Психолог

Категория: Выдуманные истории, Дата: 16-06-2010, 00:00, Просмотры: 0

Мало людей остаются равнодушными к началу весны. Как радуют первые лучи солнца, пробивающиеся сквозь жалюзи кабинета. Такие мысли посещали Еву. Возможно, солнце так на неё влияло, но на неё навалились воспоминания. Вот она оканчивает психологический факультет, вот она устраивается школьным психологам в 72 школу. А ведь каких-то десять лет назад, она со своим отцом чисто для смеха, строили планы её карьеры! Ещё тогда возник их метод психологического лечения…

Ева не успевает закончить мысль, как вдруг в кабинет врывается молодая учительница французского языка. «Видок у неё тот ещё,»-усмехнулась Ева. Костюм как-то перекошен, небольшие очки еле держатся на кончике носа, причёска растрепалась… Марина то и дело запускает руки в волосы, пытаясь успокоиться, остались следы недавних слёз.… Тут только Ева заметила тень за её спиной - Дима из 11 В.

- Извините з-з-за б-беспокойство.… Но я больше так не могу!

Из-за её всхлипываний, толком ничего не ясно.… Ну да ладно, подробности мало волнуют!

- Ничего-ничего. Успокойтесь, прикройте глаза, дышите….Так…Хорошо! – Ева спокойно сидит в кресле, и предполагает беседу с Димой. Что ж, она, как и все, будет недолгой.

- Марина, вы садитесь. А мы с Димой сейчас пройдём в соседний кабинет, и там поговорим.

-С какой стати? -буркнул тот.

- Ты же не хочешь вернуться на урок. Что плохого, если мы с тобой просто поговорим?

- Пойдёмте в ваш кабинет.

«Улыбка» появилась на лице психолога.

Дима прошёл в комнату, и вдруг дверь захлопывается. Он яростно дёргает ручку, когда дверь не удаётся открыть, он начал осматривать комнату. Эта комната могла быть в какой-нибудь психиатрической клинике, но не как в кабинете школьного психолога. К тому же здесь было так холодно и темно, несмотря на небольшое окно у потолка и раннюю весну. Когда глаза привыкли к полумраку, Дима вскрикнул от ужаса. К нему с углов подбирались тени, они были темнее самой ночи, и парень готов был поклясться, что слышит слабый звук. «Пиить…»- как будто две чёрные руки тянулись к нему… Волосы зашевелились у него на затылке. От страха у парня подкосились ноги, и он припал к стене. Что- то уже почти засохшее, но ещё достаточно липкое нащупала его рука. Он поднёс её к лицу, резкий металлический запах невозможно спутать ни с чем…кровь. Все стены были в крови...ещё не засохшей крови. С криком ужаса, Дима ищет выход. Его взгляд натыкается на окно высоко вверху. Он пытается добраться до него, но постоянно срывается. Гнев захлестнул его, и он принялся кричать, бить кулаками в стену. Тени всё ближе подбирались к нему…

- Марина, вы успокоились? - спрашивает Ева.

Молодая учительница с ужасом прислушивается к жутким звукам, доносящимся из соседней комнаты.

-Да, вроде бы…Скажите, а это для него не опасно? - Марина уставилась округленными глазами на Еву.

- Ну что вы. Это всегда так. Такая методика работы с трудными подростками.. Зато вы его не узнаете. Я вам обещаю, Марина готова была поклясться, что-то мелькнуло в глазах у психолога… Девушка не знала, что это, но одно она знала твёрдо - ей нужно бежать отсюда. Внезапный приступ страха был настолько сильным, что если бы не Дима в соседней комнате, она бы давно убежала бы подальше от этого «психолога».

Ева медленно прошла к двери. Оттуда буквально выпал Дима. Руки его были в крови, одежда разорвана. Но самое страшное было не это, а его бледное лицо. Это лицо определённо не было лицом 17-летнего парня, оно как будто постарело. Дима поднял глаза, и взглянул на Марину. Этот взгляд она никогда не забудет - взгляд полного безразличия и отстранённости. Взгляд уже не человека, а некой оболочки.

- Не думаю, что понадобится ещё один сеанс, но если что…Ева многозначительно замолчала.

Марина с ужасом в глазах вышла из кабинета школьного психолога. Дима еле тащился за ней.

Ева ухмыльнулась и вошла в комнату, где побывал Дима. Тень метнулась к ней, но Ева и не думала бежать.

- Скоро, отец, потерпи, ещё несколько учеников - и ты оживёшь, и мы будем вместе. Я всё для этого сделаю, всё, - красный отблеск снова появился в глазах Евы.

О раскрытии секрета Ева не беспокоилась: мало кто был способен говорить, после посещения её кабинета.