Очнулся я только на следующий день. В комнате был бардак, однако тела того мужчины я так и не нашел (даже после того, как я раскрошил ему голову битой). Я взял пистолет и подошел к компьютеру (и как он только уцелел?). Жесткого диска Тома я не обнаружил, а на экране было написано: "Одна победа... Посмотрим, как ты будешь убегать дальше". Я понял, что стал жертвой настоящего смертельного файла, как и Том. Приведя себя в порядок после вчерашнего, я решил пойти к своему другу, Итану. Он также был детективом, но в основном искал убийц в базе данных, пока их задерживал.
Когда я постучал в дверь, мне сказали, что Итана сегодня не будет. Уйти с понимающим лицом мне помешал тот факт, что он живет один. Я спросил, с кем имею честь разговаривать, однако мне не ответили. Тогда я, толкнув дверь, увидел, что она открыта. Это странно, ведь Итан всегда закрывался на всё, что можно. Достав пистолет, я зашел в квартиру. Дверь за мной закрылась... Я попытался открыть её, но тщетно.
Когда я прошел в одну из комнат, я увидел Итана, уже мертвого и, судя по ранам, смерть была отнюдь не быстрой. Возле него стояло существо, похожее на обгорелую, человекоподобную... Черт! ЭТО не было похоже ни на одно существо из известных мне прежде. Я поднял пистолет и выстрелил три раза в голову. Ему было больно, но он схватил меня и швырнул на ящик, в котором Итан хранил всякие спреи. Я тут же взял один из них и с помощью зажигалки "дал прикурить" этой твари. Однако это существо только разозлилось и швырнуло меня в коридор. У меня уже онемело все тело от боли, и я понял, что мне просто так ЭТО не победить, надо бежать. Ради справедливости стоит заметить, что побежал я не в ту сторону, ибо дверь была закрыта. Я побежал в кладовку (обычная комната, только Итан заполнял её всяким барахлом). Там я нашел дробовик (что неудивительно. Если принимать в учет тот факт, что мы работали в Риверсайде, в котором ночью на улицу без автомата вообще лучше не соваться, я бы и минигану не удивился бы) и проверил, сколько патронов в нем. Было еще 5 штук. Тут же в кладовку зашло ЭТО и я выстрелил в него упор. Он упал и зарычал от боли. Я же выстрелил в него еще раз, и он рассыпался.
Я бы хотел почувствовать сейчас облегчение, но боль в теле считала, что мне будет жирно. Я подошел к трупу Итана, взяв его телефон, позвонил в полицию и пожаловался на шум в его квартире. Позже, на его мониторе появилась надпись: Это твоя последняя победа". Я вышел из квартиры через пожарную лестницу, взяв дробовик с собой. Я пошел за помощью к тому, от кого её бесполезно ожидать...