Солнышко светит, птички чирикают, вкусно пахнет яблочным пирогом. К сожалению, картина эта была только в моем сознании, в реальности же был пасмурный день, птиц нет, пахнет трупами. Мне было дурно, тошнота подступала к горлу и вскоре пищевая эксгумация из моего желудка свершилась. Мутная, желто-коричневая жижа украсила и без того великолепный асфальт. Значит, Степан мертв и мудреца ответившего бы на мои вопросы придется искать в другом месте. К счастью для этого мне не надо было даже покидать свой район так как и Дима, и Антон, и Вова, и Таня, и Паша — все они рядом. Еще немного посидев на подъездных ступеньках я встал и довольно-таки быстро пошёл к Антону, он был ближе всех. Пройдя двор, перейдя через дорогу, и преодолев аллею я, наконец, был на месте. Я продирался через уличный хаос, сплошь усеянный зелеными мертвецами. Как и в случае со Степаном, дверь подъезда была открыта, а внутри был погром. Я добежал до двери Антона и долго колотил по двери — ответа не было. Я пошёл дальше. Однако результат был такой же, у всех. Никто мне не открыл. Я пошёл домой. По пути я зашёл в магазин, точнее в его руины. Как и везде там царил полный бардак — полки свалены, кассы перевернуты, витрины разбиты. Надыбав полиэтиленовый мешок, я без шума наворовал нужных продуктов и, конечно же, воды. На улицу стали потихоньку выползать люди, очевидно тоже в поисках пищи. Они молча шарили по прилавкам, стараясь ни с кем не заговаривать. Что ж правильно, осторожность не помешает. Я быстром шагом направился к себе домой. В воздухе пахло смертью. Я шёл стараясь не смотреть по сторонам. Вскоре показался мой подъезд. Я бегом взлетел на свой этаж. А у двери меня ждал сюрприз, там стоял Дмитрий — один из тех кого я искал сегодня утром. Он стучал в квартиру.
- Не так, - сказал я, и постучал условным стуком.
Послушался грохот отодвигаемого комода и уже через секунды четыре дверь перед нами отворилась. Поздоровались с Димой мы с опозданием, только на кухне, перед тем как начать животрепещущий разговор. Однако пропустим прелюдии и сразу с его главной части:
- Я был у Антона... в общем, как и со всеми он... мертв.
- Да я тоже был, кстати никого из наших больше не нашёл, - сообщил я неприятную новость.
- Совсем никого?..
- С этого района — никого.
На улице послышались крики, шум, топот ног. Я выглянул в окно — люди в униформе кричали что-то в рупор, видимо призывали к спокойствию — похоже власти все же отреагировали на происходящее.
- Итак, - резюмировал я, - никого электричества, куча трупов и ни малейшего объяснения происходящему.
- На счет электричества... говорили же про Парад планет... - Дима оторвался от окна, - а это значит, что завтра-сегодня появится и свет хоть какая-нибудь информация. Всё хорошо, за исключением Антона...
Точно! Парад планет! Как же я мог забыть? Я же читал прямо перед тем как метро было обесточено. Значит, совпало. Но вот как быть со всем остальным.
- А как же трупы?
- А что трупы?
- Сам подумай, никакой насильственной смерти — их не убили, какая-то непонятная смерть. К тому же вспомним их тела — они буквально часов за десять-девять уже разложились, а ведь не лето. Напоминает средневековый город — как после чумы.
- Чумные трупы такими волдырями не покрываются... хотя это все больше запутывает. Какая сейчас - чума 21 век!
Мы замолчали, каждый погрузился в свои мысли, Оля тихонько сидела в углу на диване.
- Черный монах... - вдруг сказал Дима, - это же символ!
- Ты о чем? - не понял я.
- Ну как же! Черный монах — это же предвестник чумы в Средневековье.
- Ну и что?
- Я наткнулся на какую-то форму... в капюшоне и рясе.
- Да... Я тоже что-то такое видел.
WalderinG В© 2011Рі.