ГЛАВА 4: Обычный раб.
Просидев в доме пару часов, я решился из него выйти. Но тут меня ждал сюрприз. Как только я вышел, меня уже ждала «дружественная» компания: два беса и штук пять людей, которые затем начали поедать меня. Мне повезло, ни одну часть тела мне не отгрызли, но объели добротно. Было больно, но это уже было не в первый раз. Затем после этого обеда бесы взяли меня и понесли куда-то. Так я оказался у огромного карьера. Меня уже не удивляло, что в Аду все обыденные и не обыденные вещи принимали громадный размер. Они кинули меня вниз, и я, естественно, туда покатился и наткнулся на карлика с шестью руками. Он выглядел очень смешно и я засмеялся. В ответ он достал ножи и отрезал мне уши. Тут засмеялся он. Мне было не до смеха. Он дал мне нож и лопату и сказал:
- Иди копай землю, Клоун. Теперь так тебя зовут.
Я взял лопату, а нож карлик засунул мне в отверстие, где у меня было раньше сердце. Мне пришлось идти копать вместе с остальными. Людей было огромное количество. Их было больше миллиона. Мне не хотелось узнавать, кто кем является, мне хотелось сбежать отсюда, сбежать из Ада. Проработав несколько месяцев, ко мне подошёл старый знакомый карлик и сказал, что меня переводят в другое место, где мне будет лучше работать. Я понял, что это и есть мой шанс сбежать. Но мои мысли ушли прочь, узнав, кто меня сопровождает - пять бесов и штук двадцать людей каннибалов. Мы шли по горящей пустыне. В прямом смысле этого слова, песок горел. Остатки моей кожи полностью сгорели, я выглядел как горячий и горящий шашлык. Но на моих сопровождающих огонь не влиял. По приходу к месту назначения меня «порадовал» пейзаж: огромное лавовое озеро, где плавали люди, и они орали, они все горели. Тут карлик промолвил:
- Вот, твоё новое место жительства хахахахахаах.
И тут меня кто-то пнул. Я полетел вниз с обрыва, прямиком в лаву. Как только я упал, я сразу же заорал от боли, это было ужасно, всё мое тело горело, было невероятно горячо. Через несколько минут я перестал чувствовать ноги. Но моё туловище было ещё выше лавы. Я не тонул. Заметив берег, я поплыл туда. Руки начали гореть, но я продолжал плыть. На берегу я увидел, что мяса на ногах нет, остались только кости, зато я мог на них стоять. Был хоть какой-то плюс в адских муках. Я понял, что у меня врят-ли получиться сбежать из этого места. Я такой же как все, но не у всех есть мысли сбежать отсюда.