Открыв глаза, я не сразу понял, где я нахожусь. Похоже, я лежал в каком-то ящике.
Я не чего не мог вспомнить. Кто я и почему я лижу в ящике. В ящике было темно.
Я попытался пошевелись, но тело не слушалось меня. Я даже не мог понять дышу ли я.
У меня появилось чувство страха, когда в моей голове зародилась мысль, что я мёртв.
Возможно, я умер и то, что я осознаю и способен думать это проявления моей души или, что-то подобное.
Пролежав ещё несколько минут, я понял, что нужно, что-то делать. Но что?
Я не могу пошевелить ни рукой, ни ногой.
Я попытался сконцентрироваться на своём теле и понял, что тела я полностью не ощущаю. Нет даже машинальных вздохов, выдохов.
Через несколько минут я почувствовал, что что-то тянет меня вверх. Это было похоже на притяжение земли, но только вверх. С каждой минутой притяжение усиливалось.
Меня это сильно напугал и мне хотелось кричать от ужаса. Вдруг я почувствовал как притяжение начало поднимать меня. Ящик не был преградой. Я остро почувствовал, минуя ящик, из чего он состоит, это было дерево.
Притяжение продолжало поднимать меня вверх. Я миновал ящик и уже был в плотной немного рыхлой земле. Я не мог этого объяснить, но я чувствовал примерно на несколько метро вокруг каждый миллиметр. Я чувствовал, что прямо от меня на метр есть какие-то дыры, и кто-то там двигается. Через секунду я понял, что это были кроты. Мне не нужно было их видеть, я их чувствовал. Чувствовал каждое их движение. Ещё, я почувствовал, подо мной ящик и в ящике лежало тело. Тело было холодным и твёрдым.
Через секунду я увидел яркий свет, который и притягивал меня вверх. Я подумал, что нужно зацепиться, за что ни будь твёрдое, что бы как ни будь удержаться от притяжения, но было не чем зацепляться. Я не чувствовал тела, как будто у меня его не было. Это привело меня в ужас. Я не мог даже закричат.
Я миновал рыхлую землю и увидел свежую могилу и памятник. Присмотревшись, я заметил на памятнике фотографию молодого парня.
И тут я понял, что происходит.
Не хочу, не хочу, мысленно и с ужасом произнёс.
Я представил, как будто у меня есть руки, которыми я ухватился за памятник.
Меня сильно тянуло вверх. Я держался и пытался сконцентрироваться на курах, которые ухватились за памятник. Это помогло. Через несколько минут свет исчез и притяжение тоже.
Я смотрел на свою фотографию на памятнике и не мог вспомнить, что произошло и я ли на этой фотографии. На фото был молодой парень лет двадцати с короткой стрижкой.
Осмотревшись, я увидел вокруг себя только деревья, оградки, памятники и кресты.
У меня появилось чувство пустоты и одиночества. Мне хотелось объяснений, но наверно мне ни кто не сможет их дать.
Не знаю, сколько времени я провёл у своей могилы, но я очень боялся отходить от неё.
Наступила ночь, за ночью день и так далее. Я не чувствовал голода и холода, только страх, который не давал мне покоя. От этого чувства мне хотелось выть как собака на луну.
Основное время я проводил, наблюдая за движением на кладбище.
Люди приходили к мёртвым друзьям и родственникам. Не далеко появлялись всё новые и новые могилы. Души умерших, которые не затянуло в небо ещё до кладбища, поднимались вверх, когда их тела были закопанные. Я не мог разглядеть их форму души. Точнее у них не было формы. Их формы напоминали туманку, которая быстро уносилась вверх.
Возможно, мне не стоило препятствовать своему вознесению к свету, но страх был тогда сильнее меня.
Наступил очередной день. Лучи солнца, пробиваясь сквозь густую листву деревьев падали на могилы умерших. Я чувствовал, как лучи солнца греют мою могилку и мне от этого становилось приятно и появлялось чувство спокойствия.
Не по далеко, я увидел девушку, которая приближалась в сторону моей оградки.
Она подошла к моей оградки. Открыла колиту и подошла к памятнику.
Я очень был рад, что кто-то ко мне пришёл за всё время, которое я здесь нахожусь.
Она меня знает, но её лицо мне не было знакомо.
У ней были золотистые длинные волосы, не высокой ростом в чёрном плаще.
Девушка присела на коленки. В её руках были цветы, которые она положила у моего памятника.
Она смотрела на мою фотографию и с её глаз потекли слёзы. Я приблизился к ней, что бы разглядеть её по ближе. Её карие глаза блестели от слёз. Слезинки скатывались с по её щекам и падали на её мою могилу. Я почувствовал, как от неё исходит энергия пропитанная тоской и одиночеством.
Кто она была мне. Моя девушка, сестра.
Мне хотелось прикоснуться к ней, и я представил, как будто у меня есть тело, есть руки, ноги. Когда я концентрировался на образе я заметил, как моя туманка начала формировать руки, ноги и наконец, сформировалось голова и всё тело. Я был удивлён этим.
Я присел напротив её, расположившись на своей могилке. Конечно, она меня не видела, но мне так хотелось, что бы она поняла, что я рядом.
Я медленно и осторожно приблизил свою руку к её лицу и прикоснулся к щеке. Я почувствовал её тепло. Вдруг неожиданно я почувствовал, как она начала излучать странное ощущение, которое мне было знакомо. Я не мог понять, что это было за ощущение, но я хотел приблизиться к ней ещё ближе, обнять, поцеловать. Эта девушка была для меня очень дорога, и по её слёзам я ей тоже не был безразличен. Мне стало очень приятно от этого ощущения.
Я машинально провёл пальцем по её щеке, что бы убрать слезинку. Девушка дернулось, и округлила глаза, и я почувствовал от её излучения страх. Я сам сначала не понял, но посмотрев на ещё щеку было видно, что слезинка, которую я пытался убрать была размазана по щеке.
Я отпрыгнул от удивления и уставился на неё. Он часто задышала, встала, осмотрелась.
Через секунду она встала, вышла за оградку, и оглядываясь отдалялась всё дальше и дальше от меня. Я очень не хотел, что бы она уходила, и был расстроен, что напугал её.
Я вышел из своей оградки, что бы пойти за ней, но вдруг почувствовал как моё придуманное тело начало растворяться. Меня это сильно напугала, и я вернулся обратно к могиле.
Как у меня получилось, воздействовать на физические объекты? – задал себе вопрос и тут же начал пробовать пошевелить травинку рядом с могилой, но ничего не получалось.
Я вспомнил те ощущения, которые я испытал, когда девушка была рядом. Вдруг трава, по которой я проводил выдуманной рукой, пошевелилась. Эмоции сыграли роль проводника между нашими мирами. Учитывая, что делать мне особо нечего было, я начал тренироваться влиять на физическое живого мира и с каждым разом у меня получалось всё лучше и лучше. Проходили дни, недели. Листья на деревьях постепенно умирали и медленно покрывали могилы умерших. Ветер дул уже с другой стороны и гораздо яростней. Дни стали короче. Скоро наступит время холода и мрака. Время зимы. За это время, мне удалось научиться сформировывать образы людей и животных, деревьев и предметов. Сдувать листву, передвигать предметы, такие как граненые стаканы, которые обычно оставляют живые у могил. Мне уже не страшно было выходить за пределы своей оградки. Я летал как птица, бегал как собака, прыгал как кошка и просто гулял как человек по огромной территории кладбища.
Новые умения я использовал уже не в качестве тренировок, а в качестве развлечения.
Однажды мимо моей оградки пробегал бродячий пёс, который не раз захаживал и рылся в мусоре, которые оставляют люди, в надежнее найти, что ни будь съедобное.
Пёс был старый. Чёрная шерсть с белыми пятнами на лапах.
Я решил попробовать познакомиться с ним и возможно обрести друга.
Подлетев к псу, я аккуратно прикоснулся к его голове, как бы поглаживая. Пёс резко дёрнулся и зарычал. Его глаза уставились на меня, хотя я был полностью прозрачен. Пёс чувствовал моё присутствие и знал, что я сейчас рядом. Через секунду пёс помчался от меня заскулив от страха. Меня охватила тоска.
Не ужели, я обречен, быть одинокой душой. Кладбищенским призраком. Я не мог вспомнить ни своего прошлое, ни как я умер. Лучше бы меня забрали наверх, если бы я знал, как будет одиноко.
В эту же ночь я услышал странные шумы. Было странно услышать шумы ночью на кладбище.
Я полетел в сторону шума. Подлетев по ближе я увидел трёх людей, взрослых мужчин, которые раскапывали, свежую могилу.
Странно подумал я. Зачем ночью раскапывать могилу. Я продолжал наблюдать за ними.
Один из них сказал другому – тут жутковато, давай быстрей снимем все, что есть и уберемся от сюда.
Я понял, что это были просто мародёры.
Мне это очень не понравилось, и я решил их проучить.
Они докопали до гроба и открыли его.
Я быстро подлетел к открытому гробу, что бы пошевелить труп и тем самым напугать мародеров.
В гробу лежала мёртвая молодая девушка.
Я проник в её тело и сконцентрировал своё внимание на руки, что бы попробовать управлять ими.
Один из мужиков, который стоял рядом с открытым гробом увидел ожерелье, которое было на девушке на шее, и потянулся за ним.
Вдруг рука девушки схватила руку злодея, и потянула на себя. Мужик упал на девушку и сразу за кричал как резанный. Остальных двух мужиков уже не было. Они просто убежали. Вторая рука девушки обхватила, мужика, что бы он не вырвался. Мужик с огромными выпученными глазами и открытым ртом уставился на девушку и тут она открыла глаза. Мужик что-то пискнул, противно завонял и отключился. Думаю, потерял сознание от шока. Через несколько секунд я услышал лай собак и свет. Это был местный кладбищенский сторож. У него был здоровый молодой пёс и ружьё, с которым он не когда не расставался.
Я быстренько улетел от туда к своей оградке. Тут сторож уже сам разберется, что по чём.
Однажды пасмурным днём я был в самом конце кладбища, и обратил внимание на высокие здание, которые виднелись из-за лесов. И тогда я подумал, почему бы нет. Почему бы мне не отправиться туда, в мир живых. Найти ту девушку, которая плакала на моей могиле. Возможно, там я найду тех, кто похож на меня. Духов, которые остались в мире живых. Я долго не мог решиться отправиться к людям. И однажды утром я решился. Будь, что будет. Жить в неведение, и в полном одиночестве было уже не выносимо.
Через несколько дней я решился отправиться в город.