Distortion

Категория: Выдуманные истории, Дата: 2-12-2011, 00:00, Просмотры: 0

Кирилл сидел на кровати в свое комнате, искоса поглядывая на мобильный телефон. Он уже давно решил, что хочет себе на день рождение, - гитарную примочку Distortion, компании DiGiTECH в красивом черном корпусе, с нарисованными молниями возле ручек регулировки. Всего их было четыре: уровень сигнала, сила искажения, тембр низких и высоких частот. Еще была красная лампочка, она сияла во лбу белого ухмыляющегося черепа, и небольшая педаль черного цвета, украшенная электрическими разрядами. Слева в корпусе был сделан вход, куда он уже пробовал подключать свою гитару - Cruiser RV-820 модели (правда, только в воображении).

Cruiser представляла собой славный «топорик», но звук, даваемый ею через динамик, был «недостаточно суров» - как заверял его ударник Максим. И походив вместе по магазинам, они решили, что Distortion от DiGiTECH сможет сделать суровой даже самую заурядную попсу. Максим был старше Кирилла на два года и играл в школьной рок группе «Христодавы», вместе с вокалистом Юрой и басистом Андреем. Кирилл учился с Юрой в одном классе, так что последние месяцы он тоже стал ходить к ним на репетиции.

Кирилл продолжал сидеть на диване, смотря то картинку Distortion-а на мониторе, то на мобильный телефон, то на часы, висевшие в коридоре. Уже полчетвертого, к семи приходит его мама, а ему так хотелось подключить примочку до ее прихода.

В кармане джинсов лежали две с половиной тысячи рублей, приготовленные им на покупку и пиво. Конечно, пиво он еще не пил, ему было всего двенадцать лет, и он был из очень приличной семьи, но как сказал ему Максим, продавцу будет приятно, если ты накинешь ему полтинник на пиво. Вообще Кирилл был доволен, у него уже появилась подружка, она обещала пригласить его к себе на день рождения (а если у него будет этот новый, классный, черный Distortion, который делает суровым, все к чему прикасается, то девчонок станет больше). Ведь так? – Кирилл посмотрел на большой постер Металлики, висевший над компьютерным столом. Но участники группы были слишком увлечены процессом игры на своих инструментах, чтобы слушать вопросы двенадцатилетнего мальчика.

Телефон запиликал, заставив сердце мальчика замереть, а потом быстро заколотиться. На экране высветился незнакомый номер, это могло значить лишь одно – звонит продавец.

- Алло, да?

- Привет, ковбой. Я Рекс, пришла твоя примочка из Китая, заходи и забирай свое дерьмо.

- Ага, я сейчас, я сейчас Рекс!

Кирилл хотел сказать спасибо, но не успел, трубку положили. Он соскочил с кровати, накинул куртку и шапку, закрыл дверь и побежал на автобусную остановку.

Как и всегда на седьмом этаже горел красный свет, и мелькала чья-то тень. Высокий, обмотанный железом, словно катушка индуктивности, парень с бородой столетнего деда, трясся в своей прокуренной квартирке, держа в левой руке литровую бутылку Степана Разина. Сквозь шумы хеви-металла, выплескивающиеся из огромных динамиков, подвешенных к потолку, он не сразу расслышал звонок в дверь.

- Ты кто такой?

- Рекс? Привет, я Кирилл, я за … дерьмом своим пришел.

Кирилл решил, что говоря с самым уважаемым второгодником в школе на «его языке», он будет выглядеть более мужественно.

- Ага, забирай.

- Спасибо.

- Странная тема, знаешь, что написано на упаковке?

- Тут же на китайском!

- Я поискал в Гугле, от не фиг делать, тут написано: «я заберу тебя с собой».

Кирилл нахмурился. Рекс взял деньги, пересчитал, улыбнулся.

- Клевая шапка, мама связала?

Дверь захлопнулась, и Кирилл облегченно вздохнул. Он посмотрел на упаковку, внимательно, изучая каждый миллиметр, потом поцеловал ее. Это была она, его гитарная примочка, без сомнений, черный корпус, схожие надписи и гитарист, объятый пламенем. Все как в интернете. Испугавшись, что Рекс может за ним подсматривать через глазок, он отбежал от квартиры, вышел на улицу и пошел домой.

Свершилось! Господи, свершилось, она моя, - думал Кирилл, аккуратно, даже трепетно вынимая металлическую коробочку из упаковки.

Гитара уже стояла в углу, готовая к очередному насилию. Кирилл положил примочку на пол, включил комбик (динамик) и достал кабель. Он встал на примочку правой ногой, почувствовал давление педали, немного мягковато, но это можно отрегулировать. Странно, что все инструкции только на китайском, Кириллу даже стало обидно за русский язык. Если посылка идет в Россию, то и инструкции тоже должны быть на русском.

Было полседьмого, самое время подключить примочку и опробовать ее в деле. Кирилл достал табулатуры «Мастера марионеток» Металлики, открыл «проигрыш» и положил перед собой. Еще он отключил телефон и изменил статус вконтакте: «я купил, утритесь, трусы! Приходите, поиграем у меня!».

Встав посреди комнаты, он зажал пятую и шестую струны на втором ладу, сделав динамик погромче и набрав побольше воздуха в грудь, ударил по струнам медиатором.

Словно тысячи солнц засияли в его мозгу, словно огненный град сотряс его тело! Это был звук, о котором не мечтал даже Стив Хоу, это была энергия в чистом виде.

- Вааааахххааааау!! – заорал Кирилл.

Он опустил гитару, посмотрев на свою ступню, придерживаю педаль примочки. Ее окутывали маленькие разряды тока, он чувствовал их покалывание в своем теле. Места на Distortion-е, где раньше были нарисованы молнии, теперь светились голубоватым цветом и пульсировали.

- Какого дьявола?

Кирилл перевел дыхание и опустил гитару. Distortion продолжал светиться, словно говоря ему, - Эй, ты чего? Струсил? Ну, давай же, мы же так хотели сделать это! Вруби, как следует, покажи им, покажи всему этому миру! Вмажь ему как следует!

Кирилл взял упаковку от Distortion-а, на инструкции (пусть и китайской) был изображен мужчина, стоявшей на педали голой ногой, затем на этом же месте был изображен дьявол, объятый пламенем и что-то кричащий по-китайски. Затем шли символы качества и печать магазина.

Кирилл снял с ноги носок и поставил ступню на педаль, почувствовав, как она приятно прогибается под его тяжестью. Энергия потекла по нему, дошла до головы и кончиков пальцев. Это было слишком клева за такие смешные деньги! Наверное, Distortion стоил дороже, что же такое с ним сделал продавец, чего добавил?

И он снова заиграл, звук рекой потек из динамика, но теперь, казалось, звук течет из-под земли. Резкий, злой рев доносился где-то из-под ног мальчика, который с ошеломленными глазами следил за бегом своих пальцев по струнам. Он никогда не слышал таких рифов, да и играть так не умел! Distortion все сильнее колол его разрядами, засасывал в себя.

- Где же мама? Она все пропустит!

- О нет, мой дорогой, она как раз ничего не пропустит, она уже здесь за твоей спиной, смотри.

Distortion ревел, крохотные молнии пронизывали ногу мальчика, доходя до колена.

- А ну выключи эту гадость!

Мама в уличной одежде вошла в квартиру и выдернула вилку из розетки. Концерт оборвался, глаза Кирилла прояснились. Он хотел извиниться, но не смог, он вообще не мог ничего сделать.

- Какой отвратительный, звук, боже! Кирюша, да ты, ты ... что с тобой!? Ты в порядке?

Но она опоздала, Кирюши в комнате больше не было. На нее смотрело злое существо, погруженное в тысячи разрядов, идущих из центра комнаты. Лишь внешне оно напоминало ей сына.

- Воткни обратно, паскуда.

- Ты, ты это мне?

Мать, уронила сумку на пол, упав на диван, слезы потекли по ее глазам. Серое существо, перевернула гитару – «топорик» к верху ногами, от чего та действительно стала походить на топор.

- Последнее слово, - прошипел монстр, занося гитару над головой.

- Где он?

- Он в этой коробочке, - злорадно ухмыльнулось существо, сходя с Distortion-а, - вместе с тысячами прочих, пойманными мною, а теперь прощай.

Он убил ее с одного удара, просто снес ей голову, выпустив на потолок струю крови. Труп рухнул на кровать, голова подкатилась к ногам монстра. Существо бросило гитару на пол, и подошло к компьютеру. На экране монитора светилось сообщение от пользователя Юрий: «Поздравляем Кирюха, сейчас все зайдем к тебе поиграть, готовься!»

- Ну, я всегда готов, дорогие мои, - улыбнулся монстр.

Distortion стоял в центре комнаты, черный красивый корпус с четырьмя рукоятками сверху и нарисованными молниями по краям.