Кто она?
Девочка лет шестнацати с зелеными как малахит глазами. Встречный ветер растрепал ее длинные русые волосы и обтянул стройное молодое тело, закутанное в белую рясу.
Что делает она среди ночного леса, густые заросли которого залиты ярким лунным светом?
Она в поисках. Нет, она не ищет что-то конкрентое, скорее занимает сам процесс. Если вы охотник, то поймете. Целую ночь она будет бродить по лесу в поисках добычи. Зверье ей не нужно. Да и животные слишком хорошо чувствуют приближающуюся опасность. Хотя она же не желает никому зла.
От чего же в уголках ее тонких губ застыла струйка алой крови?
Компания из четверых парней сидит перед костром. Вернее, сидят только трое, четвертый, широко развалив ноги и подложив свой рюкзак, доверху набитый шишкарем, под голову, открыв рот, мирно видел уже десятый сон.
- Как вы думаете, - спросил один из них, чернявый с карими глазами, - Может, закрыть ему рот, а то залетит букашка…
- Ага, или какашка! – весело отозвался белобрысый, - Витя, не дури, все белки спят.
- Я знаю того, кто не спит, при такой полной луне, - шепотом сказал третий, лысый и самый рослый из них.
- Ну все, началось, - разочарованно закатил глаза блондин и взмолился, – Саня, давай в этот раз без твоих историй.
Витя встрепенулся:
- Эдик, не нравится, не слушай. Саня, Cаня, давай расскажи! Ту, ну эту… Про голос за стенкой…
- Нет, друг мой, - лысый продолжил полушепотом. - Нынче исторя будет покруче.
- Что может быть круче голоса за стеной, - передразнил его Эдик, подбрасывая очередную палку в костер.
Саня бросил шептать и твердым голосом заявил:
- Да, Эдик, можешь не слушать историю про девочку, что ходит при полной луне.
Белобрысый ничего не ответил в ответ. Образовалась тишина, которую нарушал лишь треск в костре и еле слышные далекие уханья филина.
- Так вот, слушай, Витя, и не говори потом, что не слышал. Это было в лихие девяностые. Одна предпринимательница задолжала энную сумму денег местной братве и не смогла вернуть. Знаешь, что эти отморозки cделали с ней.
- Убили, закопали и надпись написали, - не унимался Эдик, но тут же заткнулся, едва лысый посмотрел на него из подлобья.
- Однажды, такой же лунной ночью, они выкрали ее шестнадцатилетнюю дочь. Затащили в этот лесок и…
Пауза затянулась и Витя спросил:
- Что - и…?
- Пьяные ублюдки всю ночь ее насиловали, а под утро задушили ее же собственным чулком. Но прежде чем умереть, она прокусила руку одному из этих паскуд.
Снова встрял Эдик, в этот раз по делу:
- Ты не прав. Сначала она его укусила, а уж потом ее задушили.
- Не суть важно. Важно другое. Душа той девушки до сих пор не успокоилась. Она блуждает по лесу в поисках насильников с диким желанием отомстить. Говорят, она убивает всех, кто попадется на ее пути. Так что, когда на небе полная луна, знающие люди советуют не совать носа в этот лесок…
Тишина опять повисла над поляной, ее осмелился прервать Витя:
- Круто…
- Скажешь это ей, когда увидишь! – весело посоветовал Эдик.
Саня многозначительно улыбнулся и кивнул в сторону «Hивы», припаркованной невдалеке за буреломом. Несмотря на то, что была полная ночь, машину можно было разглядеть благодаря холодному лунному свету.
- Что? Может, выпьем за упокой ее души. У меня в тачке запрятан пузырек «Полтины». А?
Эдик показал пальцем на спящего друга.
Лысый помахал головой:
- Нет, его мы будить не будем. Там всего лишь поллитра.
Эдик поддержал его нараспев:
- А поллитра, как известно, только на троих.
Блондин и лысый поднялись. Саня сказал:
- Так, Витя, следи за костром. Мы быстро.
Затем повернулся и прошептал:
- Смотри в оба, это было как раз на этой поляне…
Едва Витя остался один, как ему стало не по себе. Он еще мог рассмотреть спины уходящих друзей, как вдруг в валежнике что-то громко хрустнуло. Парень знал, что у четвертого участника посиделок, что спал мирным сном, в рюкзаке лежал газовый пистолет. Витя уже хотел пнуть спящего, чтобы тот, скотина, проснулся, но в тот же момент подул пронзительный ветерок и сковал движение. Ему бы вскочить и закричать, но нет… Сухой ком застрял в горле, а мурашки, нагоняемые не то страхом, не то холодным ветром, стягивают кожу и не дают пошевелиться. Но вот, сила воли собрана в кулак, Витя встает с места. Уголком глаз замечает белый силуэт, вышедший из темноты.
Позже он будет задавать себе вопрос, зачем он посмотрел туда? Зачем?
Девочка лет шестнацати с зелеными глазами стояла и смотрела прямо на него. Ветер растрепал ее длинные русые волосы. Она одета в какое-то белое тряпье, а изо рта струится кровь. И снова тот вопрос, зачем он посмотрел туда? Девочка шагнула вперед, и парень чуть не рухнул в обморок.
- Помоги мне…, - нараспев сказала девушка и в мгновении ока оказалась рядом с Витей. Ее ледяная ладошка прикоснулась к мокрому от пота лбу парня.
В слудующий миг Витя увидел все как в киноленте. Лес, троих бандитов, волочащих за собой девушку в белой ночнушке, черный джип Черроки за буреломом. Сказать, что он увидел все, значит, ничего не сказать. Витя не только видел, но и чувствовал весь ужас и тупой беспрeдел той страшной ночи.
Когда пришли Саня и Эдик, он сидел на корточках, вцепившись руками в свои волосы, и раскачивался из стороны в сторону, как безумный. Бутылку водки тогда Витя выпил в одного.
Пройдет совсем немного времени, и Виктор Нечаев станет следователем районого «убоп». Ему предстоит раскрыть несколько довольно крупных дел, связанных с организованной преступностью. Но одно он посчитает делом своей чести: задержание особо опасного бандита по кличке «Шрам», у которого на правой руке виднелся ярко-красный шрам, напоминающий след от чьих-то зубов.
Впоследствии он будет уверять себя в том, что та встреча в лесу ему лишь привиделась. От того он и не рассказал ее своим друзьям. Кому хочется выслушивать в свой адрес обвинения в сумашествии?
Все так. Но вот ночные кошмары, особо частые при полной луне, да седая прядь посреди черных волос, доставшаяся ему еще в юности, будут напоминать о призраке в ночи…