Рассказа Эмо

Категория: Выдуманные истории, Дата: 9-03-2011, 00:00, Просмотры: 0

Я сейчас кидаю в прошлое взгляд и очень жалею, что не разбилась тогда об землю. Смерть дала отсрочку. Зачем? Что бы причинить мне ещё больше страданий? Этот день был роковым в моей жизни. Всё началось в Питере, вечером. Я договорилась с Пашкой, Лилькой и Гришей встретиться и погулять. Друзья обещали мне что-то интересное. И в предвкушении приятного, я стала выбирать, что мне одеть. Может юбку, топ и шпильки. А не сильно ли это будет экстравагантно? Нет, лучше надену джинсы, с футболкой. А может… Пока я решала, ребята уже подъехали. Гриша сидел за рулем.

- Ну и куда мы едем?- спросила Лиля у водителя, она тоже, как и я, была в неведении.

- Драгоценная моя, ты скоро всё увидишь сама.

- Драгоценная? Григорий, ты что себе позволяешь? Для тебя я уцененная.

- Эх, Лилька, я к тебе можно сказать со всей душой, а ты! Зараза все-таки!

- Эй, ты хамло! Ты давно в зеркало смотрелся?

Григорий невольно взглянул на себя. Мы покатились со смеху. Обиженным голосом Гриша объявил, что мы приехали. Как позже выяснялось, Лиля с ним встречалась, но мне почему-то никто ничего не сказал. Мы оказались на довольно-таки открытой площади. Инструктор стал читать нам лекцию по технике безопасности. Я до сих пор не могла понять, где нахожусь. До меня начал доходить смысл сказанного, только когда Паша помог надеть мне парашют. К слову сказать, в Пашку я была влюблена с первого класса, но мы с ним заклятые враги. Его отец владел летным училищем. Вот туда-то и привез нас Гриша. Итак, парашюты надеты, инструкция прочитана, подъём совершён. Не помню, на сколько метров мы тогда поднялись. Так как все сознание занимал страх. Лиля была тоже не в восторге. Первый прыгать вызвался Гриша. Я сильно перенервничала из-за него. Оказывается зря. Парашют открылся, и он успешно приземлился. Лилька прыгала вторая, и опять все прошло путем. Настала моя очередь. Набрав побольше воздуха, я сделала шаг в никуда. Да, это незабываемое ощущение. Казалось, будто все потеряло смысл и я одна на этой планете. Вовремя спохватившись, я открыла парашют. Моё приземление прошло удачно. Ко мне сразу же подбежала Лилька, её лицо искажал ужас, она тихо прошептала мне: «Юлька, я так боялась!». Подруга обняла меня и из её глаз хлынули слезы «Живая!», Лилюшечка очень сильно перепугалась из-за меня. «Зайка, прости, - сказала мне она, - Я должна бежать домой, мама позвонила, очень ругалась». Гриша вызвался провожать невесту. Почему в жизни есть такая несправедливость, одним все, а другим ничего. Я не могла обижаться на неё. Да и это было не в моих правилах. У Лили была мать, отец, любимый человек и лучшая подруга. А кто был у меня? Она, бабушка, вместо всей семьи и неразделенная любовь! Зачем Господь наградил меня талантами и прекрасной внешностью? Лучше бы он дал простого, человеческого счастья.

Вдруг мне на глаза попалась маленькая точка, которая выпрыгнула с самолёта. Она становилась все ближе и ближе, я уже стала различать силуэт до боли знакомого человека и не в силах больше сдерживать себя закричала: «Пашка, идиот, за колечко дерни!». Я знала , что он меня всё равно не услышит, но попробовать стоило. Парашют раскрылся в двух метрах от земли. Он смягчил падение парня. Я, не медля ни секунды, подбежала к месту приземления. Любимый мною человек был весь в крови.

Именно в этот момент моя жизнь закончилась. Она больше не имела смысла. Не было больше человека, ради которого было бы нужно жить. Я прекрасно понимала, что даже если он живой, то больше суток не протянет. Это была жестокая, но правда. В который раз я пожалела, что родилась на этот свет. Зачем судьба так жестоко поступила со мной?

- Паша, Пашенька!!! Ты живой??? - обливаясь слезами, спросила я, тряся его тело. Внезапно он вздохнул и закашлялся. Эти звуки были для меня мелодичней пения птиц. Эти звуки втолкнули в меня вторую жизнь. Да я знала, я все знала. Но не могла лечь и умереть рядом с ним, я не могла, потому что он многого не знал.

- Юлька, не волнуйся, иди, - сказал он, и изо рта хлынула кровь

- Пашка, ты что! Ты весь в крови, я не брошу тебя. Не умирай, я прошу тебя. Сейчас вызову скорую и все будет хорошо, - Трясущимися руками, я стала судорожно набирать номер, - Ты будешь жить, я обещаю. Я люблю тебя и ты должен жить. Не оставляй меня одну в этом мире!

- Юль, я тоже люблю тебя…- он хотел сказать что-то ещё, но потерял сознание. Вскоре подъехала скорая и забрала моего Пашку.

- Девушка, вам надо поехать домой, - Сказал мне врач.

Он не понимал меня, и никто в тот момент не мог понять меня. Как я могла бросить Пашу, которого только что обрела?

Я не спала всю ночь и на следующее утро «прилетела» в больницу. Он лежал на третьем этаже в седьмой палате, я тихонько приоткрыла дверь и увидела его. Паша был весь в бинтах.

- Юлька, это ты?- хрипло спросил он.

- Да, что они с то…

- Юль, тише. Ты прям как дитя малое. Я знаю, мне осталось недолго прожить на этом свете, всего пару часов. Только не перебивай меня. Я хочу провести их с тобой. Это тебе, - он протянул мне письмо, – Поклянись, что прочтешь его на моей могиле, – я поклялась.

Паша просчитался, он прожил всего несколько минут, после нашего разговора. Тогда я не могла поверить, что он может оставить меня. Вокруг умирали десятки, тысячи, миллионы людей. Но это другое. Пашка - это не все. Я подарила ему свой самый страстный поцелуй, и он ушёл. Смерть забрала его с собой ещё совсем юным, в 16 лет. Его тело положили в гроб и зарыли в землю. Все ушли, я осталась одна сидеть над его могилой и орошала её слезами вперемешку с дождем. Вдруг я вспомнила про письмо. Дрожащими руками я вскрыла конверт, из-за слез капавших на бумагу было сложно что-либо понять.

«Дорогая, Юлечка. Прошу тебя, не плачь, не тумань свои глаза водой. Я очень жалею, что уделял тебе так мало времени. Моё сердце полностью принадлежит тебе. Я любил тебя и буду любить, не смотря ни на что. Эта наша с тобой ссора была глупостью. Я очень жалею, что не доверил тебе свои чувства ранее. Парашют не открылся и я умер. Люблю тебя. Твой Пашка». Я перечитывала письмо снова и снова. Мне казалось, что я упустила какую-то важную деталь, как время его возвращения. Потом позвонила Лиля, она ничего не знала о его смерти, а я была не в силах что-либо объяснять. Я вышла на трассу поймать такси. Но вдруг поняла, что мой дом рядом с Пашей. Я решительно шагнула на оживленную дорогу…

Мы думали, что созданы для любви, а Смерть думала иначе…