Единственное, что я знаю наверняка — это то, что данная запись материальна.
Все началось с Жаклин. Она милая, нежная, хрупкая. Я так люблю ее волосы. Длинные, кудрявые русые волосы. Мне очень нравилось, как она по весне заплетала в них цветные ленточки. Господи, как она мила! Пережив столько ужасных вещей, я понимаю, что счастье было так близко. Однако, одновременно с этим, меня парализует безудержный шок, проявляющийся как сдавленный стон где-то в трущобах моего разума. Как наравне с таким очаровательным существом как моя дорогая Жаклин, нет для меня более желанной и прелестной девушки кроме нее, существуют вещи на столько омерзительные, что сам факт их существования не позволяет мне видеть сны. Это нельзя понять. Это можно только чувствовать. Закрывая глаза, ты уходишь в себя, в бесконечный лабиринт своего подсознания. Ты сбрасываешь балласт, в которой была заточена вся твоя жизнь: слезы, обиды, проблемы, радости, желания, удовольствие и все. События словно цветные картинки, мелькают, перемешиваясь с желаемым и действительным, выдавая в конечном итоге нечто невероятное. Синтез несовместимого. И вот, представьте себе, что вы знаете то, что ставит под сомнение само ваше существование. И получается, что вы не чуть не реальней тех образов, что создали у себя в голове. Вы не человек, вы выкидыш чьей-то мысли вы даже надеетесь так думать, пытаясь утешать себя тем, что все, происходящее с вами плод чьей-то фантазии, что ты всего лишь актер, рано или поздно твоя роль закончится, и ты вернешься в свое настоящее тело. Но спектакль только начинается, ты еще не выучил текст, но уже стоишь на сцене. Зрители аплодируют, и тут вопрос - «а что реально?»
До недавних пор я полагал, что моя реальность - это моя квартира, окна которой выходят на живописный залив. Моя реальность — девушка Жаклин, шепот ее губ, запах ее тела.
Прошу если встретите ее, передайте, что я очень ее люблю, если конечно, она действительно существует.
Ты открываешь глаза, и оказывается, что ты лежишь в своей квартире, в кровати, в обнимку с той, которую любишь. Но одна вещь, не дает тебе покоя. Где ты только что был? В своем сознании – отвечу я своему разуму. Но как жить дальше, если он, твой разум ставит под сомнение твое существование. Как будто бы понимает, что телом управляет нечто чужеродное. Но ты не знаешь в чем причина. И ты не знаешь что сказать. Ведь ты реален! Ты из плоти и крови. Ты видишь, чувствуешь тепло ее рук, целуешь Жаклин в губы, ощущаешь запах чистого постельного белья. Она шепчет твое имя. Ты подходишь к зеркалу и видишь мужчину, в котором узнаешь самого себя. Но почему, что-то в твоей голове мешает радоваться жизни и подкидывает мысли о твоей фальшивости? Ты переводишь взгляд на изящные изгибы тела твоей девушки, она тебе безумно нравится. Ее волосы разбиты в простынях, руки тянутся к плечам, на лице застыла улыбка. Глаза закрыты.
И стоит абсолютная тишина. Становится настолько тихо, что ты даже слышишь, как она поднимает ресницы, как сердце гонит кровь по ее венам, как за окном прибрежные воды залива нежно обволакивают чьи-то ноги.
А твое сердце? Несмотря на красоту, происходящую вокруг тебя, твое сердце чахнет. Барабанщик, что чеканит ритм кровеносных систем твоего тела, словно больной СПИДом, со дня на день отбудет с экипажем таких же как он в мир иной.
Глаза. Твои глаза два отражения лунных пятен. В их фокусе все кажется таким значительным, но это обман. Оттенки радужной оболочки твоих глаз – трещины твоей совести. Глаза никогда не врут.
И вот ты возвращаешься к зеркалу. Тоже лицо, тот же нос, скулы, рот, брови – это ты. Или же нет? Все началось с Жаклин. А кто она!?
Вот именно…….
Ты словно рак. Сознание того наивного человека, в разум которого ты попал пытается бороться с тобой как с инфекцией. И подкидывает тебе вакцину – Жаклин. Она что-то вроде антибиотика. Ты забыл, что ты на самом деле не реален. Что ты на самом деле кошмар, посланный в наказание глупцу, которого в ближайшие несколько часов повесят. Ты должен заставить его страдать.
Он слышит в себе твой голос. Гневный голос, он как эхо отдается в каждом уголке его разума. Он не может спокойно мыслить, спать, есть, для него смерть спасение, ведь то, что твориться в его голове разъедает его рассудок словно ржавчина борт корабля.
Ты вспомнил все.
Жаклин. Пора покончить с ней. Она последняя преграда на пути к полному господству кошмара над телом. Ты заставишь его страдать. От безысходности он будет жевать собственные пальцы, вскрывать себе ногти и пытаться порезать ими вены, потому что те муки, которые ты ему причинишь, убивая Жаклин, он не в силах будет вынести.
Ты склоняешь над телом девы голову и улыбаешься. Так же улыбается Мефистофель, стоя над котлом, где в раскаленных костях варят грешников.
Как это мило! Она улыбается тебе в ответ!
И вот у тебя в руках нож!
Сперва, ты выкалишь ей глаза, затем отрежешь губы. Ей может быть этого и хватило бы, но ты ненасытен! Ты разрешишь ее на куски. Былая красота, словно расплавленное желе расползется по кровати.
И вот я ушел.
Ты стоишь с ножом. Ты думал, что нереален. Что это сон либо лабиринт чьих-то фантазий, ты был уверен, что спасение заключено в убийстве этой девушки. Но это не так. Это не спасение, это скорее героиновый поцелуй в твою вену. И действительно, нет поводов сомневаться, что это все по-настоящему. Шум прибрежных вод за окном. Твое лицо: глаза, широкий лоб, брови, нос. Это ты! Да ты!
И что делать теперь!? Ты понял!? Ты и есть тот глупец, которого повесят за это убийство. Ты будешь так шокирован утратой своей любви, что начнешь пожирать самого себя, от твоей совести не останется и следа. Ты уничтожил все хорошее, что в тебе было.
И ты это сделал один!
Я!?
Я тут не причем. Я всего лишь летописец. Рыцарь чужой реальности. Сижу в бездонной яме, на исцарапанном стуле и веду свою тетрадь. Надо мной кружат вороны и клюют, разбросанные вокруг меня трупы. Вороны едят и гадят. Мне нужен грешник, чтобы убирать за ними, вот я решил взять тебя. Если себя не съешь, тебя повесят. В любом случае попадешь ко мне, я научу тебя многому. Летописец плохого совета не даст. И пока ты будешь убирать за моими птицами, я буду вести очередную запись, вырывая из своего носа волоски и бросая их в котел вашей жизни. Волоски расплодятся и попадут в людские сны, а там, словно паразиты из мелких страшилок, превратятся в сущие кошмары.