Собрались прошлой осенью на природу съездить. Дня на 2-3. Нашли подходящее место - небольшой лес у Деревни Шпалово. Ну и поехали туда.
Прибыв на место, раскинули палатки, достали пиво, гитару. Мы тогда с алкоголем перебрали. В общем, пива выпили, пошли от лагеря за деревья, пописать. Тут Степа стал показывать пальцем и говорил:
- Смотри.
Я поднял голову, кроны деревьев были обугленны, но нету следов пожара. Огонь, словно слезы, стекал вниз по дереву, и так, пока от дерева не осталась куча пепла, а мы стояли и смотрели. Буквально за 5 мин от многих деревьев не осталось и следа.
Мы пришли в лагерь, рассказали другим. Они не поверили, говорили, что они огней не видели.
- С пьяну почудилось. - решили мы со Степой
На следующее утро мы вышли из палатки, и буквально потеряли дар речи. Все деревья рядом с палаткой горели аналогично тем, вчерашним. Бросив все на месте, мы стали пробираться сквозь огонь в сторону деревни.
Добравшись до деревни обернулись. Нету и следа от пожаров.
У рядомстоящего дома, на крыльце сидела бабушка лет 70-80, мы решили у нее узнать про эту ситуацию.
Бабушка рассказала, что лес не любит чужаков, а все потому, что этим деревьям намного больше лет, чем кажется. Но это не совсем деревья, они уже срубленны. Лет 15 назад, черные лесники тайно вырубили эту часть леса, уничтожив тысячелетние дубы. Тогдашний егерь молод был, возражать стал. Эти ребята его там и похоронили в итоге. С тех пор, осенью, иногда можно увидеть эти дубы. Они плачут огнем о умертвленном лесе и егере, который умер пытаясь их защитить.