Вот стоит мальчик: красивый, подтянутый. В руках у него букет цветов. Мальчишка нервно поглядывает на часы. Каждая минута ожидания любимой подобна вечности. И вот появляется она. Лучи солнца, словно прожектора, фокусируют на ней внимание. Он слышит звуки ее шагов, чувствует запах парфюма. Ветер, шалун играет с ее волосами. Она улыбается, сердце мальчишки бьется все чаще… И вот она совсем близко. Их губы встретились, его плоть сомкнулась вокруг нее, удерживая в страстном объятии. Не все способны достичь такой гармонии. Некоторым порой не хватает сделать всего лишь один шаг на встречу своему счастью. Кому-то мешает скромность, кому-то предубеждение. Кто-то досконально планирует каждую встречу с объектом своего обожания, кто-то шлет анонимные письма с признаниями, но и есть и те, кто стоят в стороне и облизывают губы в предвкушении своего сладкого плода. Они мечтают, но предпринять ничего не могут, как-будто подобное влечение противоречит их естеству. Они любят на расстоянии, точнее им кажется, что они любят. На самом же деле, мысль о недостижимости своих фантазий разъедает им мозг, он тлеет словно свечка. Фитиль этой свечи - их влечение, глубоко сокрытое внутри, и если его во время не вытащить наружу, не потушить эту свечу, этот суррогат любви примет во истину удивительные формы.
Загорается свет, а я делаю первый ход страшной партии.
Леонард висел вниз головой. Внезапно включенный свет слепил ему глаза. В полуметре от его головы, внизу – находился пол, устеленный дешевым ковром. Неподалеку стоял диван, перед которым располагался весьма презентабельного вида журнальный столик. От неожиданности и странности ситуации, Леонард стал лихорадочно раскачиваться, нервно оглядываясь по сторонам. Как оказалось, он был не один, внизу, прикованная к батарее, со связанными ногами и с кляпом во рту – лежала черноволосая девушка, которая увидев Леонарда, стала мычать и трясти руки, в попытке освободиться.
Леонард был поражен происходящим. Помимо всего прочего, он чувствовал привкус металла у себя на языке. Это был какой-то предмет, но избавиться от него не представлялось возможным, так как рот был заклеен скотчем, да еще и наручники сдавливали ему руки.
Он и незнакомка долго смотрели друг на друга, пытаясь понять, что происходит. Затем, посмотрев вверх, Леонард увидел, что его ноги подвязаны на веревке к крюку на потолке. От крюка к одной из его ног, к тому же тянулась увесистая цепь, натирающая оголенную за счет бридж правую голень.
Кровь стекала к голове и Леонард понимал – мешкать нельзя. Еще какое-то время, и он совсем перестанет трезво смотреть на вещи.
Он стал тянуться к своим ногам, вспомнив при этом занятия по фитнесу. Ему было очень тяжело дышать, тем более, что определенные силы уходили на поддержание чужеродного предмета во рту в статичном состоянии, чтобы тот ненароком не угодил ему в горло.
Девушка в это же время водила ногами по полу и не переставала смотреть, как мучается Леонард.
Он старался быть предельно сосредоточенным, но стоны испуганной девушки заглушали его собственное дыхание. Несколько раз он падал, но это его не останавливало. На третий раз проб и ошибок Леонард все же добрался узла на крюке. Не смотря на скованность рук он, правда, не сразу, но сумел осилить и развязать узел.
Леонарду на миг показалось, что он стал в сто раз тяжелее. Не успел он опомниться, как с оглушительной силой рухнул на журнальный столик, разбив его вдребезги. Осколки стекла вонзились ему в ноги, но за возможность снова ощущать землю под ногами это была весьма скромная цена.
От удара Леонард чуть было не проглотил предмет, находящийся у него во рту.
Собравшись с духом, он встал и поднес руки к своему лицу, после чего яростно сдернул скотч. Плюнув на пол, Леонард, наконец, избавился от той железки, что доставляла ему, столько, неудобств. Ею оказался ключ.
-Где я, черт возьми!? – заорал Леонард – что здесь происходит!?
В ответ он услышал лишь навязчивое мычание незнакомки.
-Ах да…сейчас… - Леонард направился к девушке, но тут же столкнулся с большой трудностью, так как правая нога была закована в цепь, которая в свою очередь закреплялась с помощью замка на крюке и ограничивала движения.
-Я..я не могу до тебя добраться. Я прикован к потолку! Черт! Эй! На помощь! – Леонард стал бить кулаками по стене – кто-нибудь меня слышит!
Он стал оглядываться
-Тут что дверей нет!? И окон!? – Леонард стал тяжело дышать – Что это за место такое!!!
От злости он стал тянуть цепь на себя, в надежде отломать крюк, но все было безрезультатно
Девушка продолжала стонать и дергаться
-Надо что-нибудь придумать, я помогу, обещаю…. – Леонард стал шарить по карманам, правда, со скованными руками это было не так легко осуществить – Ничего…так ключ,…возможно, он от замка на крюке, только я не достану…черт!
Ноги Леонарда насиловала боль от порезов. Он начал вытаскивать застрявшие в коже кусочки стекла. Тут он еще раз огляделся.
Действительно в комнате на первый взгляд не было ни окон, ни дверей. На стенах висели картины, а точнее репродукции знакомых Леонарду художников: Эдварда Мунка «Летняя ночь на пляже», Гюстава Курбе «Утесы Этрета», Сальвадора Дали «Лабиринт» и Камиля Писсаро «Площадь французского театра в Париже». По какому принципу они были выбраны для этой комнаты – оставалось загадкой.
Леонард вновь бросил взгляд на испуганные и жалостливые глаза незнакомой девушки.
Проведя ногой дабы удостовериться, что стекол больше нет он стал пристально изучать комнату, в которой очутился. Сперва он поднял ключ, что выплюнул совсем недавно.
-Надо попробовать – сказал он и встал на диван. Оттуда прыжками он надеялся допрыгнуть до крюка и зацепившись за него открыть замок на цепи. Ему удалось повиснуть на крюке, но ключ от замка не подходил. Разозлившись, Леонард упал на землю и стал стучать по полу.
Неожиданно для себя он заметил под грудой обломков журнального столика слегка помятый белый лист, на котором было что-то написано. Леонард подполз к сломанному столику и взял его в руки.
На нем, черным маркером и печатными буквами было написано: «Ход первый: освобождение РѕС‚ РѕРєРѕРІ. РЈ каждого РёР· вас есть ключ Рє спасению РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°.В»
Леонард прочитал это вслух.
-Чтобы это могло значить? Постой-ка, может тот ключ, что есть у меня – это ключ от твоих наручников?
Девушка с блеском в глазах вытянула руки. Леонард бросил ей ключ.
Его догадка оказалась верной. Ключ подошел к наручникам, что приковали бедную незнакомку к батарее. Та сразу же вытащила кляп изо рта.
-Спасибо….где же мы!? – по ее щекам текли слезы – еще бы от веревок на ногах избавиться
Леонард обомлел от увиденного. Он узнал эту девушку. Он уже видел ее раньше. Но если б это была просто случайно повстречавшаяся на улице дама, но нет. Леонард видел ее очень часто. Будучи помощником иллюзиониста, он не раз видел эту девушку в зале на первых рядах. С первого взгляда он влюбился в нее. Она снилась ему, он мечтал о ней. И теперь по иронии судьбы оказался в каком-то ужасном месте с объектом своего обожания.
-Как тебя зовут? – заикаясь, промолвил Леонард
-Ирэн…
-Я Леонард
-Ты поможешь мне избавиться от веревок – Ирэн вытянула ноги, полагая, что Леонард сможет до них дотянуться и развязать узел.
-Слушай, в записке сказано, что у каждого из нас есть ключ к спасению друг друга. Если у меня был ключ от твоих наручников, значит, у тебя должен быть ключ от этой тупой цепи! Посмотри, пожалуйста, может рядом с тобой что-то есть. Длины цепи едва хватает для пары – тройки шагов…
-Сейчас, сейчас – осматривалась Ирэн, после чего стала рыться в карманах своих коротких шорт.
-Бинго!- воскликнула она – смотри, еще одна записка – «Поздравляю, если ты читаешь это, значит, твой сосед РІСЃРµ РїРѕРЅСЏР» правильно. РҐРѕРґ 2:РќР° РіСѓР±С‹ твоего соседа был нанесен растворитель, только РѕРЅ поможет избавиться РѕС‚ красного пятна РЅР° твоем правом бедре – РѕРЅРѕ укажет РЅР° освобождение»
-Что за хрень тут твориться!– заорал Леонард
-Вот и пятно, я его только заметила. Не похоже на кровь – старалась перекричать его Ирэн, попутно с этим пытаясь оттереть пятно руками.
-Не получается! – размышляла Ирэн, подтягиваясь к Леонарду
Он же в свою очередь не переставал любоваться ее фигурой. Ее красивые ноги, длинные кучерявые волосы. Его желание было невозможно описать словами. Бог решил посмеяться над ним, сведя в этом месте его с героиней собственных грез.
-Давай, я попробую развязать узел у тебя на ногах – неловко предложил Леонард, будто стыдясь за свои слова…
Узел был очень тугим, и даже мужская сила не смогла сыграть решающей роли в освобождении прекрасных ножек Ирэн.
-Не выходит, прости, я не могу – отчаявшись, промолвил Леонард, опустив глаза
-Записка говорит, что растворитель у тебя на губах…похититель видимо, хочет, чтобы ты поцеловал мне ногу…
-Он больной на голову…
-Может, попробуем? – робко сказала Ирэн – ты помог мне, я помогу тебе, тем более, что избавившись от цепей, ты сможешь помочь мне с веревкой.
Ирэн подтянулась к Леонарду еще ближе.
-Все-таки больной тот, кто это придумал - Леонард наклонился к ее ноге. На самом деле он мечтал об этом, он хотел целовать тело Ирэн, но в таких обстоятельствах.
Он прикоснулся к ее нежной коже. К его удивлению пятно действительно стало растворяться. Леонард никогда прежде такого не видел. Под пятном ручкой было написано: «Разбитый камень»
-Разбитый камень!? И что это твою мать означает! – ударил кулаком по полу Леонард
-Разбитый камень….картины! – закричала Ирэн
-Что!?
-Я работаю в художественном салоне…я прекрасно знаю все эти картины…
-Они ведь репродукции так?
-Дело не в этом….разбитый камень…точно! Разбиватели шоссейного камня! Картина Гюстава Курбе, самая ближняя к тебе – «Утесы Этрета» - ключ в ней!
Леонард аккуратно встал и подошел к картине. Взяв осколок от стеклянного покрытия журнального столика, он стал резать полотно.
За картиной оказалось маленькое отверстие в стене, просунув туда руку, Леонард нащупал ключ. Его радости не было предела….
-Что там – взволнованно спросила Ирэн
-Ключ!
-Изощренные методы у этого ублюдка…
Леонард вновь повис на крюке, но на этот раз замок поддался и цепь слетела с его ноги.
-Ух..слава Богу,…вздохнул Леонард с облегчением
-Осмотрись, может здесь есть что-то настолько острое, что сможет разрезать веревку? – предложила Ирэн
-Ага, сейчас. Черт ну ты посмотри! Тут даже дверей нет. Как мы вообще сюда попали!?
-Посмотри за диваном, может там что-нибудь есть.
-Тут только разбитые лампочки… - сказал Леонард, добравшись до противоположного угла комнаты – хотя постой.
-Что там?
-На полу что-то написано, подожди немного, я отчищу пол от осколков. Так посмотрим, здесь черным маркером написано: «Если ты читаешь эти строки, значит, РґРѕ недавнего времени РІС‹ РІСЃРµ делали правильно. РҐРѕРґ 3: РќР° твоей шее такое же пятно, что было Сѓ девушки РЅР° РЅРѕРіРµ. РЈ каждого РёР· вас есть ключ Рє спасению РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°. Что делать РІС‹ знаете…»
-И каким образом, я сотру это пятно у себя сам!? – завопил Леонард, что за чушь. Мне надоело играть в эти игры, надо выбираться! Тут должен быть какой-то выход. Он же нас как-то сюда притащил!
-Постой! Не кипятись, ключ у каждого. Я думаю, что у меня на губах тоже этот растворитель.
-Ты шутишь!?
-Подойди сюда, до недавнего времени мы следовали этим советам и у нас все получалось! Давай попробуем.
Леонард был вне себя…
Его хочет поцеловать девушка, которую он любит – однако, ирония в том, что это не чувства, а осознанная необходимость.
Он подбежал к ней и сел на колени. Ирэн положила свою правую руку ему на затылок и, погладив несколько раз, опустилась ниже.
Через мгновение она оттянула воротник рубашки и увидела точно такое же небольшое пятно, что было у нее. Поцелуй волшебным образом растворил красящее вещество и Ирэн смогла разглядеть надпись: «H.H.2007»
-Тут две заглавные буквы H и год две тысячи седьмой!
-H.H. говоришь….
-Что это значит Лео?
Она назвала его Лео…это показалось ему настолько милым жестом, таким особенным…как-будто только он для нее Лео, для всех остальных же просто Леонард.
-Я работаю помощником иллюзиониста….и мне прекрасно известно, что инициалы H.H. – это нечто иное как Harry Houdini, то есть Гарри Гудини. Но 2007 год, что это могло значить!? – размышлял вслух Леонард
-Может, случайно не в этом ли году про него фильм вышел? «Смертельный номер» по моему называется.
-Точно! Ирэн ты умница! Смертельный номер, там играл Гай Пирс…
-Кто!?
-Ну он еще играл в Memento…ты разве не видела
-Memento! Точно, Дали!
-Что!? Почему Дали!
-Memento, отсюда memento mori – латинское выражение «помни, что умрешь» - самым известным художником, что обыгрывал понимание жизни и смерти на основе католицизма, а на латыни звучат все молитвы – был Иероним Босх, его «великий триптих»! А кого сравнивали с Босхом? Из всех представленных здесь – это Дали! Сальвадор Дали!
Леонард совершенно изумленный рассуждениями Ирэн, даже толком не осмыслив сказанное ею, подбежал к картине и разрезал полотно. За картиной на крючке, висел маленький нож.
Лео взял его и ринулся к Ирэн. Не прошло и пяти минут, как она была наконец освобождена.
Он переполнявших ее эмоций, Ирэн обняла своего спасителя и поцеловала в щеку.
-И что мы будем делать дальше? – шепнул он ей на ухо
-Раз уж тут все завязано на картинах, нам нужно осмотреть все остальные…а потом искать выход
-Тебе помочь встать….
-Да, спасибо…
Но другие картины, вопреки их надеждам ничего не скрывали.
-Ладно – с сожалением произнесла Ирэн – каким-то образом мы же здесь очутились…Предлагаю отодвинуть диван и посмотреть, что под ковром.
Ирэн наклонилась, чтобы подтолкнуть диван. Лео любовался изгибами ее тела, и тут.
-Сними свою майку – сказал он
-Что!?
-На твоей спине нет татуировки?
-Нет
-Когда ты стала наклоняться, часть твоей спины была обнажена- там что-то написано
Ирэн быстро сняла майку, совершенно не стесняясь Леонарда, которому она доверяла уже целиком и полностью
-Что там?
-Там написано: «Поздравляю, РІС‹ сумели РІСЃРµ преодолеть. Несмотря РЅР° то, что едва РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° знаете – РІС‹ смогли преодолеть страх, подавить РІ себе РІСЃРµ безрассудное Рё довериться РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ, действовать сообща. РҐРѕРґ 4:Так будьте же счастливы!В»
Леонард улыбнулся и дернув ни о чем не подозревающую Ирэн за волосы, швырнул ее на пол.
-Ты что такое делаешь!? – закричала от ужаса она
-Мы будем счастливы…ты права под диваном, а точнее под ковром есть люк. Я сюда так тебя и принес. Но зачем он нам, мы же и так хорошо ладим. Зачем нам весь этот мир, эти люди, эти правила, предрассудки…зачем?
-Так это ты меня похитил! – Ирэн стала задыхаться
-Я люблю тебя… Работая помощником иллюзиониста, я частенько видел тебя на первых рядах, наблюдал за тобой. Я был сражен с первого твоего взгляда. Ты меня не запомнила, но в моем сердце твой образ высечен уже навсегда.
-Ты больной! На помощь!
-Тебя никто не услышит, стены шумоизолирующие…
-Почему нельзя было просто подойти…в баре, на улице, познакомиться, пригласить на свидание!? Как это делают нормальные люди! А не устраивать тут не пойми что! Но как, как ты смог забраться на потолок…я не понимаю
-Я помощник фокусника или ты забыла! Ты что не внимательно меня слушала - разозлился не на шутку Леонард – ты стала участницей прекрасного представления, доказательства любви! Я следил за тобой очень долго, прокрался к тебе домой и выкрал тебя, моя Ирэн. Так будем же счастливы.
-Нет..нет…
-Тебе все равно не убежать. Ты целовала меня, обнимала, улыбалась нашим с тобой маленьким победам. Никто не помешает нашему счастью. Никто и ни теперь.
Гаснет свет и я совершаю последний ход страшной партии. И после моей победы все фигуры кладут в одну коробку…