Психоз. Часть 1

Категория: Выдуманные истории, Дата: 11-06-2011, 00:00, Просмотры: 0

Воскресенье.

Я не уверен, почему пишу это на бумаге, а не на своем компьютере. Я думаю, я только что заметил одну странную вещь. Не то, чтобы я не доверяю компьютеру… просто… мне нужно собрать все мои мысли, все детали в каком-то реально существующем месте. В таком месте, где я точно знаю, что все, что я пишу, не может быть удалено, или… изменено. Не то, чтобы такое случалось. Просто… здесь все расплывается, и туман памяти придает странный оттенок вещам…

Я начинаю чувствовать себя заточенным в четырех стенах этой маленькой квартирки. Может, в этом вся проблема. Мне пришлось выбрать самые дешевые апартаменты, кстати, единственные в этом здании. Из-за отсутствия окон здесь невозможно различить день и ночь. Уже несколько дней я не был снаружи, потому что очень усердно работал над проектом по программированию. Как же мне хотелось его доделать. Часы, проведенные сидя за компьютером, могут заставить кого угодно почувствовать себя странно, я знаю; но я не думаю, что причина в этом.

Я не уверен, когда мне впервые показалось, что что-то не так. Я даже не могу определить, что именно.

Может, дело в том, что я ни с кем не разговаривал в последнее время. Это первая мысль, которая пришла мне в голову. Все, с кем я обычно общался в интернете, пока писал программу, либо были в сети, но ничего не делали, либо были оффлайн. Мои сообщения оставались без ответа. Последнее сообщение, которое я получил от кого-нибудь, было от моего друга. Он написал, что свяжется со мной, когда придет из магазина. Это было вчера. Я позвонил бы ему по мобильному, но здесь ужасная связь.

Да. В этом-то все и дело. Мне нужно позвонить кому-нибудь. Я иду на улицу.

_

Ну, все сработало не так, как хотелось. Когда утихает звон страха, я чувствую себя нелепо от того, что вообще чего-то боялся.

Перед выходом я посмотрелся в зеркало. Взглянул на двухдневную щетину. И решил, что выйду всего на секундочку, позвонить. Но все-таки сменил рубашку, потому что сейчас час дня и я могу столкнуться с кем-нибудь более менее знакомым на улице.

Этого не случилось. Как бы я хотел обратного…

Когда я выходил, я открывал дверь из квартиры медленно. Маленькое чувство опасения каким-то образом закралось мне в душу по необъяснимым причинам. Я свалил его на то, что ни с кем не говорил кроме себя день или два. Я выглянул в серый тусклый коридор, который был таким темным из-за своего местонахождения в подвале. На одном его конце была котельная, закрытая, естественно. Рядом стояли два древних автомата с содовой; в день своего въезда я купил себе баночку. Со сроком годности, истекшим два года назад. Я абсолютно уверен, что никто не знает о существовании этих автоматов, или скупая хозяйка дома просто не хочет их пополнять.

Я мягко закрыл дверь и пошел в другом направлении, пытаясь не издавать ни звука. Не знаю, почему, просто было весело поддаваться странному импульсу не нарушать гудящий шум содовых автоматов даже на секунду. Я подошел к лестнице и поднялся наверх к главному входу здания. Посмотрев в крохотное квадратное окошечко тяжеленной двери, я испытал шок. Сейчас точно было не время обеда. Над улицей навис мрак, и светофоры на перекрестках вдалеке мигали желтым. Мутные, подсвеченные фиолетовым и черным цветом городских огней, облака, висели буквально над головой. Ничто не выдавало движения, кроме деревьев, покачивающихся на ветру. Я помню, как содрогнулся, хотя не было холодно. Может от ветра, гудящего снаружи. Я едва его слышал сквозь тяжелую металлическую дверь. Я знал, что это особенный ветер, ветер глубокой ночи. Постоянный, холодный и тихий, создававший ритмичную музыку при прохождении несчетного количества листьев на деревьях.

Я решил не выходить наружу.

Вместо этого, я поднял мобильник к окошечку и проверил уровень сигнала. Он был полным. Я улыбнулся. Время услышать чей-нибудь голос, подумал я с облегчением. Какое странное чувство, не бояться ничего. Я потряс головой, молча смеясь над собой. Я нажал горячую клавишу для вызова номера своей лучшей подруги, Эми, и поднес трубку к уху. Один звонок… Потом он остановился. Ничего не произошло. Я слушал тишину добрых двадцать секунд, затем отключился. Нахмурился, потому что все сигнальные палочки были на месте. Прежде чем я успел снова набрать ее номер, телефон сам зазвонил в моей руке, заставив меня вздрогнуть.

«Алло?» - спросил я, мгновенно преодолевая маленький шок от первого звука человеческого голоса за эти дни, даже своего собственного. Сначала на мое приветствие никто не ответил, но затем я услышал:

«Эй», - сказал чистый мужской голос, вероятно, такого же студента, как и я. «Кто это?»

«Джон», - ответил я, сбитый с толку.

«Прости, неправильный номер», - и он отключился.

Я опустил телефон и прислонился к толстой кирпичной стене лестничной площадки. Это было странно. Я посмотрел номер во входящих, но он был мне незнаком. Прежде чем я успел подумать что-то еще, телефон опять громко зазвонил, вновь меня пугая. В этот раз я сначала посмотрел на номер. Другой, но тоже незнакомый. Я нажал на кнопку принятия звонка, но ничего не сказал. Ничего не слышно, кроме обычного для мобильной связи шума на заднем плане. После этого знакомый голос снял с меня все напряжение.

«Джон?» - единственное слово, сказанное голосом Эми.

«Это ты», - сказал я, издав вздох облегчения.

«А кто же еще это мог быть?» - ответила она. – «Кстати о номере. Я сейчас на вечеринке на Седьмой улице, и мой сотовый разрядился прямо когда ты позвонил. Так что звоню с другого телефона».

«А, ну ладно», - сказал я.

«Где ты?»

Мои взгляд прошелся по однообразным белым кирпичикам в стенах и по массивной двери с ее маленьким окошком.

«В своем здании», - вздохнул я. – «Чувствую себя взаперти. Я даже не знал, что так поздно».

«Ты должен прийти к нам», - засмеялась Эми.

«Нет, я не в том настроении, чтобы идти в какое-то незнакомое место посреди ночи», - сказал я, бросая взгляд на безмолвную ветреную улицу, которая (это был секрет) немного пугала меня, всего капельку. – «Я лучше пойду поработаю или лягу спать».

«Чушь! Я могу за тобой зайти. Твое здание ведь рядом с Седьмой улицей, да?»

«Сколько ты выпила?» - в сердцах спросил я. – «Ты знаешь, где я живу!»

«О, конечно», - коротко сказала она. – «Наверное, я не дойду к тебе пешком?»

«Ты могла бы, если хотела потратить полчаса».

«Точно. Окей, мне нужно бежать, удачи тебе с работой!»

Я опустил трубку и посмотрел на светящийся на экране номер. После этого звенящая тишина внезапно врезалась мне в уши. Два странных звонка и пугающая улица вернули мне назад мое одиночество на этой пустой лестничной площадке. Возможно, из-за того, что я слишком много смотрел фильмов ужасов, у меня появилась непонятное ощущение, что нечто может выглянуть из окна в двери и увидеть меня, что-то вроде ужасного существа, нависшего на краю одиночества. Оно только и ждет, чтобы выскочить на ни о чем не подозревающего человека, слишком удалившегося от общества других людей.

Я знал, что страх был неразумен, но никого поблизости не было, так что… Я соскочил со ступенек, пулей пронесся по коридору и закрыл дверь так быстро, как я только мог, при этом молча. Как я уже сказал, я чувствую себя нелепо из-за страха, сейчас он рассеялся. Мне очень помогает то, что я пишу – письмо дает мне понять, что все в порядке. Оно фильтрует мои мысли и ничем не подкрепленные страхи и оставляет только холодные, жесткие факты. Уже поздно, кто-то ошибся номером, телефон Эми разрядился, поэтому она позвонила мне с другого номера. Ничего странного не происходит.

Но все-таки, есть что-то странное в нашем разговоре. Я знаю, что это может быть вина алкоголя… А была ли это вообще Эми, ведь она казалась такой далекой для меня? Или… Точно! Я не понял, пока не написал эти строчки… Она сказала, что она на вечеринке, но я слышал только тишину на заднем плане! Конечно, это ни о чем не говорит, она же могла выйти на улицу чтобы позвонить… Нет. Этого тоже не может быть. Я не услышал ветра! Мне нужно убедиться, что ветер до сих пор дует!