До вершины оставалось еще как минимум 400 метров отвесной скалы, затем снег, снег и еще очень много снега. Олег – альпинист со стажем, но в этот раз, похоже, он переоценил свои возможности. «Гора счастливчика» называлась так не потому, что приносила счастье, просто чтобы ее покорить нужно было родиться в рубашке, а лучше в шубе, ибо так холодно парню не было никогда. Вечная мерзлота, снег на губах, каждый шаг как будто последний, каждое движение может вызвать оползень и навсегда похоронить самоуверенного глупца, как и многих других до него, тех, что навеки остались пленниками этого беспощадного монстра. Но вот, небольшой уступ, на котором можно немного отдохнуть, собраться с мыслями и двинуться дальше…
Взобравшись на эту небольшую площадку, Олег увидел пещеру, в которой можно бы было спрятаться от надоевшего снега, хотя бы на какое-то время. Он снял снаряжение и направился в глубь этой пещеры. Конечно, она была такая же безжизненная, как и сама гора. Будто бы огромный червь выгрыз ее своими невероятными челюстями. Олег медленно дошел до конца пещеры, а потом встал словно статуя от того, что только что увидел.
Пещера заканчивалась тупиком, но это был необычный тупик. Это была ледяная стена высотой метра 4, местами чистая и прозрачная, а местами вся окутана инеем. Олег подошел к стене и вытер слой инея на уровне своего лица, и просто побледнел от страха. Прямо на него глядели два безжизненных стеклянных глаза. В каком-то ступоре, Олег вытер еще и ему открылось уже все лицо, такое же безжизненное, как и глаза. Наконец, парень вытер весь иней до самого основания стены и теперь уже на него уставился альпинист, замороженный в толще льда. Страшно, очень страшно было смотреть ему в глаза, его синяя кожа местами сливалась со льдом, в одной руке он держал кирку, а другая была вывернута куда-то за спину. Олег не мог даже представить, что могло произойти с этим человеком, но его было так жаль, что хотелось плюнуть на вершину и долбать эту стену, пока не освободится ее пленник. Но вдруг Олегу показалось, что он заметил какое-то движение. «Это всего лишь воображение, я уже очень давно не ел», говорил он себе. Но это была не иллюзия. У альпиниста действительно зашевелилась ресница, затем другая, потом пальцы и руки. От такого сюрприза Олег, наверное, посeдел. Он хотел бежать, но не мог сдвинуться с места. Не страх сковал его, что-то другое. Тем временем рука альпиниста показалась из-за спины, в ней он держал веревку. Посмотрев на оторопевшего Олега, он как-то интересно улыбнулся и пошел в глубь стены, где, непонятно откуда, возник свет. Олегу тем временем стало неимоверно холодно. Страх понемногу проходил, но ступор так и не оставил его. Он не мог пошевельнуть ни рукой, ни ногой, ни даже глазом. Лишь каким-то чудом ему удалось скорчить гримасу страха, поняв, что они поменялись местами и что альпинист ушел вовсе не в глубь стены, а прочь из пещеры, оставив Олега навечно покоиться в ледяном плену..
Конец.