Мистические истории » Выдуманные истории » Их было одиннадцать. Глава 8: Аметист

Их было одиннадцать. Глава 8: Аметист

Категория: Выдуманные истории, Дата: 5-03-2011, 00:00, Просмотры: 0

Я слышу шум кровеносных систем. Где-то вдалеке, среди какофонии, пульсирующей по венам и дрожащей в висках вскипающей крови, угасают звуки всплесков воды. Руки погружаются в воду, первоначально совершая над телом широкий полукруг. Ноги же в свою очередь, действуют одновременно, за счет сильного движения ногами вверх, затем слабого вниз, на поверхность выносятся плечи и голова, после чего сильное движение ногами вниз и слабое вверх поднимает спину. Оба этих движения переходят одно в другое благодаря естественным волнообразным колебаниям тела. Выбрасывая свою голову наружу, я на мгновение слепну от ярчайших ламп бассейна, погружаясь обратно, мой взгляд заполняет бледно голубая вода, в пучинах которой ели заметна, нанесенная на дно черная прямая, ведущая от одного конца к другому.

По губам стекала хлорная вода, перемешавшаяся со слюной. С каждым метром приближаясь к финишу, фигура моего тренера становилась отчетливее. Он активно жестикулировал и что-то кричал.

Желтые цифры на табло становились резче. Последний рывок. Все.

Это странное ощущение…Тренер наклоняется и пожимает мне руку, я резким движением снимаю с себя плавательную шапочку и очки, внутренний голос подсказывает мне посмотреть на табло.

И подняв голову вверх, я к своему глубочайшему восторгу нахожу свое имя в лидирующей позиции. Это странное чувство….сладкий вкус победы. Когда буквально на несколько долей секунды ты опережаешь своих соперников и становишься первым. Когда звоны в ушах растворяют в себе все то, что происходит вокруг тебя.

Не всем дано это понять. И не все могут это ценить. Победитель, из десяти человек искренне порадуются от силы двое. Остальные, тихо и подло будут завидовать, стоя в стороне и утешать себя мыслью, что мне просто повезло. Никто не любит когда внимание, некогда прикованное к тебе, переходит к кому-то другому. Ну что поделать, если в плавании я лучший, но нет, Шону это не нравится, ох как не нравится. Он всегда хотел быть лидером, но я в очередной раз помешал ему в этом. Он думает, что я его друг, хотя это глубоко не так. Я ненавижу этого человека, эту черствую, бессердечную и циничную тварь, упивающуюся собственной гениальностью.

Это он виноват в том, что случилось с Виолеттой, он и никто другой….

***

Я прикоснулся к ее постепенно остывающему телу. Запах трупа временами давал о себе знать, но он был настолько сильно перемешан с дорогим парфюмом Виолетты, что приобрел абсолютно иную, я уверен, неизвестную и причудливую форму, напоминающую смесь аромата сандала и цитрусовых с омерзительной вонью изуродованного тела. Ей Богу я не хотел, чтобы все закончилось именно так.

Я провел рукой по ее груди вниз к широко разрезанному животу. Я, было, хотел снять перчатки и проявить маленькую слабость: коснуться подушечками пальцев ее румяного личика, но все, же сдержался.

Словно рука зарывающаяся в песок, моя кисть была спрятана мною за толстым слоем плоти Виолетты. Даже через перчатку, я ощущал некий, безусловно, временный, жар ее тела, которое, скоро совсем остынет и зачахнет под шум Лондонского ливня, пропитавшись сыростью Линкольн-Инн-Филдс. Среди вязкой каши ее внутренностей я все таки нашел то, что искал. Маленький твердый предмет. Сам по себе он ничего и не значит, но в ситуации с Виолеттой – моя находка сравнима с открытием ключа к шифру «Энигма».

Маленький, размером с большой палец вишнево-синей камушек – так сказал бы любой из вас. И отчасти это правда. Мне нужен был ответ. И я его получил. Мне нужен был ключ к спасению, и теперь он у меня в руках. Аметист. Вот что за секрет хранила в недрах своей плоти Виолетта. Такой красивый, сверкающий, прозрачный.

Если бы все было так просто.

Вытерев оставшиеся пятна крови, с асфальта, я в последний раз бросил свой, полный не наигранного сожаления взгляд на ее теперь уже пустой взгляд и перебирая пальцами аметист, я взял ее зонт и отшвырнул подальше от беседки.

Мой план безупречен. Расследование этого убийства начнется уже завтра, хотя я бы не назвал это убийством, скорее это освобождение.

Я достал из бумажника карточку с изображением семнадцатилетней Виолетты, которую украл на последнем году учебы в школе, десять лет назад, и, положив ее в один из карманов ее пальто, я медленно, не спеша покинул беседку и скрылся в другой стороне парка.

Следствие пойдет по выгодному для меня пути. Виолетта станет отправной точкой, остальных за меня найдет полиция, стоит им подкинуть какую-нибудь многозначительную улику, как процесс поисков свидетелей и причастных к убийству уже не остановить. Правда, здесь есть некоторый риск, что какой-нибудь прозорливый констебль сумеет выйти на меня, но даже в этом случае я все предусмотрел.

Я не лишен фантазии и не так глуп как другие преступники.

***

Сэму Форману пришлось добираться до Лондон Сити на метро. На дорогах сумасшедшие пробки, особенно на пересечении Ганновер стрит с переулком Маклаудов. В этот чертов понедельник, любой кэбмэн, пусть даже идеально знающий все развилки, проезды и альтернативные маршруты, не сможет вам помочь. Ведь именно сегодня состоится судьбоносное заседание в парламенте палаты Лордов, где должен будет принят либо отвергнут новый закон об административных правонарушениях. Но это не главное, репортеры со всей страны, журналисты Европы, политические деятели – все они стремились не в Вестминстерский дворец, а в здание Верховного Суда, где ожидалось оглашение приговора по делу гражданина Великобритании Хоффмана Зиверса, обвиняемого в продаже военных секретов зарубеж. Судебное заседание было закрытым, но его результаты будут транслироваться по всем мировым телеканалам. Во многих злачных местах Лондона на местных тотализаторах принимаются ставки: оправдают или же осудят?

Это волновало практически всех.

Когда Сэм вышел из подземки, его встретило золотистое солнце, которое что-то уж больно давно не заглядывало на берега туманного Альбиона. Все дожди, дожди, первый за некоторое время солнечный и ясный день.

Минуя Собор Святого Павла, небоскреб Мэри-Экс и пройдя неспешным шагом по Потерностер-Сквер, Сэм таки отыскал гостиницу «Монтгомери»: массивное, прекрасно отреставрированное Кристофером Реном в 19 веке здание, одно из немногих уцелевших после Великого Лондонского пожара.

***

Мост. Я стою над Темзой. Вода темно-синяя, практически черная. Солнце слепит глаза, ласкает тело маленькими порциями света.

Но мне уже все равно. Я делаю шаг вперед, где-то там внизу, по Тауэрскому мосту проносятся потоки машин, скрип резины, гудение двигателей, вой клаксонов. Под эту музыку мне суждено уйти.

Здесь в пешеходной галерее Тауэра: преодолев ограждение, я стою в шаге от бездны лондонских вод. Вот к чему я пришла. Еще утром я чувствовала себя одной из самых счастливых женщин на Земле, и вот этому пришел конец. Некоторые секреты нельзя хранить вечно.

***

«И в этой мнимой тишине я вдруг расслышал чьи-то слова,

Я не успел тебя спасти, застав лишь сцену как расходится толпа,

Но до сих пор мне освещает путь надежда будто свет от огня,

В центре города в ночи я терпеливо ожидаю тебя.» - Это была группа «GRID» дорогие радиослушатели! Лучшая музыка на Ист-Сайд ФМ. А сейчас, пришло время новостей с ди-джеем Ротшильдом! Рот тебе слово! – доносилось из колонок автомагнитолы кэбмена, в машине которого довелось ехать детективу Фареллу в Лондон Сити. Он с таксистом застряли в пробке на Ковент-Гарден, и Дезмонду ничего не оставалось, как коротать время за прослушиванием радиостанции, попутно с этим размышляя об обстоятельствах дела.

-Главная новость дня! – начал ди-джей – Верховный Суд Великобритании вынес оправдательный приговор Хоффману Зиверсу, которому было вынесено обвинение в промышленном шпионаже и продаже копий секретных документов государственных предприятий зарубеж. Благодаря блестящей работе адвоката Клайва Селеджера, к Хоффману упраздняется уголовное преследование.

-Опа! – подумал про себя Дезмонд - это весьма и весьма любопытно…..

-Так же, нам только что сообщили об вероятно грядущем ужасном инциденте. На Тауэрском мосту, на одной из пешеходных галерей сотрудница отеля «Монтгомери» Лилиан Гаан, как сообщает полиция, собирается покончить жизнь самоубийством. К ней пытаются подойти спасатели, но безрезультатно. За каждый шаг спасателя в ее сторону, Лилиан делает шаг навстречу пропасти. Будем, надеется дорогие друзья, что с ней все будет хорошо, мы будем держать вас в курсе событий.

-Вот черт! – воскликнул Дезмонд и, расплатившись с таксистом, выскочил из машины посреди пробки и ринулся вдоль левого берега Темзы, в сторону Тауэрского моста.

В кармане загудел мобильный телефон, Дезмонд перешел на шаг и не глядя, кто ему звонит, взял трубку.

-Алло – запыхавшись от бега, сказал он

-Детектив Фарелл! Это Сэм, тут такое дело, Лилиан пропала, ее на рабочем месте нет, никто не знает, что с ней и где она

-Ты в гостинице?

-Да

-Гони со всех ног к Тауэру, Лилиан хочет с моста прыгнуть! Мы должны ее остановить, встретимся там.

***

Мост. Сердцебиение.

-Мисс Гаан! Давайте поговорим! Я уверен, мы сможем вам помочь! Любые проблемы в наше время можно решить! – доносятся голоса позади меня.

Я развязываю шарф и пускаю его по ветру. Шаг…..

***

Как только Тауэрский мост оказался в поле зрения Дезмонда, он увидел как с одной из пешеходных галерей, падала девушка. Ее русые волосы приподнимаются вверх от встречных потоков воздуха. Удар об воду. Детектив Фарелл опоздал.

***

Вечером того же дня, в офисе Скотланд-Ярда лейтенант Форман и его временный начальник Дезмонд за чашкой крепкого кофе обсуждали план дальнейших действий.

-Я, я никогда не видел это со стороны…- раскаянно произнес Дезмонд, достав сигарету – Обычно меня ставили всегда перед фактом, а тут прямо на моих глазах человек осознанно лишается жизни

-Если бы не заторы на трассах, мы сумели бы ее спасти – вздохнул Сэм, потирая усталые глаза

-Могли, не могли, еще одним свидетелем стало меньше….С чего это вдруг администратору престижного отеля прыгать с Тауэрского моста!? Опять вопросы! Сколько этим не занимаюсь, ничего….. У нас остались только две зацепки, это допросить Прескота Грея, который, по моему мнению, причастен к взрыву автомобиля Фреда, так как именно в его мастерской проводился ремонт машины, и туда можно было установить взрывное устройство с таймером либо детонатором. И освобожденный в зале суда Хоффман. Их осталось двое. Хотя я не уверен, что они смогут нам помочь. У меня конечно есть одна версия.

-Какая детектив!?

-Я полагаю, что Слевин знает, либо предполагает, кто убил Виолетту. Он пишет песни для Брайана и его группы. В одной из этих песен есть фраза: «Тебя убил актер, чей запах был расплавлен холодом стали». Она появилась сразу после убийства Виолетты. Будто бы Слевин хотел предупредить Брайана.

-А может это просто песня детектив!? А вы уже подгоняете ее под следствие?

-Они все чего-то боятся. Шон – гениальный математик, сидит в тюрьме. Его не смогли бы поймать и обвинить в мошенничестве, если бы он сам на себя не настучал. Он слишком умен, чтоб так ошибаться. Тем самым он себя от чего-то обезопасил, либо снял с себя подозрения. Слевин – тоже кого-то боится, по его словам мафиозный клан Кармине, убивший всю его семью, Виолетта, чей круг общения был весьма скуп: одна подруга, жених и парочка коллег по работе, Севилла, человек публичный, она старается постоянно быть у всех на виду, как-будто боится, что ее забудут. Она пишет совершенно невнятные картины, лишь бы ее запомнили, толпа для нее защита. Брайан музыкант, отличается от всех прочих своей незащищенностью, хотя его участие в группе, тоже по своей сути барьер. Кто же, я уверен, что кто-то из них. Кто-то солгал.

Внезапно в комнату влетел сержант Миллер. Его лицо было бледным, а взгляд испуганным и крайне удивленным.

-У нас чрезвычайное происшествие сэр!

-Что случилось! – поинтересовался Сэм

-Вещдоки по делу об убийстве Виолетты Эмерсон пропали! Ноутбук и записная книжка!

-Что!? – закричал во весь голос Форман

-Как вы это допустили! – взбесился не на шутку Дезмонд

-Я, я не знаю, туда никто не заходил. Сегодня по вашему приказу стал проводить переучет улик, и обнаружил, что ноутбук леди Эмерсон фирмы «Acer» и ее записная книжка, в общем, то, что мы с лейтенантом Форманом обнаружили при обыске квартиры исчезло.

-Похоже, убийца знает о ходе нашего расследования – посетовал Сэм

-Однако кто мог здесь побывать? Камеры зафиксировали проникновение?

-Нет, в момент кражи камеры находились в неисправности. Только сегодня утром мы смогли все наладить.

-Видимо, что-то в этом ноутбуке все-таки есть. Ладно, Миллер собирай людей, обыщите весь склад вещественных доказательств вон и поперек. Он должен был оставить хоть какие-то следы. А мы с Форманом навестим мистера Зиверса.

***

Пользователь: ВИОЛЕТТА

Пароль: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ

Пароль: А М Е Т И С Т

Система: ПАРОЛЬ ВВЕДЕН ВЕРНО

Система: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ