Когда мы с коллегами обсуждали стрелка убийцы, я видел их страх, он был у них в глазах, они боялись меня, от этого я становился сильнее.
После я начал оставлять на местах преступления записки с надписями (я бог и поэтому имею право, имею право)
Меня не поймают, они умные, но я умнее. Я спокоен, а они боятся. Эти мысли давали мне сил до одного момента.
Я искал новую жертву на лесополосе, как вдруг на встречу мне выбежала девушка в спортивной форме, не о чем не подозревая, она выполняла привычную для себя пробежку. Как только я её увидел, я сразу вообразил себе как репортеры будут снова голосить о новой жертве стрелка. Она все ближе и ближе приближалась к своей смерти. Я все сильнее и сильнее сжимаю рукоятку пистолета в своем кармане. И жду, когда она приблизится ко мне и я смогу выстрелить. И вот момент истины , я как и прежде без колебаний достаю ствол и делаю то, что так долго жаждал. Девушка падает, я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на труп и поднять гильзу.
Неожиданно я увидел, что в семи метрах за моей спиной стоит парень с цветами, он смотрит на труп девушки, и в его взгляде я понимаю, что я убил не просто человека, я убил любовь, которая была в этом парне. Я встал и продолжал смотреть на него, он не мог пошевелится .
Моя рука с пистолетом подымается в его сторону, выстрел, промах. Я впервые в жизни промахнулся. Парень от выстрела быстро пришел в себя и кинулся бежать. Я бежал за ним, бежал и выпускал пулю за пулей, но попасть так не смог. Когда он выбежал из лесополосы, я перестал его преследовать. Я отправился домой.
Дома я принялся собирать вещи, я не хотел попасть в тюрьму. И мне впервые за все время не хотелось больше убивать. Мне хотелось вернуться назад и сказать себе стоп, хватит. Но убийство сравнимо с азартом в казино, сначала тебе безумно везет, поэтому ты не можешь сказать себе хватит. А когда ты просыпаешься, то видишь что проиграл все свое состояние, все что у тебя когда либо было.
Я выхожу с большой сумкой на улицу, в моей голове новый план, поехать на вокзал и уехать в другой город. Но, похоже что я упустил свой поезд. Я прошел метров десять от дома, прежде чем меня схватили. Они появились незаметно, я даже не успел сообразить что к чему.
На допросе я дал признание, новости ликовали. На мне было тридцать семь убийств, мои коллеги по работе были в шоке. Мне дали адвоката , он не хотел браться за мое дело, но закон обязывал его. На суде сидели все родственники погибших, я смотрел в их лица, я видел, что я убил гораздо больше людей. В каждом из них что- то умерло, каждый из них сделал бы тоже самое со мной.
Я не чувствовал раскаяния перед родителями, не чувствовал угрызение совести.
Судья говорит
- Дэрэк Сэйлер, вы приговариваетесь к по жизненному заключению в тюрьме особого режима, ваше последние слово.
-Я бог и имею право.