепой, как мне тогда казалось, ситуации.
Первым делом по прибытии домой стал тщательный осмотр зеркала, но так как ничего подозрительного я в нем не увидел, то начал убеждать жену, что ей это все привиделось. Она уже почти согласилась с моими доводами, когда я еще раз взглянул в зеркало, и тут мои волосы встали дыбом. Из зеркала на меня смотрел страшный старик, заросший косматыми седыми волосами. Его желтое лицо судорожно смеялось, а сине-черные синяки под глазами делали его похожими на вампира. Скажу честно – у меня началась паника…
Схватив жену и ребенка, я выбежал с ними на улицу. Старухи, сидевшие на лавочке, видно все поняли, когда увидели нас, растрепанных и испуганных. Одна из соседок пригласила нас к себе домой на разговор, и мы, не раздумывая, согласились. С глазу на глаз, она поведала нам, что прежний хозяин нашей квартиры, одинокий пожилой алкоголик, повесился в прошлом году на дверном косяке, и с тех пор в квартире нечисто. За полгода сменилось два десятка квартирантов, и наследники уже отчаялись сбыть эту злополучную квартиру, пока не нашлись такие дураки как мы.
В негодовании, я позвонил риелтору – сгоряча сильно нагрубил ему и даже угрожал, но этот подлец просто положил трубку. В тот вечер мы ночевали у моего дяди, а через три месяца страшная квартира была продана каким-то приезжим людям, но угрызения совести за то, что мы их не предупредили – мучают меня до сих пор, хотя то старое зеркало я выбросил.