За чертой города в считавшемся престижным районе одна семья купила дом. Это был коттедж с необыкновенной красоты камином, который топился дровами.
Мама и папа купили этот дом, чтобы отдыхать в нём летом. Потому что их дети десятилетний Миша и маленькая Мила - все летние каникулы проводили в городе, а дом стоял недалеко от небольшого озера, окружённого сосновым бором, и лучшего места для отдыха найти было трудно.
Они приехали в этот дом на каникулах и остались там жить. Вскоре у папы закончился отпуск .Ему пришлось выйти на работу. К жене и детям он возвращался только вечером. Но в один из дней он позвонил и сказал, что приедет только на следующей неделе. Ребятишки, конечно, расстроились, потому что уже привыкли, что папа всегда рядом, к тому же поход, который они планировали на этот вечер, придётся отложить. Ведь мама их одних не отпустит. Мама сказала им идти спать, ребятишки умылись водой из озера, которую они принесли ещё днём. Вода была чистая и прохладная. Они даже слегка взбодрились, а сон окончательно слетел. Отправившись к себе в спальню, они продолжали бурно обсуждать планы на завтрашний день. Вскоре к ним в спальню зашла мама и приказала спать. Когда мама ушла, Миша начал замогильным голосом рассказывать историю, которую ему поведали местные ребята, про старуху, заманивавшую людей в лес и там забиравшую у них молодость. Старуха эта, сказал он, живёт в лесу давным-давно, и говорят, что она была очень красивой в молодости. Когда к ней подкралась старость, она не смогла с этим смириться и выучилась чёрной магии у старого колдуна. Поселилась в хижине в самой чащобе и теперь, порой, появляется в окрестных деревнях, чтобы забрать у кого-нибудь молодость. Старуха умела гипнотизировать людей, и после того, как посмотрит кому-то в глаза, этот человек сам шёл за ней в лес, а потом эти люди не возвращались, а если находили их трупы, то не могли узнать, потому что они были глубокими стариками. Дети её колдовству не поддавались, и она уносила их силой. Мила пообещала пожаловаться маме, и он прекратил. Миша уже засыпал, когда услышал голос сестры, которая звала его. Открыв глаза, он спросил, что случилось, Мила дрожащим голосом сказала ,что под окнами кто-то ходит. Миша махнул рукой и отвернулся, но понял, что не может заснуть. Мальчик невольно стал прислушиваться ко всем звукам, доносившимся с улицы. Ночь была тёплой, через открытую форточку хорошо было слышно, как шумит от лёгкого ветерка лес.
Вдруг, около дома раздались шаркающие шаги, потом послышалось кряхтящее, и что-то легонько ударило в окно. Миша сел на кровати . Он услышал срывающийся от волнения голос сестрёнки:
- Я же тебе говорила, что кто-то ходит.
- Да собака, наверное, ответил Миша громко, чтобы хоть как-то отогнать нахлынувший страх.
Конечно, ему было страшно, но перед сестрой было стыдно показаться трусом, и Миша нарочно громко рассуждая, что им, скорее всего, показалось, пытаясь этим и себя немного успокоить. Подошёл к окну, Мила вскочила с кровати и ухватилась за руку брата. Раздвинув занавески, они вместе стали всматриваться в темень за окном, но ничего не видели.
- Трусиха ты, Милка,- сказал Миша, отвернувшись от окна, - таких не берут в туристы.
И тут вдруг глаза у Милы широко раскрылись, и она громко закричала. Обернувшись к окну, Миша в страхе отпрянул: с улицы на них смотрело сморщенное лицо бородатой старухи. Через мгновение оно пропало. Ребятишки бросились с криками к двери, но добежать не успели, она сама распахнулась, и в комнату вбежала не менее испуганная мама. Дети наперебой стали рассказывать ей, что на улице ходит страшная бородатая старуха и заглядывает в окна.
Мама опустилась на колени, обняла их и сказала, что они просто наслушались глупых Мишиных сказок на ночь, а на самом деле на улице никого нет. Но ребята продолжали уверять её, что своими глазами видели старуху, и мама пообещала сейчас же выйти и прогнать её. Она предложила и детям пойти с ней, чтобы они сами убедились, что там никого нет. Но выйти из дома, пусть даже и с мамой, им казалось страшнее, чем остаться одним в доме, и они отказались. Прильнув к окну, они видели, как мама вышла на улицу, и, постояв на крыльце, пошла вдоль дома и завернула за угол.
Они стояли у окна и ждали возвращения мамы, но её всё не было. Прошло пять минут, десять, а дети всё всматривались в темноту. И тут они снова услышали приближающийся звук шаркающих шагов и увидели, как из-за угла вместо мамы появилась сгорбленная фигура с сучковатой клюкой в руке.
Дети бросились к двери и заперли её на все замки. Они услышали, как старуха подошла к двери, но шаги не затихли, старуха пошла дальше вдоль дома. Дети осторожно прошли в другую комнату, но подойти к окну боялись. Они стояли на пороге комнаты и, не отрываясь, смотрели на тёмное окно. Вдруг из темноты показалась деревянная клюка и постучалась в окно. Дети заворожено смотрели на эту сучковатую палку, а за окном раздался противный дребезжащий голос:
- Откройте, детки. Ваша мама зашла ко мне в гости и ждёт вас.
Дети от ужаса не могли вымолвить ни слова. Клюка в окне пропала, и какое-то время в доме стояла полная тишина, нарушаемая только прерывистым дыханием детей. Мила осторожно позвала маму.
Раздавшийся стук в дверь, был настолько неожиданным, что дети вздрогнули. Миша быстро побежал в чулан, схватил там лопату и подбежал к двери. И тут они услышали голос мамы:
-Миша, Мила это я. Откройте дверь, а то я уже замёрзла.
Мила кинулась к двери с криками «Мама, мама!», а Миша, отбросив лопату, открыл дверь, но вместо мамы они увидели на пороге сгорбленную фигуру старухи. Миша попытался захлопнуть дверь, но старуха протиснулась в комнату и схватила его. Миша отбивался, как мог, но в сухих ручонках старухи оказалась медвежья сила, старуха просто понесла его как котёнка. Пронёсшийся порыв ветра захлопнул дверь, девочка осталась в доме одна. Она быстро подбежала к окну и увидела, как старуха уходит в лес и тащит за собой Мишу.
Мила забилась в угол и стала тихонько плакать, и когда дверь распахнулась, Мила вскрикнула, она вспомнила, что не закрыла дверь на засов, на пороге стояла старуха…
Когда Отец семейства приехал и узнал о том что его родных больше нету, он был вне себя от горя, ещё больше он ужаснулся, когда его привели на опознание. После похорон он просто не находил себе места в этом мире. Ванная, вода, лезвие, «всё, я готов» промелькнуло в голове, несколько движений, и вода в ванной окрасилась в тёмно красный цвет…