Антон был немного удивлён тем, что к его приходу домой дома никого не было, ведь было уже восемь часов. Отец должен был быть дома ещё в шесть часов. Отец Антона был весьма стабильным человеком и то, что он ещё не пришёл, буквально повергло Антона в шок. Антон уже было начал набирать папин телефон, но вдруг остановился – в гостиной горел свет и играли тени. Антон быстро сообразил, что отец просто чем-то занят и попросту не заметил прихода своего сына.
!«Пап, я дома»- крикнул Антон, но не услышал ответа, видимо отец был занят чем-то очень серьёзным. Антон, неспешно сняв ботинки, направился прямиком в гостиную, не включая свет. Отец с детства приучил Антона экономить на электричестве, не то что они с отцом жили бедно, просто отец Антона был активным участником организации «гринписа» и очень заботился о нашей планете.
Антон очень не любил эту отцовскую привычку, ведь в детстве Антон очень боялся темноты, да и сейчас при семнадцати годах переодически вздрагивал при виде какого-то неопределённого силуэта в темноте. Но сегодня всё было по другому…
Пока Антон шёл до гостиной, его не покидало ощущение присутствия чего-то у него за спиной. Это был не обычный страх, и не полёт его фантазии, это было вполне реальное ощущение, подобное лёгкому сквозняку. Это демоническое ощущение покинуло его когда он вошёл в яркую, полную света гостиную. Но в гостиной его ждало поистине неприятное зрелище. Отец Антона сидел в позе зародыша на полу и нервно покачивался на полу, в глазах отца Антон сразу прочитал нотки первобытного страха. Отец приоткрыл рот и еле-еле прошептал: «Почему ты не включил свет? Оно боится света». Антон уже готов был спросить у отца не сошёл ли он с ума, ведь для него, рационально и здраво мыслящего человека, ситуация очень сильно выходила за рамки разумного и реального, но вдруг снова возникшее чувство заставило Антона обернуться. Никогда в жизни Антон так сильно не пугался…
Прямо в пяти сантиметрах от Антона стояло нечто, походившее на Вальняса, демона из древне-украинской мифологии. Оно было большим и тощим но одновременно приземистым и тяжелым, с пустыми глазницами и поистине зверским оскалом. Существо из темноты демонически взвизгнуло и растворилось в темноте.
Тем временем отец оттащил Антона от двери. «Антон, не выходи из света»-сказал отец за секунду до того, как в сопровождении резкого хлопка погас свет. Отец и сын оказались в полной темноте.
У обоих возникло ощущение прохладного дуновения лёгкого сквознячка…