Я... Люблю... Тебя...

Категория: Выдуманные истории, Дата: 28-07-2010, 00:00, Просмотры: 0

Я… Люблю… Тебя…

Автомобиль плавно скользил по дороге, несмотря на плачевное состояние асфальта. Мимо то и дело проезжали грузовые машины, начало осени сказалось на загруженность трассы.

Юля смотрела в окно, утонув в своих мыслях. Её грустные глаза рассматривали бескрайние поля нашей необъятной страны. Еще год назад её глаза были светлыми, счастливыми и по-детски наивными, но теперь этот унылый взгляд заставлял меня проклинать себя…

Я плавно остановился возле обочины, около торговых палаток. Юля ещё час назад попросила меня остановиться, если я увижу, что где-то продаются арбузы.

-Я сейчас - сказала она мне, и захлопнув дверь направилась в сторону палаток.

Я смотрел ей вслед, она была прекрасна, прекрасней самых красивых девушек, которых я когда-либо видел.

Мы знакомы с детства. С самых ранних лет я привязался к ней, к её смеху, к её глазам.… Помню, как мы беззаботно бегали, играли в прятки. Наши дома были по соседству, и после обедов, ужинов мы выбегали на улицу и снова беззаботно веселились. В такие моменты с нами всегда был Сергей, мой друг детства. Он был на год старше меня, всегда серьёзный и ответственный парень. Он постоянно отговаривал нас с Юлей, если мы затевали какую-нибудь шалость, а мы не обращая внимания на его нравоучения продолжали пакостить, за что получали от родителей по мягкому месту. Да, прекрасное было время, лучшее в моей жизни. Мы подрастали, все менялось. Перемены коснулись и нас. Юля стала тянуться к Сергею, больше проводить с ним времени. Они стали убегать от меня, и прятаться в каких-нибудь уединённых местах. Мне было очень больно, я не понимал ещё, что это просто ревность, но даже тогда она поглощала меня целиком, не давала спать по ночам, отбивала желание есть, и вообще что-либо делать, она заставляла думать только о Юле, и о том, что она предпочитает общество Сергея моему. Постепенно мы становились старше и многое нам виделось в другом свете, не то, что в детстве. По мере того, как мы подрастали, я стал замечать, что детские игры, в которые играли Сергей с Юлей, перерастали во что то большее. Они стали общаться не как друзья, а как любящая друг друга пара. Они гуляли, держались за руку, обнимались и… целовались, не стесняясь меня. Я часто плакал по ночам, моё сердце ныло от боли, которую я испытывал, глядя на их идиллию, ведь я любил её, любил все эти годы, а теперь мучился, чувствуя, что теперь не вписываюсь в нашу маленькую, существующую с раннего детства, компанию. Закончились школьные годы, кончались студенческие. Сергей с Юлей поженились, купили квартиру в другом городе, где Сергею предложили вполне приличную работу. Последние дни я видел Юлю, мелькавшую в соседнем доме…

Вечером, накануне отъезда, Юля зашла ко мне попрощаться, мы сели на лавочку возле моего дома, и долго разговаривали. Она рассказывала мне об их с Сергеем квартире, об их планах на будущее, о том, как они счастливы…

-Почему он? – вдруг спросил я, опустив голову, и рассматривая в сумерках свои ноги. Этот вопрос, затаившийся в глубине души, мучил меня все эти годы.

-Извини, так сложилось – сказала она – сердцу не прикажешь. Но если подумать, то всё могло быть по-другому, я люблю тебя, как друга.… Если бы не было Сергея, я не сомневаюсь, что была бы счастлива с тобою – последовала секундная пауза – я знаю, что ты не равнодушен ко мне очень давно, ведь я не могла этого не заметить, и мне больно от того, что я заставляю тебя страдать. Надеюсь, ты простишь меня…

Наступила тишина, которая продолжалась несколько минут. После этого неловкого молчания мы попрощались, и она, поцеловав меня в щеку, ушла, ушла из моей жизни, как мне показалось тогда навсегда...

-Не заждался? – спросила меня Юля, садясь в машину, и держа приличных размеров арбуз – Родители просили привести самый вкусный – вяло улыбнулась она. Я улыбнулся в ответ.

Плавно нажав на газ, я повёл машину дальше. Через некоторое время я заметил что, Юля думает о чём то, и лицо её выглядело так, словно она вот-вот заплачет. Забеспокоясь, я спросил её в чем дело.

-Извини - сказала она, – мне сложно забыть Сергея, забыть всё то, что между нами было, забыть его лицо.… Знаешь, за этот год я уже привязалась к тебе почти также как к нему, но…я чувствую себя виноватой перед ним за вчерашнюю ночь.

Я молчал, разглядывая большой, ненавистный мне всей душой, красный шрам на левой ладони.

Видимо она почувствовала себя виноватой передо мной за свои слова, за то, что она до сих пор думает о Сергее. Я понимал её. Ведь как можно не думать о человеке, с которым прожил большую часть своей жизни, потеряв его при этом чуть меньше года назад. Я помню, как она позвонила мне ночью, и попросила срочно приехать. По телефону я не понял, что произошло, потому что она захлёбывалась слезами, и не могла ничего внятно рассказать. Я сразу же выехал, и помчался к ней, в другой город. Уже на месте я узнал, что произошло – Сергей попал в аварию на своей машине, и в критическом состоянии лежал в реанимации. Всё это время Юля находилась в больнице в таком состоянии, что если бы не успокоительные, которые её заставляли принимать медсёстры, то она бы уже давно сошла с ума от переживаний. Врачи говорили, что если он и выживет, то навсегда останется калекой в инвалидном кресле. Я пытался её хоть как то успокоить, а она сидела рядом и навзрыд рыдала мне в плечо. В тот момент я ненавидел себя за то, что натворил…. Через несколько часов Сергей умер на операционном столе. Я не хочу вспоминать, что было после этого. Только спустя полгода, она более-менее оправилась от потери мужа. Всё это время я был рядом с ней. Несколько раз я думал рассказать ей, что это всё моя вина, но так и не решился на это. Я говорил ей, что всегда буду рядом, буду оберегать её, но ещё никогда я не сказал ей, что люблю её, ведь она и так это понимала. Я не знаю почему, но только вчера она убрала стену, которая разделяла нашу близость с ней. Возможно, она просто чувствовала себя в долгу передо мной, но мне хочется верить, что она, наконец, увидела во мне человека, который может заменить ей потерянную любовь.

Она потянулась ко мне с примирительным поцелуем, я ответил ей тем же. Наш поцелуй прервал громкий гудок. Я повернул голову, и увидел, что еду по встречной полосе, навстречу красному грузовику. Я на миг растерялся, но всего лишь на миг, резко дернув руль вправо, я заставил свою машину вернуться на свою полосу буквально за секунду до столкновения. Избежав опасности, я съехал на обочину. Сердце бешено колотилось в груди, капельки пота стекали с моего лица, я тяжело вздохнул.

– Ты в порядке? – спросил я, повернувшись к Юле, и остолбенел…. Сердце забилось ещё сильней…. Соседнее сидение было пусто, её там не было. Но как такое могло быть? Она же только что сидела рядом!!! В панике я буквально выпрыгнул из машины, и начал метаться в поисках своей спутницы. Осмотрев все вокруг, я не нашел Юлю, и к тому же я не увидел даже грузовика, с которым я чуть не столкнулся, хотя прошли всего лишь какие то секунды. Дорога в обе стороны была абсолютно пуста.

Теряясь в мыслях, я сел в машину. Мозг не мог, или не хотел понимать, что происходит. Я не сразу заметил, что на месте, где сидела Юля, лежал аккуратно свёрнутый листок бумаги. Не понимая, как он тут оказался, я взял и развернул его. Четыре слова, написанные на нём, заставили моё сердце в очередной раз забиться чаще. «Зачем ты это сделал?» - было написано ровным Юлиным почерком. Неужели она знает? Неужели она знает, что я сделал…. Знает мой поступок, изменивший мою, Юлину и…Сергееву жизнь? Но как? Вместе с этими вопросами были и другие. Где Юля? Как этот листок бумаги оказался на сидении, если ещё несколько мгновений назад его не было? Может это дурацкая шутка? Может эти слова на листочке значили что-то другое?

-Юля!!! Юля!!! – закричал я, выскочив из машины. Но…

Вместо пустой трассы, которую я ожидал увидеть, моему взору открылся… дом Юли, тот дом, что соседствовал с моим. Я стоял, не находя в себе силы сделать хоть какое-нибудь движение, и пытался переварить то, что сейчас произошло. Но как бы молниеносно не бегали мои мысли от догадки к догадке, найти объяснение я не смог.

Вдруг за моей спиной раздались детские голоса. Я медленно обернулся.… Накатило это странное чувство непонимания, мозг снова не хотел воспринимать увиденное мной. Я увидел ту самую детскую площадку, на которой в моём далёком детстве я играл… вместе с Сергеем… с Юлей…. В памяти предстала та картина, на которой мы резвимся, играем в песочнице, катаемся на качелях. Но вот только сейчас я видел себя совсем другим, не тем маленьким мальчиком, который веселился вместе со своими друзьями, на этот раз весело смеялись и бегали только Сергей с Юлей, себя же я видел неподалёку, с понурым лицом и потухшими глазами, сидящего на… инвалидной коляске. Не знаю, как это объяснить, как понять то, что я видел в этот момент, этого просто нельзя воспринять… никак.…

Неожиданно мне захотелось подойти, дотронуться до тех ребят, которых знал с детства, обнять маленькую Юлю, встать перед мальчиком Сергеем на колени и, расплакавшись, признаться во всем.… Нет, нужно понять, найти всему объяснение, узнать, что же твориться со мной…

Мои мысли оборвал до боли знакомый, родной мне голос полный ужаса – Нет!!! Не бросай меня!!! Вернись!!! Пожалуйста, вернись!!! Прошу тебя!!! – где то в моей голове кричала Юля.… И крик этот, был каким-то настоящим, это чувствовалось на фоне непонятных мне образов, какие я всё это время наблюдал. Дети продолжали играть, кидать резиновый мячик, а «я» сидел,… продолжал сидеть в инвалидной коляске…. Я стоял и ждал, что мальчик, так похожий на меня в детстве, вот-вот встанет и побежит играть вместе со своими друзьями. Но вместо этого он вдруг посмотрел мне прямо в глаза, и… Юлиным голосом произнёс – Ты проклял сам себя!!! – И как то странно, неестественно заулыбался.

Меня вдруг охватил, съедающий тело, ужас. Я попытался подобрать хоть какие-нибудь слова, что бы ответить, но тело все ещё испытывало какой-то первобытный страх, который разрастался, поглощая живые клетки организма, словно раковая болезнь.

- Ты даже не жалеешь, о том, что сделал – осуждающий Юлиный голос продолжил исходить из уст мальчика на коляске.

- Я…. Я люблю её!!! – сам того осознавая ответил я.

- Но ведь ты, ни разу ей это не сказал – продолжал Юлиный голос – все эти годы ты молчал, почему???

Мне не было, что ответить. Действительно, я люблю её на протяжении всей своей жизни, и ни разу ей об этом не сказал. Я попытался найти ответ на вопрос, который задал мне мальчик с Юлиным голосом, но не смог. Неужели мне было страшно признаться ей в этом? Или я боялся того, что она не скажет мне того же? Я не знал…

- Лови, Юля!!! – послышался Сергеев голос. Я перевел взгляд на играющих детей. Маленькая девочка, потянувшись, за летящим рядом с ней мячиком, упала. Мяч прикатился к моим ногам. Я нагнулся, что бы поднять его, но как только мои руки взяли мяч, глаза мгновенно заполнила тьма.

Выпрямившись, я не сразу осознал, где нахожусь. Звезды на небе мрачно светили в ночи, вместо детской площадки передо мной, озаряемые неполной луной, виднелись кресты, словно охранявшие свои могилы, раскинутые по всему взору до самого горизонта. Чувствуя, что держу вовсе не мяч, я глянул на свои руки. От неожиданности, несмотря на то, что это был просто арбуз, мои руки выронили его. Он с глухим стуком упал на землю, разломившись пополам. Я поднял взгляд, передо мной была до боли знакомая могила СЃ дубовым крестом на изголовье. Мне даже не требовалось читать табличку, что бы понять, кому она принадлежала…. Я прекрасно помнил как заказывал этот крест, как опускали гроб в холодную землю, как все плакали и прощались с Сергеем….

- Каково быть проклятым? – спросил меня знакомый голос.

От неожиданности, я дернулся и резко повернулся в сторону голоса, задавшего вопрос.

- Сергей? – не веря своим глазам, произнес я.

Сергей стоял в черном дорогом костюме, в котором его похоронили, его лицо, освещённое пламенем свечки, которую он держал в правой руке, не выражала каких-либо эмоций.

- Ты… ты же умер – прошептал я.

Через небольшую паузу, ровным и спокойным голосом, он ответил – Я не умер.… Умер ты, мой друг.… И, подняв левую руку, указательным пальцем направил в сторону своей могилы. Я повернул голову в указанную сторону, и… обомлел. На том месте, где ещё несколько мгновений назад был холмик, чернела, пугая своими ровными прямоугольными формами, глубокая яма. А на табличке, вместо имени Сергея, чернело…. Моё Имя.

Ноги подкосились, в голову резко ударила кровь, перед глазами все поплыло. Я почувствовал, что падаю…. падаю в свою собственную могилу…. Секунда, две… десять… я просто падал…. Дна не было…. Была пустота…. На мгновение, в непроглядной бездне, в которую я опускался, я увидел свет…. А перед ним силуэт Юли…. Но это было на какое-то мгновение…. Всего лишь на миг…. Вдруг мое тело, как-то неестественно, резко дернулось, словно через него пропустили электрический заряд….

………..

- Простите, я первый раз пытаюсь воспользоваться такими видами услуг – в присутствии хозяйки дома, парень чувствовал себя неуютно. – Как бы мне правильно сформулировать то, о чем я хочу вас попросить?

Дряхлая старушка, заметив неудобство гостя, проводила его на кухню – Расскажи сначала, по порядку, и я пойму, в чем ты нуждаешься – голос звучал слишком бодро для её лет. На вид ей было больше восьмидесяти лет, глубокие морщины, словно язвы, исполосовали её лицо. Выглядела она очень дружелюбно, но непонятное чувство беспокойства исходило от неё. Кухня, куда она привела гостя, была вполне обычной, если не обращать внимания на десятки странных банок, стоящих в углу. Парень собирался увидеть какой-нибудь старый почерневший котел, в которых ведьмы из старых сказок варили свои зелья, но ничего подобного не увидел, странно, в объявлении было четко написано, что услуги предоставляет ведьма. Ну да ладно, он сел на предоставленный ему старой ведьмой стул.

Старушка села рядом, и устроившись поудобней, сказала – Я слушаю.

И парень начал рассказ. Он рассказал, что с детства любит девушку, любит её больше жизни. Но она была для него чужая, была женой его друга. Рассказал, что несколько месяцев назад она уехала в другой город, и теперь будет жить там. Сказал, что сделает, что угодно лишь бы хоть на мгновение он почувствовал от неё то, что сам к ней испытывает уже долгое время, услышать, что она тоже любит его…

Старушка внимательно слушала, а после рассказа встала, подошла к окну и спросила: - Ты готов стать проклятым, готов причинить кому-нибудь боль, что бы твоя мечта исполнилась?

Парень на мгновение задумался, но потом с уверенностью в голосе подтвердил, что готов. – Хорошо – сказала ведьма и вышла из комнаты. Через минуту она вернулась со старым, изрезанным узорами, ножом в руках. Она снова села рядом и сказала: - Я не возьму с тебя денег, ты должен заплатить мне своей кровью.

- Хорошо, я готов – ответил парень. Старушка взяла парня за левую руку, и старым узорным ножом разрезала его ладонь по диагонали. – Сожми в кулак – сказала ведьма. Парень сделал то, что она просила. Из-под кулака стала капать алая кровь. Старушка, подставив ладонь, поймала несколько капель и, закрыв глаза, стала, что-то шептать. Примерно через две минуты она открыла глаза и произнесла, каким-то странным непонятным голосом, который надолго запечатлелся в его памяти – В течение года твоё желание исполниться, но не забудь, что ты согласился дорого заплатить за него.

………..

- Не умирай!!! Не покидай меня!!! – я вновь услышал Юлин голос.

- Есть пульс - послышался незнакомый голос.

Все моё тело горело от невыносимой боли, но пошевелиться я не мог. Во множестве голосов, я смог расслышать – Если он выживет, что вряд ли, то на всю жизнь останется калекой. Что-то подобное я уже слышал, когда то. Медленно я открыл глаза, и меня ослепил яркий свет, а перед ним был силуэт… силуэт Юли. Она плакала, держав меня за руку, и постоянно повторяла, что бы я не бросал её. Привыкнув к свету, я разглядел красный грузовик неподалеку и мою, смятую, словно пластилин машину.

- К… как… ты… - прохрипел я, обращаясь к Юли. Услышав мои слова, она заметно ожила. – Со мной все хорошо, я практически не пострадала, но ты… Ты главное держись, я здесь, я рядом, я тебя не брошу, всё будет хорошо.… Я люблю тебя….

Её слова постепенно становились все тише. Перед глазами мелькали люди. Несмотря на боль, несмотря на то, что я чувствовал, как постепенно тухнет жизнь внутри меня, я был счастлив. Моя мечта осуществилась, я услышал заветные слова, понял, что она чувствует ко мне, то же, что я чувствовал к ней все эти годы….

- Прости – мой шёпот было еле слышно – Я.… Люблю…. Тебя….

………..

Осенний дождь смывал пыль с покосившихся крестов, а молодая женщина сидела и плакала рядом с двумя, совсем одинаковыми могилами, вот только имена на них были разные….