Раннее утро, я не выспался, отцу приспичило выехать ни свет ни заря. За окном дождь, ветер, мрачно и противно.
Ну почему я не могу остаться дома, съездили бы без меня. Облокотившись лбом к стеклу, я думал лишь об одном - как я ненавижу эту поездку. Сейчас спал бы дома, а не сидел в холодном салоне автомобиля. Мама как всегда говорит, не переставая, о ремонте, отец, не обращая внимания на мамины разговоры, напряженно следит за дорогой. Мы проезжаем поля, сельские дома.
Мы вдали от города, да еще и в такую погоду, настроение испорчено на неделю вперед. Глаза слипаются, но уснуть никак не получается. Спустя 4 часа мы наконец-то доехали. Я усердно пытаюсь разглядеть особняк в окно, пока отец пытается выбрать место для парковки. Стоит туман, капли стекают по стеклу, из-за чего значительно портится видимость. И вот, мы припарковались, я открыл дверь машины, везде грязь, вся дорога размокла. А я, как назло, одел новые ботинки, замечательно!
Взяв вещи из багажника, мы подошли ко входу. Пока мама искала ключи, я пристально разглядывал дом. Это был двухэтажный особняк светло-зеленого цвета и не в очень хорошем состоянии. И вот мы зашли, темно, холодно. Отец включил свет, и мы понесли вещи на второй этаж. На втором этаже было 4 комнаты, 2 с одной стороны и 2 с другой. Я занял себе дальнюю с правой стороны. Мама и отец обустроились в комнате напротив. В моей комнате стояла двухместная, широкая кровать и шкаф, напротив двери было большое окно. Я посмотрел в окно, перед ним стояло большое дерево, оно закрывало весь вид своими ветвями. На ветке сидел ворон и смотрел на меня. Меня это удивило, так как был сильный ливень. Птица сидела спокойно и пристально смотрела в мое окно. Я, немного ошарашенный, отошел от окна и начал разбирать сумку.
И вот наступил вечер. Мама позвала меня ужинать, я спустился вниз, в большой зал, в нем стоял длинный стол прямоугольной формы, рассчитанный примерно на 20 мест. Я тут же представил себя в замке какого-нибудь короля. Я сел посередине, мама и папа расположились около меня. Ужин был небогатый, мама ничего не приготовила, а лишь достала то, что приготовила до отъезда. Бутерброды, вареные яйца и термос с чаем. После ужина я поднялся в свою комнату, лег на кровать и смотрел в потолок. Я сам не заметил, как медленно провалился в сон.
Проснулся я поздно ночью от странного шороха. Лениво продирая глаза от сна, я огляделся. Везде темно, дождь не перестает поливать. Я открыл дверь, вышел в коридор, заглянув в комнату родителей, я убедился, что они спят.
Но шорох снизу не давал мне покоя, время от времени шорох переходил в стук. Я, сонный, спустился вниз, зашел в зал.
В зале, за столом, спиной ко мне сидела мама. Я, протирая глаза, медленно подходил ближе.
- Мама, что ты тут делаешь? - тихо произнес я, подходя ближе.
- Уходите, уходите отсюда, - протяжным голос произнесла она, этот голос совсем был не похож на голос моей мамы.
Я замер на месте.
- Хозяин только он, - произнесла она.
И тут она начала медленно испаряться, пока совсем не исчезла.
Я в ужасе помчался в комнату, забежав, я хлопнул дверью и облокотился на неё спиной.
Закрыв глаза, я вздохнул и начал перебирать все мысли в голове.
Как только я открыл глаза, в окне я увидел лицо моей мамы. У неё были пустые глазницы, она открывала рот и что-то говорила. Но я не слышал.
В ужасе я не мог пошевелиться, у меня потекли слезы и я закричал.
В комнату ворвался отец, толкнув меня дверью, он включил свет.
- Что!? Что случилось!? - спросил он, держа меня за плечи.
Захлебываясь слезами, я уткнулся ему в грудь, у меня ужасно дрожали руки.
За отцом в комнату вошла мама и начала спрашивать все то же самое. От ужаса я не мог открыть даже рта.
Всю оставшуюся ночь я провел в комнате, с родителями. Утром родители повторили попытку, пытались узнать у меня, что произошло ночью. Но я не мог этого рассказать. Мама спустилась вниз приготовить завтрак, я остался в комнате с отцом.
Выпив кофе, мы собрались ехать за продуктами. Сев в машину, я почувствовал себя в безопасности.
Как только мы тронулись, я посмотрел в окно своей комнаты. Там, на подоконнике, сидел ворон и смотрел на нас.
Я начал тыкать пальцем и кричать: "Смотрите, вон там!" - но как только родители повернули голову, птица исчезла.
- Что? Где? - спросила мама и посмотрела на меня.
Я дрожащим голосом произнес: "Показалось", - и постарался выдавить улыбку.
Погода, как ни странно, стояла солнечная после вчерашнего шторма.
Вернувшись обратно с сумками, мы отправились на кухню разбирать продукты. Пообедав, мы с отцом начали играть в карты за столом, мама мыла посуду. Вечером я попросился лечь с родителями. Мы с отцом перетащили односпальную кровать в их комнату. Почувствовав себя в безопасности, я быстро заснул. Проснулся я вновь поздно ночью, отца в комнате не было.
Я, не придав этому значения, опустил голову на подушку и хотел продолжить сон. Но не тут-то было, в тишине я услышал завывание и всхлипы, я тут же вспомнил про отца! Я выбежал из комнаты, спустился вниз и увидел, как отец зажался в угол, по его лицу текли слезы. В руках он держал кухонный нож, его руки дрожали. А в метре от него сидел ворон. Увидев меня, папа произнес: "Это, он. Саша, это он, мертвый, он!" - увидев отца в таком положении, во мне что-то проснулось.
Размахивая руками, я побежал на птицу, крича: "Прочь обратно! Жалкий старик, ты мертв!" - как сразу ворон исчез.
Наутро мы обо всем рассказали маме. Она сказала, что ночью около кровати стоял тот самый покойный дядя, от которого нам достался дом, на плече у него сидел ворон. И он что-то говорил, но она не слышала. После этого мы в спешке собрались и уехали. Отъезжая от особняка, мы видели, как над крышей кружилась стая черных воронов.
Мы, продали особняк и больше в него никогда не возвращались.