*Тысячу голосов промелькнуло в моей голове. Тысячу слов я услышал за секунду. Тысячу слёз я увидел на щеках тысячи людей.*
Темно и холодно, лёгкая дрожь проскочила по телу. Мне кажется, я двигался к свету, к тому, что так долго освещал мой путь. Как давно он погас и погас ли вообще, может я просто закрыл глаза. Так тихо и спокойно, остаться бы тут навсегда. Мирская суета порой так досаждает, хочется вздохнуть свежим потоком воздуха, остаться одному. Странное чувство не покидает меня с момента прибытия сюда, я упустил что-то важное.
Несколько холодных капель упало на щеку. Едва уловимые аромат, нежный, до боли знакомый, я успел учуять прежде чем он исчез. Растворившись, он смешался с запахом сигаретного дыма, стоявшим столбом в комнате. Правевши рукой по закатанной постели ощущалось тепло. Дверь захлопнулась, я остался один. Медленные нерасторопные шаги доносились из прихожий, скрипучий пол не давал распознать, чьи шаги. Приподнявшись с кровати резко, закружилась голова, желание узнать, кто это был, росло с каждой секундой. Вставши на ноги и пройдя несколько шагов, тело упёрлось в стол. Полная дезориентация в собственном доме, смешно. Два шага в право, три в перёд, один на лево и ещё один вперёд, дверь, ручка находиться на уровне пояснице, открывается на себя. На свободе. Далее длинный прямой коридор, можно опереться об стену и медленно передвигаться чтоб ничего не задеть. Кажется, в нескольких метрах была стеклянная ваза, которая досталась мне по наследству, главное её не задеть. Несколько шагов донеслось из зала, что находиться в конце коридора значит я на верном пути.
- Нет, не надо я смогу. Я буду с ним, это мой долг. Я люблю его.
Тихий, слегка охрипший голос, почему мне он кажется столь родным. Не понимаю. Кто она.
- Рэйла! - что, что я сказал, Рэйла, это не может быть она, но не мог перепутать, это точно она. - Рейла! Это ты, Рэйла, прошу, ответь мне!
- Ты очнулся, Господи, я так рада! Но почему ты встал с кровати? Тебе нельзя вставать, доктор велел соблюдать постельный режим, так что быстренько в комнату.
Через пару секунд она подбежала ко мне, схватила за руку и повела туда от куда я только пришел.
- Рэйла, это правда ты?
- Ну а кто ж ещё может тут с тобой, дураком, возиться?
Кажется, она улыбается, но что-то грустное таится в голосе.
- Когда ты приехала, я думал, мы с тобой не скоро встретимся.
- Ничего не помнишь?
- Нет.
- Три дня назад тебя сбила машина, отделался лишь лёгкими ушибами. Как тебя угораздило вообще ходить самому по улице? Это же глупо, почему ты отказываешься от собаки, так ты хоть смог бы выходить на улицу без сопровождения.
- Собака мне ни к чему и так неплохо живётся, вот только не помню, зачем выходил.
- Это уже и не важно, главное, что с тобой всё в порядке.
- И на долго ты приехала?
- Навсегда, я же пообещала быть всегда с тобой. Работу нашла в нашем городке, вот и вернулась, не рад?
- Конечно рад, что за глупости несешь, просто... А ничего.
- Отличненько, ты ложись а я пойду дела есть кое-какие.
- Когда вернёшься?
- Скоро, очень скоро и заснуть не успеешь, я побежала.
- Угу
- А и ещё никому не открывай дверь, завтрак на столе, пока.
Мы стали одним целым, когда весна сменилась летом. В тот солнечный июньский день я стоял возле моста, не зная, чего ожидать. Жить мне незачем было, цель, стремление, мечта всё затаилось во мраке или же потерялось на веки. Слепой, одинокий, что оставалось делать, лишь ждать того, что взбудоражит вновь те ноты бурной жизни, которых у меня не было. Прохладные капли дождя омывали моё одиночество, порождая надежду. Стук каблуков приближался ко мне:
- Эй, ты чего тут стоишь, холодно ведь, да и дождь пошёл, а ты без зонта, так и простудиться недолго. Я - Рэйла, будем знакомы, как тебя зовут?
На секунду растерявшись, я тихо произнес:
- Женя. Рэйла такое необычное имя, красивое.
- Многие так говорят, так что ты делаешь?
- Жду, - монотонно ответил я.
- Подружку?
- Нет
- Так скажешь кого?
- Не знаю, кого жду.
- Странный ты парень.
Казалось, будто все мои мечты заключились в этой минуте, было страшно, вдруг она уйдёт, а я даже не смогу за ней пойти.
Сладкий аромат духов, лёгкий и непринужденный смех, звонкий голос. Вот какой Рэйла мне запомнилась. С того дня мы всегда были вместе, она приняла меня таким, какой я есть, держала, не отпуская, за руку до самого конца. Дни летели, лето сменилось осенью. Крики, ссоры, скандалы не покидали нас, но была и радость, счастье, любовь.
Громкий стук в дверь прервал мои сладостные воспоминания.
- Жень, открой, - стук никак не прерывался, как и крик
Нерешительно подойдя к двери я спросил:
- Кто ты?
- Женя, слава Богу, ты очнулся, как ты? С тобой всё в порядке? Ничего не болит? Открой дверь, не можем мы через дверь разговаривать.
- Я не знаю кто ты, Рэйла велела не открывать никому дверь.
- Рэйла? Жень, она ведь умерла, вас сбила машина, ты отделался лёгкими ушибами, а она умерла до приезда скорой. Жень, открой, открой пожалуйста.
Что? Что он сказал, этого быть не может, я точно знаю, она была тут.
- Я не верю тебе, убирайся к чёрту!
- Жень, открой, ты не в себе.
- Нет, нет, нет, нет, нет, нет!!!!!!!
Рэйла жива, завтрак, она мне оставила завтрак, он на кухне, да он там. Отбросив всю осторожность, которая свойственна слепому, я ринулся в сторону кухни. Правевши рукой по столу, рука нащупала несколько осколков, мокрую скатерть, цветы, кажется, они засохли. Рэйла. Как мне теперь жить, я не хочу больше страдать. Смерть - это выход, и пусть говорят, что это не так, но они не испытывали того, что происходит со мной. Верёвка, она должна быть в кладовке.
Слёзы текли с глаз, стоя на табуретке повесив петлю на шею, я мог думать только о ней. Тёплые руки, мягкие волосы, тихий и жизнерадостный голосок. Почему, почему умер не я, Рэйла, вот кто должен был жить. Бог не справедлив.
- Не говори так о Боге, всё именно так как должно быть.
- Рэйла! Это ты Рэйла!
- Открой глаза, Господь сделал тебе подарок, нуже, открой.
Лунный свет, ворвавшийся в окно, освещал прекрасную девушку с длинными тёмными волосами. Белое платье, сомкнутые на груди руки и такая искренняя улыбка. Новый поток слёз, я не мог их задержать. Так больно в груди, не могу сделать вздох. Страх овладел разумом. Паника выплеснулась наружу. Боль усилилась, больше нет сил бороться, это конец. Её улыбка, вот плата за жизнь, ну и пусть.
- Рэйла, зачем ты скинула табуретку?
- Олег, зачем ты к нему приходил и рассказал о том, что меня сбила машина то, что я умерла? Почему ты не сказал что ты нас сбил, что наши жизни закончились по твоей вине?